Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 травня 2017

Ирина

Офис-менеджер, ассистент руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-администратор

з 06.2015 по нині (8 років 10 місяців)
ООО Люмина Лайт, Киев (Производство и установка светодиодного осветительного оборудования)

*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Формирование и выписка первичных бух.документов в 1С бухгалтерии 8.2
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).

Ассистент руководителя/ офис- менеджер,специалист учета

з 02.2011 по 03.2015 (4 роки 1 місяць)
ООО Ноблесс (Торговля (департамент строительства и архитектуры))

*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel, 1С ;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).

*Выполнение обязанностей кассира
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Ведение первичной бухгалтерской документации
* Ведение учета кассовых операций, кассовой книги
*Подготовка кассовой отчетности.
*Учет ТМЦ

Бухгалтер

з 08.2009 по 08.2010 (1 рік)
ООО Артамол (Розничная торговля /дистрибьюция)

•Организация, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета;
•работа с первичными бухгалтерскими документами начисление зарплаты (штат 4 чел) и сдача отчетов в фонды
•обработка накладных (приходы-расходы, списание товара, инвентаризации)
•проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•контроль деятельности материально-ответственных лиц (переучет товара)
•сдача готовых отчетов в налоговую

Бюджетный контролер

з 05.2008 по 11.2008 (6 місяців)
ВОК Девелопмент (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

* Составление бюджета;
* Контроль за выполнением согласованного бюджета;
* Анализ выполнения бюджета;

Дополнительная работа:

* Проверка правильности расчетов арендных ставок (указанных площадей) в договорах.
* Обработка, проверка авансовых отчетов с дальнейшим учетом их в бухгалтерской программе. (выполнения обязанностей бухгалтера-кассира).
* Разнесение в бухгалтерской программе учета расходов по наличным платежам (выполнение обязанностей бухгалтера-кассира).

Экономист, бухгалтер

з 07.2004 по 05.2008 (3 роки 10 місяців)
Комьюкрейнторг (Розничная торговля/дистрибьюция)

•Ведение управленческого учета компании, планирование и фактическое выполнение бюджета , сверка взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание всех денежных потоков компании, и филиалов, составление отчетов по доходу предприятия ,остатков на складах , взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

•Работа с первичной бухгалтерской документацией; хранение и расходования денежных средств, проведение проверок и документальных ревизий; составление и контроль платежных ведомостей: заработной платы ( удержания, штрафы, налоги), сверка взаиморасчетов с поставщиками

Освіта

КНУСА (бывш КИСИ)

Менеджмент организаций, менеджер-экономист, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (5 років 2 місяці)

КСТТС

Техник-строитель, Киев
Середня спеціальна, з 1992 по 1996 (4 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С Бухгалтерия 8.2"

2016, 3 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Клиент-Банк Windows Работа с оргтехникой Google Chrome Skype Google Gmail Facebook Операционные системы Галактика ERP Viber Android WhatsApp

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
Стрессоустойчива, организованна, коммуникабельна, честна, открыта, активная жизненная позиция, общительна, легко обучаема

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: