Резюме від 15 листопада 2017

Петрухина Лариса Владимировна

Руководитель сети

Повна зайнятість.

Дата народження:
13 квітня 1959 (58 років)
Місто:
Інші країни
Готов переехать в:
Київ, Львів, Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Професійні навички

  • Построение ,назначение и мировозренческой концепции магазина раз (25 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Додаткова інформація

CURRICULUM VITAE

Лариса Петрухина

Дата рождения: 13.04.1959.

Контакты:
моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»),
эл. почта [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


ОПЫТ РАБОТЫ »
I.ООО «Альянс Маркет»
Должность: Директор РО ЮГ
Время:февраль 2014 года - февраль 2015 года
Основные обязанности:
•Формировать и обеспечивать достижение утвержденных операционных показателей работы торговых точек;
•Организовывать и контролировать выполнение операционных стандартов работы торговых точек;
Обеспечивает достижения операционных и коммерческих показателей работы торговых точек
-товарооборот
-маржа
-ЕВIDA
-контроль за долей ФОТ в ТО

•Анализировать рекламации и претензии покупателей, контролировать своевременное устранение недостатков;
•Анализировать и предоставлять предложения по улучшению эффективности торговых процессов в торговых точках;
•Отвечать за формирование и выполнение бюджета операционного департамента;

•Отвечать за внедрение и выполнение документов, регламентирующих деятельность персонала в структурных единицах, входящих в операционный департамент;
•Контроль за комплектацией штатов отделения ЮГ
• Обеспечение организации работы в строгом соответствии с требованием Документа Системы Управления
•Контролирует соблюдения бюджета Юг(доходную и расходную части),утверждает СЛИПЫ в рамках бюджета.
•Согласовывает штатные расписания в рамках утвержденного бюджета
•Обучает и обеспечивает проведение обучения своих подчиненных

Достижения на даном месте работы:

выполнение годового плана региона по ТО за 2014 на 110%
перевыполнение годового плана региона по прибыли на1 9%
- увеличение показателей относительно предыдущего года по выручке на 69,4% по марже на 68,1%
- организация и обеспечение работы и поставок товара в магазинах на территории АР Крым(Евпатория,Керчь)
- организация переноса склада РЦ температурного товара на новое месторасположение
-100% укомплектованность персона






II.Место работы: MAXIMA Latvija SIA
должность: MAXIMA XX региональный директор сети
время: май 2010.g. до 04.04.2013 г.
Основные обязанности:
-Выполнение связывающих распоряжений и указаний, выданных ответственными должностными лицами организации.
-Планирование, проведение и координация действий магазинов региона соответственно целям организации
-Соответственно подтвержденной стратегии, бюджету и ежемесячным заданиям, планирование оперативных действий, организация и контроль выполнения планов.
-Контроль, надзор, анализ и ответственность за выполнение бюджета региона и за выполнение бюджета в магазинах региона
-Регулярная подготовка отчётов по выполнению бюджета региона и по контролю стратегии для непосредственного руководителя.
-Выполнение связывающих распоряжений и указаний, выданных ответственными должностными лицами организации.
-Планирование, проведение и координация действий магазинов региона соответственно целям организации
-Соответственно подтвержденной стратегии, бюджету и ежемесячным заданиям, планирование оперативных действий, организация и контроль выполнения планов.
-Планирование, проведение и координация действий магазинов региона соответственно целям организации
-Своевременное и правильное оформление документов для новых магазинов соответственно требованиям нормативным актов.
-Контроль над тем, чтобы были обеспечены точный и полный учёт и сохранение товаров, других материальных ценностей и денежных средств в магазинах региона.
-Выполнение связывающих распоряжений и указаний, выданных ответственными должностными лицами организации.
-Планирование, проведение и координация действий магазинов региона соответственно целям организации
-Соответственно подтвержденной стратегии, бюджету и ежемесячным заданиям, планирование оперативных действий, организация и контроль выполнения планов.
III.— Организация, развитие, контроль и управление деятельностью
-и предложение необходимых изменений для улучшения деятельности магазинов региона.
-Организация Feedback” о контроле и надзоре проверочных институций в магазинах для прямого руководителя








IV.Место работы: Торговый комплекс “MILGRAVIS” (Рига)
должность: Председатель правления / Генеральный директор
время: 01 января 2001 года – 31 октября 2008 года

Кол-во персонала: 150 сотрудников.

Основные обязанности:
— Определение стратегии развития компании,
— Организация, развитие, контроль и управление деятельностью
торгового комплекса со дня его открытия, включая:
– формирование ассортиментной матрицы, заключения договоров с дистрибьюторами и крупными поставщиками,
– формирование ценовой политики,
-– Планирование, проведение и координация действий магазинов региона соответственно целям организации
– анализ объёма сбыта, стимулирование сбыта,
– разработка маркетинговых кампаний и рекламных акций.
— Открытие строительного магазина и магазина бытовой техники внутри комплекса,
— Открытие кондитерского и кулинарного производства внутри комплекса.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: