Резюме від 15 серпня 2017 PRO

Форостяный Николай Николаевич

Руководитель филиала, структурного подразделения, коммерческий директор

Повна зайнятість.

Дата народження:
30 жовтня 1980 (36 років)
Місто:
Херсон
Готовий до переїзду:
Київ, Львів


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Коммерческий директор

з 11.2016 по 06.2017 (7 місяців)
ООО "Экобиотек-Украина", Херсон (Производство и экспорт)

Функциональные обязанности:

- Разработка и внедрение эффективной стратегии продвижения продукции на внешний рынок, выход на долгосрочные и перспективные рынки;
- Контроль работы отдела снабжения (цепочки поставок комплектующих и реагентов на предприятие, семечки и сырого масла для производственного блока компании, снабжение хозяйственной части предприятия);
- Формирование бюджета (совместно с финансовым блоком) коммерческого департамента, непосредственное участие в формировании бюджета производства и защита указанных финансовых инструментов перед руководством холдинга;
- Контроль работы менеджеров обоих рынков (внешнего и внутреннего), формирование эффективных цен под каждую сделку в зависимости от влияющих текущих компонентов их реализации;
- Формирование графика разлива продукции и контроль его соблюдения цехом разлива;
- Контроль и непосредственное участие в формировании пакета документов при экспортных сделках;
- Анализ и согласование договоров по обозначенным блокам (снабжение, коммерческий, финансовый);
- Контроль работы логистического блока предприятия (дополнительная загруженность грузовых автомобилей рейсами в промежутках между доставкой собственных грузов);
- Ежедневное участие в совещаниях, как с руководителем предприятия, так и с руководством холдинга в целом;
- Личное ведение переговоров с наиболее важными и серьёзными клиентами (партнёрами) с последующей передачей реализации проработанной сделки ответственному менеджеру;
- Контроль и мониторинг закупочных цен на сырьё, комплектующие, реагенты;
- Мониторинг цен конкурирующих компаний и мониторинг рынка экспорта в целом (анализ ценовых запросов от клиентов и мировых цен в целом);
- Формирование графика платежей по поставкам сырья и комплектующих, тесное сотрудничество с финансовым блоком по его реализации;
- Контроль работы менеджеров с CRM системе, отчётность по ней руководству;

Достижения:

- Обеспечил компанию реальными контрактами с перспективой развития взаимовыгодных отношений с партнёрами (клиентами) во время рыночного застоя (в тот период когда большинство конкурентов вынуждены были остановиться);
- Разработал и внедрил (совместно с менеджером) стратегию удержания клиентов опираясь на ценообразование и удержание отпускных цен немногим выше (порядка 1,5-2%) чем у конкурентов, в основном формируя у клиента патриотическое отношение к нашему продукту;
- Заключил несколько договор о поставках продукции (сырого масла) с отсрочкой платежа от 3 до 10-12 дней, в тот момент, когда на данном рынке отсрочки редки;
- Организовал качественное и своевременное получение сырья для непрерывности процесса производства;
- Заключил несколько годовых договоров с новыми покупателя на разовые объёмы закупок от 10 контейнеров;
- Осуществил организацию качественной работы бухгалтерии и снабжения в вопросе работы с комплектующими на условиях ответственного хранения.

Ведущий внешне экономический проект

з 08.2015 по 11.2016 (1 рік 3 місяці)
Хорольский Молочно Консервный Комбинат, Херсон (Дистрибьюция бакалейной группы товаров)

Функциональные обязанности:

- Разработка стратегии продвижения продукции на внешний рынок;
- Построение эффективной схемы таможенного оформления груза;
- Поиск новых клиентов и рынков сбыта;
- Оптимизация коммерческих условий развития сотрудничества;
- Ускорение Start up нового продукта на новом рынке;
- Контроль работы торговых отделов клиентов с прямым участием в разработке и реализации мотивационных программ, оптимизации товарных остатков на складах покупателя и производственных в Украине;
- Координация динамики развития медицинских команд продвижения продукции клиента;

Достижения:

- Запуск нового проекта на ранее не работающей территории стан Азии;
- Отработал эффективную схему поставок продукции из расчёта долговременного логистического сопровождения;
- Организовал своевременное и качественное предоставление отчётности группой клиентов из Азии;
- Наладил чёткую и координационную работу медицинских групп клиента с нашим отделом медицинского продвижения продукции за пределами страны производителя;
- Подписал коммерческие условия закупки продукции на условиях FCA;
- Наладил высоко эффективное сотрудничество между отделом маркетинга производителя и клиента;
- Сократил расходы по таможенному оформлению груза, как финансовые так и временные, уладив при поставке продукции вопрос с исключением из звена таможенного оформления карантинного и ветеринарного участия государственных органов;

RSM (regional sales manager) ) (по совместительству региональный руководитель двух филиалов в Крыму)

з 01.2011 по 06.2015 (4 роки 5 місяців)
ДК "Европродукт", Симферополь, Севастополь (Дистрибуция продуктов детского питания и аксессуаров)

Функциональные обязанности:

- Контроль работы двух филиалов (Симферопольский и Севастопольский) на вверенной территории;
- Организация и контроль работы всех структурных звеньев и сотрудников (38 человек) обоих филиалов;
- Систематический контроль обеспечения филиалов эффективным товарным запасом, организация слаженной и рентабельной работы службы логистики (5 автомобилей доставки и 5 маршрутов ежедневно);
- Обучение и поддержка торговой команды на филиалах (12 человек);
- Контроль работы мерчендайзеров;
- Контроль проведения национальных маркетинговых мероприятий на территории и проведение локальных акций;
- Участие в тендерах и проведение ежемесячных региональных собраний с привлечением сотрудников всех уровней на вверенной территории;
- Формирование новых направлений (путей и средств) в реализации поставленных целей компанией;
- Обеспечение главного офиса (Одесса) текущими и плановыми отчётами с сопроводительными разработками и предложениями по улучшению организации работы подотчётных филиалов;
- Организация и проведение переговоров с представителями поставщиков, производителей и региональных менеджеров;
- Контроль качества использования рабочего времени трудовым коллективом;
- Контроль работы торговых координаторов, инвентаризация и СОХ (склад ответственного хранения);
- Контроль общей и точечной дебиторской задолженности, тара, финансовые потоки в филиалах;
- Контроль эффективного расходования денежных средств во всех сферах хозяйствования филиалов и подразделений;

Достижения:

Осуществил полный и глубокий анализ рынка продуктов детского сегмента в АР Крым (декабрь 2010 г – январь 2011 г.) на этапе планирования и построения бизнес-плана организации филиалов в Симферополе и Севастополе.
Осуществил организацию оформления всей документации и начала работы, с нулевой точки, двух филиалов на вверенной территории (с момента формирования всех сопроводительных (правоустанавливающих) документов вплоть до регистрации в соответствующих органах).
Организовал получение всех разрешительных документов и принимал участие во всех плановых и вне плановых проверках государственных проверяющих органов (СЭС, МЧС и т. д).
Увеличил товарооборот на 243 % в начале функционирования в сравнении с работой дистрибьютора до открытия филиалов.

Обеспечил правильную и рентабельную работу филиалов, сократил расходование ТМЦ (товарно-материальных ценностей, включающих денежные средства), увеличил показатель маржинальности (в том числе рентабельности) брендов на 3 % путём сокращения расходов и не оправданных скидок, принял участие в формировании качественного потребительского спроса в указанном сегменте на вверенной территории.
Оптимизировал маршруты торговой команды и службы логистики.
Достиг лидерских позиций взвешенной дистрибьюции в регионе, расширил активную клиентскую базу, осуществил успешный листинг новинок и проведение качественных промо активностей на территории.

Супервайзер

з 09.2010 по 01.2011 (4 місяці)
ЧП Сокульский, (Дистрибуция детского питания и аксессуаров)

Функциональные обязанности:

- Подбор торговых представителей и мерчендайзеров, проведение собеседований;
- Внедрение в работу собственных разработок в сфере изменение политики взаимоотношений с каждой торговой точкой относительно возврата денежных средств и ускорения оборачиваемости средств;
- Разработка и внедрение новых стандартов представленности «ведущего» (наиболее маржинального) ассортимента в разрезе всех сегментов и каналов сбыта;
- Планирование продаж на вверенной территории;
- Организация обучающих аспектов развития подотчётных сотрудников, организация и проведение собраний;
- Систематический контроль функционирования (работы) торговой команды;
- Отслеживание тенденций изменения рынка детских товаров и деятельности конкурентов;
- Выведение на рынок новых брендов;
- Разработка стратегии, проведение годовых переговоров с ключевыми торговыми сетями;
- Разработка и контроль над исполнением комплекса маркетинговых мероприятий;

Достижения:
Разработал и ввёл в действие программу новых приёмов бонусных мотиваций торговых представителей, увеличил показатель качественной дистрибьюции в оптовом канале на 11 %, в розничном канале системы «КЭШ and КЭРРИ» на 8 %, в канале специализированной розницы на 9 %.
Изменил маршруты доставки, используя исключительно собственный транспорт логистики (находящийся в собственности ЧП Сокульский Н. В.) без аренды наёмного.
Принял на работу двух новых торговых представителей, обучил их основным моментам в работе и скоординировал дальнейшие шаги обеспечения качественной работы.


Освіта

Херсонский Государственный Аграрный Университет

Экономический, менеджер-экономист, Херсон

Вища, з 07.1997 по 07.2002 (5 років)

После окончания обучения получил красные дипломы Бакалавра и Специалиста.
2011-2014 обучение - Симферопольский Юридический Институт филиал Харьковского Национального Юридического Университета им. Ярослава Мудрого, бакалавр (второе высшее) – специализация юриспруденция.


Додаткова освіта

  • Навыки продаж (2013)
  • Навыки полевого обучения (2013)
  • Стратегия выхода на внешние рынки - при поддержке Американского фонда (2017, 5 месяцев)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК, интернет, почта, пакет MS Office, узко специализированная (индивидуально разработанная по заказу Концерна Европродукт) программа Novision – уверенный пользователь. AmoCRM, TeamWork, Outlook.
  • Эффективное управление командой (6 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

2002-2003 гг - Служба в вооружённых силах Украины. Войска специального назначения – специальная связь. Обеспечение секретной и кодированной связью главный штаб округа.
Должность – начальник командно штабной машины «Р – 142 Н», командир отделения (в подчинении 4 человека); вторая совмещаемая должность – водитель специализированной техники в подразделении транспортировки и хранения засекреченной техники и специального оборудования. При демобилизации в военном билете отметка о работе с секретной аппаратурой и документами – запрет выезда за границу до 2008 года.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: