Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 серпня 2018 PRO

Ольга

Инженер, бухгалтер, логист, офис-менеджер, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по продажам авто

з 02.2016 по 04.2016 (2 місяці)
ООО "АВТО ПРОСТО", Житомир (продажа новых автомобилей в рассрочку)

Консультации покупателей в выборе автомобиля и условиях продажи авто в рассрочку, заключение договора купли-продажи, сопровождение покупателя от момента заключения договора до момента полного рассчета и получения авто.

Инженер по внедрению

з 02.2011 по 02.2015 (4 роки)
ПрАО «МТС УКРАИНА» (Телекоммуникации, связь)

Комплектация объектов строительства материалами и оборудованием - организация процесса выдачи и приемки оборудования со складов МТС подрядным организациям и сотрудникам компании.

Контроль за движением оборудования/материалов в системе SAP на складах МТС. Подготовка документов перемещения, возврата, демонтажа, списания, выбытия ТМЦ.

Проверка и согласование документации законченных строительством объектов.
Подготовка документов для проведения оплаты за выполненные работы и документов ввода в эксплуатацию оборудования и материалов в соответствии с внутренними процедурами ПрАО «МТС УКРАИНА».
Ведение производственной документации, своевременная и достоверная подача отчетных данных по движению (остатках) ТМЦ на монтажных складах .

Освіта

Житомирский инженерно-технологический институт

Факультет экономики и менеджмента, инженер-экономист, Житомир
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы по охране труда, электро и пожарной безопасности.

2011-2015

Курсы по продаже авто, ООО "АВТО ПРОСТО"

2016

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Email САПР

Додаткова інформація

Опыт работы:
3-е МЕСТО РАБОТЫ
С 6 сентября 2010г. по февраль 2015г.

В компанииПрАО «МТС УКРАИНА»(телекоммуникации, мобильная связь)

1.Бухгалтер финансового отдела ЦТУ;
2. Инженер по внедрению группы развития и оптимизации сети ЦТУ

Основные обязанности:

На должности бухгалтера:

Ведение бух.учета на участке учета - Взаиморасчеты с кредиторами,
Осуществление приема и контроля первичной документации.
Составление заявок на оплату. Внесение в систему договоров аренды, размещения оборудования, земли. Составление налоговых деклараций по земле.

На должности инженера:

Комплектация объектов строительства материалами и оборудованием - организация процесса выдачи и приемки оборудования со складов МТС подрядным организациям и сотрудникам компании.
Контроль за движением оборудования/материалов в системе SAP на складах МТС. Подготовка документов перемещения, возврата, демонтажа, списания, выбытия ТМЦ.
Проверка и согласование документации законченных строительством объектов.
Подготовка документов для проведения оплаты за выполненные работы и документов ввода в эксплуатацию оборудования и материалов в соответствии с внутренними процедурами ПрАО «МТС УКРАИНА».
Ведение производственной документации, своевременная и достоверная подача отчетных данных по движению (остатках) ТМЦ на монтажных складах МТС.

2-е МЕСТО РАБОТЫ

декабрь 2006г.-июнь 2010г.

КомпанияЗАО «Украинские радиосистемы», ТМ Beeline (мобильная связь, интернет)


ДолжностьБухгалтер Житомирского регионального отделения, Инженер по аренде и поиску позиций (январь-июнь 2010г)
Основные обязанностиВедение бух.учета имущества, обязательств и хоз. операций на соответствующих участках учета (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукциии, расчеты с поставщиками и заказчиками...)
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответств. участкам бух. учета. Отражение операций, связанных с движением ОС, ТМЦ, денежных средств и др.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг) выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей. Проведение экономического анализа хо.-финансовой деятельности отделения по данным бух.учета.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности .

1-е МЕСТО РАБОТЫ:

январь 2000г-декабрь 2006г

КомпанияДП «Горизонт-сервис» (оптовая торговля (канцтовары, мебель); услуги – туристическая деятельность)

ДолжностьБухгалтер

Основные обязанности Бух.учет имущества, обязательств и хоз. операций на соответствующих участках учета (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукциии, расчеты с поставщиками и заказчиками...)
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответств. участкам бух. учета. Отражение операций, связанных с движением ОС, ТМЦ, денежных средств и др.
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг) выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей. Проведение экономического анализа хо.-финансовой деятельности отделения по данным бух.учета.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности .

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: