Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 вересня 2018

Марина

Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Внутренний консультант (менеджер по административной деятельности, менеджер по персоналу)

з 12.2017 по 04.2018 (4 місяці)
ООО "БИ-А-ХИМ", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Оформление документированной информации образующейся в ходе деятельности компании согласно требованиям ISO 9001:2015. Построение системы документооборота в компании (подготовки и составления организационно-распорядительных документов, регистрация, учет, организации архивного делопроизводства) Работа с кадровой документацией. Административная, хозяйственная деятельность предприятия. Выполнение отдельных поручений высшего руководства.

Офис-менеджер,рекрутер, ответственный за пожарную безопасность и охрану труда

з 02.2016 по 07.2017 (1 рік 5 місяців)
FabriG, Киев (IT)

Полный цикл администрирования кадровой деятельности компании: составления профиля вакансии, проведение собеседования, программы адаптации и мотивации персонала, документальное оформление всех процессов кадровой деятельности.

Административная деятельность: обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль за клинингом, решение административных споров.

Выполнение личных поручений руководителя. Поддержка 24/7.

Помощник руководителя, Координатор проектов школы

з 08.2015 по 02.2016 (6 місяців)
UMBEL бизнес школа, Киев (Образование, наука)

Координатор проектов. Контроль выполнения работ по проекту от начала до завершения. Поиск площадок для проведения тренингов, мастер-классов, бизнес-завтраков. Подготовка сопутствующих материалов для проведения мероприятий.Выполнение функций бухгалтера компании.

Помощник руководителя. Планирование рабочего графика руководителя. Поиск необходимой информации и выполнение поручений руководителя.

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса кадровое делопроизводство (рекрутер, HR)

Менеджер по административной работе

з 06.2014 по 08.2015 (1 рік 2 місяці)
ПАО "МАРФИН БАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

*Планирование и организация работы сотрудников всего подразделения, организация процессов обучения, повышения квалификации, изучения нормативных документов сотрудников всего подразделения;
*Обеспечение эффективной работы управляющего;
*Работа в сфере обеспечения делопроизводства, в том числе кадрового: подготовка приказов и распоряжений по ЦО, работа с внутренними служебными документами, их регистрация, учет и контроль за исполнением, своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции; регистрация периодической печати, подшивка необходимого материала, работы по подготовке заседаний и совещаний. Оформление служебных записок ЦО.,
*Ведение кадровой работы - предоставление отпусков (за исключением управляющего ЦО) и оформление командировок сотрудникам ЦО, подготовка пакета документов при приеме новых сотрудников в штат ЦО,
*Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
*Подготовка и передача гражданско-правовых (хозяйственных) договоров, в том числе договоров подряда
*Ведение архивного делопроизводства
*Выполнение других поручений управляющего ЦО.

Администратор

з 03.2013 по 05.2014 (1 рік 2 місяці)
Магазин детских товаров "Шкет", Киев (Розничная торговля)

*Открытие магазина с нуля;
*Подбор и обучение персонала;
*Ведение документальной базы персонала, составление графиков, начисление заработной платы.
*Прием и оприходование товара;
*Работа с поставщиками;
*Выкладка товара в соответствии со стандартами магазина;
*Проведении инкассаций, ведение кассовой документации;
*Оформление возвратов и перемещений, участие в проведении переучетов;
*Поддержка взаимоотношений с внешними службами и учреждениями;
*Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.;

Освіта

Национальный Университет Гражданской защиты Украины

Пожарная безопасность, инспектор по пожарной безопасности, Харьков
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Целеустремленная, не конфликтная, внимательная. Трудолюбивая, отзывчивая, к командировкам отношусь положительно. Готова учится и получать новые знания.
Всегда прислушиваюсь к мнению окружающих, на критику реагирую сдержанно.

Вредных привычек не имею. Хобби – спорт, чтение.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: