Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 7 грудня 2021

Инна

Руководитель организационных мероприятий, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

СТОЯК ИННА КОНСТАНТИНОВНА
Дата рождения : 10.03.1979 года
Регион : Одеcса
E- mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Профессиональные достижения:
Владение тактикой успешных переговоров.
Подготовка бизнес-плана и бюджета мероприятия (выставки, презентации, круглые столы, семинары).
Организация рекламной компании.
Способность стратегического планирования для достижения целей.
Качественное ведение отчётности, анализа, логистики.
Маркетинговые исследования.
Обучение персонала.
Опыт ведения холодных продаж по телефону.
Оформление деловой документации.
Административные навыки.
Продвинутый пользователь ПК, Word, Excel, Bat, Internet.
Закончила курс "Техники активных продаж"

04.2003 — 07.2006 гг.
Всеукраинское издание, журнал «АвтоБазар Украина».
Должность: топ-менеджер по рекламе.
Должностные обязанности:
Анализ конкурентной среды других изданий;
расширенный диапазон ведения компаний по регионам;
увеличение объёма продаж предоставляемых услуг компании;
формирование программ лояльности для автосалонов.
07.2006 — 08.2011 г.
Всеукраинское издание, журнал «АвтоБазар Украина»
Должность: руководитель отдела коммерческой рекламы.
Должностные обязанности:
формирование коммерческих предложений для автосалонов;
разработка бизнес-плана для автосалона;
увеличение продаж компании;
анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможность их адаптации;
08.2011 — 11.2013 гг.
РИА «МедиаКомпас Украина».
Должность: специалист продаж.
Должностные обязанности:
холодные продажи;
маркетинговые исследования;
работа с базой данных;
командировки по странам СНГ; поиски привлечения клиентов;
участие в PR – компании;
поиск, формирование новых клиентских баз;
подготовка, оформление и заключение договоров с клиентами.
11.2013 — по сегодняшнее время .
РИА «МедиаКомпас Украина».
Должность: руководитель выставочного отдела.
Должностные обязанности:
Подготовка бизнес-плана и бюджета мероприятия (выставки, презентации, круглые столы, семинары);
ведение прямых переговоров;
продажи выставочных площадей и оборудования участникам выставок;
планирование работы отдела;
планирование PR- компаний, контроль проведения;
мониторинг, отбор, формирование плана необходимых командировок с полным финансовым отчётом;
подготовка, оформление и подписание партнёрских соглашений с компаниями стран ближнего и дальнего зарубежья;
ведение телефонных переговоров;
работа с базой данных;
обучение персонала;
маркетинговый контроль конкурентов;
Отчётность по результату деятельности отдела за месяц.
10.2019 – 02.2021 гг.
SMARTPOINT
Должность : руководитель отдела продаж, сопартнер проекта ITL 2020.
Должностные обязанности:
Ведение прямых переговоров;
Продажи выставочных площадей и оборудования участникам выставок;
Продажи участия в международных конференциях, семинаров, В2В встреч руководителей первого звена;
Планирование работы отдела;
Планирование PR- компаний, контроль проведения;
Мониторинг, отбор, формирование плана необходимых командировок с полным финансовым отчётом;
Подготовка, оформление и подписание партнёрских соглашений с компаниями стран ближнего и дальнего зарубежья;

Образование
Высшее
1996г-2000 гг.
Одесский государственный аграрный университет (ОГАУ), экономический факультет(менеджмент организаций), классификация бакалавра по менеджменту
2000г-2001 гг.
Одесский государственный аграрный университет (ОГАУ), экономический факультет(менеджмент организаций),классификация специалиста по менеджменту и экономике.
Дополнительная информация:
Художественная школа
Компьютерные курсы

Умения и навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
MS Office, Word, Excel, CRM, Power Point, Nero
Навыки работы с Интернетом.
Организация международных выставок и конференций(TRANS EXPO ODESSA): рекламная компания, организация вечерних гала-ужинов шоу-программ,меню, ведущий, место), вечерних фуршетов, кофе-брейков, застройка стендов и контроль выполнения работ с застройщиками.
Большой опыт работы со статусными клиентами.
Организация масштабных мероприятий с большим количеством статусных участников (министерства, иностранные консорциумы, холдинги, посольства, консульства).
Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Проведение успешных переговоров с руководителями, представителями Министерства инфраструктуры Украины, ассоциациями, администрацией города.
Управление персоналом , рациональное распределение обязанностей.
Владение языками:
Украинский язык - свободно;
Русский язык - свободно;
Английский язык - со словарем (на данный момент прохожу обучение).
Личные качества:
высокий уровень самоорганизации, умение планировать собственное время, честность, внимательность, ответственность, коммуникабельность,аналитические способности, быстрая обучаемость, мобильность.
При необходимости, могу предоставить рекомендации с мест работы.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати