Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Квашина Инна Владимировна

Продавец-консультант, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
17 жовтня 1986 (30 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Секретарь

з 09.2014 по 11.2014 (2 місяці)
ООО "Хумана Юг", (Торговля розничная second hand)

Документационное обеспечение руководства:
- прием документов и личных заявлений на подпись директору предприятия, передача документов на исполнение;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проектов, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников предприятия, регистрация, учет, хранение;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, оформление писем директора, отправка срочной корреспонденцией;
- прием факсимильных сообщений от структурных подразделений предприятия;

Секретарь

з 11.2011 по 11.2013 (2 роки)
ПАО "МАРФИН БАНК", (Банки)

1)Ведение делопроизводства компании: регистрация входящей, исходящей корреспонденции, осуществление контроля за исполнением, архивация документации;
2)осуществление рассылки электронной почтой;
3)отправка документов курьерской почтой;
4)прием и переадресовывание телефонных звонков (Мини АТС);
5)организация приема посетителей, клиентов.
6)помощь при подготовке оперативных, селекторных совещаний (подготовка конференц-зала, рассылка сообщений о мероприятии сотрудникам или оповещение посредством телефонной связи);
7)заказ представительских;
8)составление авансовых отчетов;
9)правка и редакция приказав и распоряжений
10)ведение учета рабочего времени (табелирование) сотрудников;
11)составление ежегодного графика отпусков сотрудников;
12)выполнение личных поручений руководителя;
13)работа с оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс, факс.

Главный специалист отдела финансово-хозяйственного обеспечения

з 11.2008 по 06.2011 (2 роки 7 місяців)
Инспекция ГАСК в Одесской области, (Государственный сектор (Госудаственная архитектурно-строительная инспекция осуществляющая контроль за строительством на территории Одесской области))

1) Выполнение функций организационно-технического характера по обеспечению жизнедеятельности офиса;
2) прием и распределение телефонных звонков;
3) обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
4) выполнение личных поручений руководителя;
5) организация приема посетителей;
6) помощь при подготовке совещаний, собраний (сбор информации и отчетности);
7) решение административных вопросов в пределах своей компетенции (вызов мастера, заказ воды в офис и т.д.);
8) работа с оргтехникой.

Продавец-консультант

з 06.2006 по 12.2008 (2 роки 6 місяців)
ООО "Золото", (продажа ювелирных изделий)

Консультирование и помощь при выборе ювелирных изделий


Освіта

Одесский гос.экологический университет

Экологическое право (Инспектор), Одесса

Вища, з 09.2005 по 06.2011 (5 років 9 місяців)


Додаткова освіта

  • ЧП "ЮНИВЕРСУМ" "Дизайн интерьерного текстиля" (два месяца)

Додаткова інформація

Не замужем, детей нет, вредные привычки отсутствуют. Увлекаюсь вышивкой картин бисером.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: