Резюме від 25 червня 2018

Ляшук Татьяна Владимировна

Менеджер по развитию, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Резюме
Татьяна Ляшук



г. Киев, ул. Бальзака 92 кв.147
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование - гуманитарное, диплом Специалиста, менеджер культуры, педагог - психолог (КНУКиМ).

Опыт работы и достижения:

07.2014 – по настоящий момент менеджер продаж Marketing School BeFirst

• Начинала с прохождения тренинга по холодным звонкам

• Основной функционал – привлечение студентов на курсы по практическому маркетингу и PR, а так же посетителей на конференцию Marketing R_evolution.

• В данной компании имею возможность прослушивать курсы для практикующих маркетологов: Marketing Start, Growth, PR, Internet, Trade.



09.2012 – 03.2014 –Менеджер коммерческого отдела , ТОВ «Компания «ВПС»

•Присоединилась на этапе создания отдела и привлечения сторонних организаций для компании, которая обслуживала внутренние потребности холдинга Симпатик групп
(директ мейлинг, упаковка, предпочтовая обработка).

•Основной функционал – формирование потребности у разных категорий клиентов, поиск партнеров, поставщиков, рассчеты рентабельности проектов, отстаивание интересов клиента и выгоды проекта для компании перед директором. Представительские функции – участие
в выставках Полиграфия, REX, REMA DAYS, конференциях OWOX, DMDays; проведение экскурсий на производстве и складе.
•Вела одного из ключевых клиентов, требовавшего повышенного внимания и особого подхода, а так же привлекла 9 новых, убедив, что им действительно нужна подобная услуга.


01.2012 -06.2012– Эккаунт менеджер , Рекламное Агентство «Promobox»
•Стартап –создание проекта с «0»
•Функционал - создала клиентскую базу, подбирала персонал, писала и проводила тренинги, создавала концепции, подбирала маркетинговые инструменты в зависимости от результатов, которые хотел получить заказчик. Предоставляла несколько вариантов продвижения на выбор.
• Достижения – подбор промо персонала для ТЦ Promenada, Евробазар, проведение директ мейлинга для SLS –языковой школы Шона, опрос для ТЦ Plazma, автор и исполнитель проекта «Праздник Райского шоппинга» В ТЦ Комод .


05.2009-02.2011 - Менеджер склада и продаж , ТзОВ «U-impl» ( производство стоматологических имплантов)

•Начинала в условиях смены персонала и топ-менеджмента, в результате чего стояла задача сохранить корректные отношения и пройти стажировку у предшественников.

•Контролировала наличие товарних запасов на складе, переучеты, формирование заявок на пополнение, прогнозирование отгрузок; ведение клиентской базы, работа с проблемной задолженностью, управление торговыми командами региональных дистрибьюторов .


•Достижения – внедрение системы анализа и учета товара на складе, что привело к увеличению дохода компании, а так же возвращение в компанию более [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») у.е. дебеторской задолженности, которая «повисла в воздухе» за период в 1 год.



08.2005 -05.2009– Администратор; Бухгалтер, ТОВ “КОХАН – ТРЕЙД”, ТОВ «Украинская Торговая Компания»

•Начинала как администратор ночных клубов «Карамель», «Квартал»

• Управляла коллективом из 20 человек, дополнительно - контроль и управление службой безопасности, артистов. Ежедневный сбор и обработка отчетов финансовой деятельности, прием, выдача, учет и хранение денежных сумм, инкассация, заведование хозяйственной частью, прием посетителей – от 800 до 2000 человек. Взаимодействие с силовыми, медицинскими, проверяющими службами в случае возникновения прецедентов.
На должности бухгалтера - обработка первичной бухгалтерии, расчеты с поставщиками; аудит некорректного учета и списания товаров.

•Достижения – нормализация атмосферы в «разношерстном» коллективе, благополучное разрешение конфликтов в экстремальных ситуациях, строгий контроль финансовой выручки. Благодаря заслуженному доверию была переведена на должность бухгалтера, где провела аудит некорректного учета и списания товаров, благодаря чему персонал перестал выплачивать несуществующие недостачи.


Навыки работы на ПК: MS Office ( Word, Excel, PowerPoint) ; 1С; Adobe Photoshop.

Личные качества:
Быстрая обучаемость, самодисциплина, порядочность, добросовестность. Лояльно отношусь к разным стилям поведения заказчика, и умею при этом настоять на интересах компании.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: