Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 травня 2017

Юлія

Администратор, начальник отдела доставки, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Работа с оргтехникой 1С:Бухгалтерия Вождение авто Веб-браузеры ПланФикс 1-С бухгалтерия (7.0, 8.0, 8.1, 8.2) - первичка MS Dinamic Navision

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Cугак Юлия Анатольевна
Дата рождения: 02.02.1978
Интересующие должности:
Помощник руководителя, администратор офиса, рецепшионист, руководитель отдела по работе с корреспонденцией, менеджер по работе с клиентами.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес: 03179, г.Киев, ул.Чернобыльская, 11, кв.120,
е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),

Образование:
1994-1999 г. – Одесская Государственная Академия Холода (ОГАХ)
Высшее образование, диплом специалиста с отличием

Опыт работы:
Июнь 2012 г.- настоящее время – ООО «АЛА ПОСТ», руководитель проекта
Обязанности: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных, работой с базой данных компании (на основе 1С); проведение взаиморасчетов (Приват 24) с партнерами и обязательных платежей, работа с VIP-клиентами, анализ работы компании, поиск новых партнеров на территории Украины и за ее пределами, решение конфликтных и нестандартных ситуаций, подготовка документации к тендерам новых перспективных клиентов, при необходимости – распределение потоков доставки с максимальной эффективностью, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, построение работы отдела доставки с нуля.

Апрель 2012-июнь 2012 – начальник отдела логистики ООО «Графитек ЛТД»
Обязанности: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координирование работы специалистов канцелярии, контролирование процесса обработки потока входящей и исходящей корреспонденции, составление графиков работы курьеров и водителей, обеспечение своевременной отправки документов клиенту и контролирование процесса доставки и возврата документов, работа с внутренней программой, обучение специалистов отдела канцелярии. Уволена по сокращению в связи с прекращением деятельности фирмы (из-за отмены ряда законов Украины по оценке недвижимости с целью налогообложения).

2008 г. – 2012 г. ЧП «Пост Экспресс» (г.Киев), директор
Обязанности: заключение договоров с партнерами, клиентами компании, ведение переговоров, разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций, контроль за надлежащей работой офиса, работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных, работой с базой данных компании (на основе 1С), проведение взаиморасчетов (Приват 24) с партнерами и обязательных платежем, работа с дебиторской задолженностью, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, построение работы отдела доставки с нуля.

2004 г. – 2008 г. - ООО «Пост Экспресс Ворлдвайд» - старший менеджер
Обязанности: прием звонков, прием посетителей офиса, составление маршрутов курьеров и водителей, контроль за качеством доставки, работа с VIP-клиентами, ведение документооборота, разрешение конфликтных ситуаций, составление реестров предоставленных услуг для клиентов и партнеров в других городах,работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладних, построение работы отдела доставки с нуля.


2002-2004 г. ЧП «Экспресс Почта» (г.Киев), офис-менеджер
Обязанности: работа с курьерами, составление графиков работы курьеров, распределение почты по маршрутам, прием и распределение заказов клиентов, составление реестров предоставленных услуг для клиентов и представите лей в других городах, работа с первичкой в 1С – выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных, в дальнейшем –разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в ходе деятельности фирмы, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, построение работы отдела доставки с нуля.

Февраль 2001г.-декабрь 2001 г. ООО «Лотос-1 ЛТД» (г.Киев), офис-менеджер
Обязанности: ведение склада, работа с персоналом (охранниками), работа с документами.

2000г.-2001 г. ООО «КСД», г.Киев, курьер.
Обязанности: доставка корреспонденции.

1999 г.-2000 г. УкрНИИ медреабилитации и курортологии (г.Одесса) , старший лаборант, секретарь директора, оператор ПК
Обязанности: набор и проверка статей для журнала «Медреабилитация и курортология», работа с документами, обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием посетителей, ответ на звонки, работа на ПК.

Языки: русский, украинский – свободно, английский – средне (чтение, перевод – свободно, разговорный – на необходимом уровне.
ПК и оргтехника: MS WORD, MS EXСEL, работа с почтовиками разных типов, работа с различными браузерами, работа с базами данных на основе 1С, работа в программе 1С-бухгалтерия (7.0), 1С (8.0,8.2), умение работать с первичкой, скорость набора текста – от 200 знаков в минуту, знание оргтехники.

Семейное положение: в разводе.
Дети: дочь (2003 г.р.)
Навыки: аккуратность, внимательность, грамотность, ответственность, доброжелательность, умение общаться с клиентами и умение анализировать информацию, легко обучаюсь, хорошая память, умение быстро анализировать ситуацию и искать оптимальный выход для разрешения конфликта с максимальной выгодой для компании, умение творчески мыслить и выражать свои мысли.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: