Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2839233
Руководитель IT-департамента
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса, Харків
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Досвід роботи
Freelancer
з 09.2016 по 11.2018
(2 роки 2 місяці)
FreelanceHunt, Одесса (IT)
Организация серверной инфраструктуры в малых и средних компаниях.
Внедрение CRM систем (Битрикс 24, vTigerCRM). Интеграция с внешними сервисами.
Комплексное внедрение систем сервисного обслуживания Service Desk.Участие в проектных группах. Расчет нагрузки. Установка и настройка ПО. Обучение сотрудников.
Перенос серверного парка на выделенные сервера в Германии.
Установка и настройка систем мониторинга.
Аудит информационных систем Компании.
Перенос/организация информационных ресурсов (базы данных, 1С, почтовый сервер, VPN сервер, веб сервер и многое другое) на выделенные сервера и на VPS.
Керівник сервісної служби
з 06.2016 по 10.2016
(4 місяці)
StarLightMedia, Киев (СМИ, медиа)
•Внедрение службы Service Desk в Холдинге StarLightMedia (телеканалы СТБ, Новый, ICTV, К2 и К1)
•Формирование команды.
•Организация работы службы.
•Распределение ролей, ответственных за процессы. Формирование структуры отдела.
•Организация системы мотивации (КПЭ), обучения и сервис-менеджменту сотрудников.
•Общее руководство подчиненными (9 чел), микроменеджмент.
•Анализ и оптимизация процессов приема и обработки входящих запросов, от сотрудников Холдинга
Результат:
•Внятная система технической поддержки с высоким сервисными показателями.
•Общая доля входящих запросов решенных на уровне консультации, выросла от 5% до 34%
•Отказались от лишних и неправильных процедур, а те которые остались, были существенно оптимизированы.
•Была существенно оптимизирована программа Service Desk. Что сократило не эффективные энергозатраты.
•Системная организация работы службы, дала возможность перераспределить нагрузку и ответственность, высвободить время для оперативного решения статусных инцидентов, больше уделять внимания сотруднику и его проблеме.
Руководитель отдела IT
з 07.2014 по 04.2015
(9 місяців)
Розничная сеть магазинов одежды "Гардероб", Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля)
1.Организовал работу отдела IT в условиях жесткого кризиса - отсутствие необходимых ресурсов, неработающие сервисы и службы, парализованная система учета в розничной сети, офисе и на складе. Результат: были восстановлены основные сервисы, оптимизирована существующая инфраструктура и восстановлена работа розничной сети, склада, офиса.
2. Закупил и организовал внедрение, необходимого программного и аппаратного обеспечения, по предварительно разработанному мной проекту «Внедрение серверного аппаратно-программного комплекса в Компании». Благодаря налаженным связям с поставщиками, смог закупить оборудование (серверное, комплектующие, а так же торговое POS), на выгодных условиях и с оптимальной конфигурацией. Результат: в Компании были развернуты все необходимые сервисные службы и ПО + существенно уменьшены ранее планируемые издержки (экономия капитальных и операционных расходов).
3. В результате переноса ITсервисов (Active Directory; DNS; DHCP; 1C Розница) в виртуальную среду (VMware) и оптимизации ПО, был существенно упорядочен и адекватно настроен, парк серверов. Такая оптимизация сократила ненужные издержки, при этом сохранив возможность масштабирования ресурсов (с учетом перспектив роста Компании).
4.Разработал проект по реорганизации системы учета в розничной сети (магазин - офис - склад). Проект был утвержден и внедрен. Такое решение, сразу дало результат в виде положительного экономического эффекта, за счет повышения оперативности управления, снижения трудозатрат, эффективной логистики + безопасность конфиденциальных данных + возможность планировать маркетинговые акции в среднесрочной и долгосрочных перспективах.
5. Внедрил службу технической поддержки Service Desk, что дало возможность упорядочить запросы в отдел, и оперативно реагировать на заявки, систематизировать обращения в отдел ИТ + контроль для руководителя отдела + KPI. У собственника бизнеса появилась возможность оценить качество работы ИТ сервисов, понимать, как они работают. Были решены застарелые проблемы. В разы выросла эффективность планирования. Имеется, опыт работы на всех уровнях поддержки. Понимаю, что нужно для организации системы технической поддержки. Имеется большой опыт в разрешении сложных проблем в режиме жесткого дедлайна.
6. Организовал качественную систему обмена данными в сети Интернет, между офисом, складом и магазинами. Была налажена система взаимодействия между структурными подразделениями Компании. Оптимизировал офисную ЛВС, а также сеть на складе и между складом и офисом.
7. Организовал систему защиты от взломов в общей системе и в розничной сети в рамках разработанных мной политик.
8. Организовал систему резервирования, хранения и восстановления данных. Была внедрена система защиты от сбоев в электросети, путем организации отказоустойчивой инфраструктуры и инструкций на случай ЧП. Разработана и запущена система защиты от сбоев и простоев в розничной сети магазинов Компании.
Интегратор (Комплексная интеграция)
з 06.2011 по 07.2016
(5 років 1 місяць)
Олмакс-системс, Киев (Внедрение и обслуживание информационных систем для торговли и HoReCa в Украине. Юго-восточный регион компания «Inditex» Магазины «Zara», «Bershka», «Stradivarius», «Pull and Bear», «Massimo dutti», «OYSHO».))
- Организация развертывания и последующего обслуживания кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, POS – терминалов, кассовой периферии
- Организация отказоустойчивых систем обработки данных.
- Обеспечение работоспособности серверного ПО: (Active Directory; DNS; DHCP; Radius и другого)
- Установка систем мониторинга (Zabbix)
- Организация службы технической поддержки Service Desk в розничной сети (включая и call-центр)
- Обеспечение качественной работы сети и сетевого оборудования.
- Обеспечение качественной работы учетных и бухгалтерских программ (1C; Лига; M.E.Doc)
- Обеспечение безопасности корпоративной сети и защита важных данных от взлома, включая настройку балансировки нагрузки и отказоустойчивости инфраструктуры (pfsense, DLP, политики ИТ безопасности)
- Работа с технической документацией на английском языке в том числе на англоязычных ресурсах сети
- Взаимоотношения с контрагентами, поиск наиболее оптимальных агентов, работа с франчайзи компаниями
- Обслуживание почтовых серверов
- Мониторинг наличных информационных ресурсов в Компании и поиск новых, лучших условий для Компании от контрагентов, подрядчиков и поставщиков услуг
- Делопроизводство (платежные заявки, авансовые отчеты, бюджетный комитет и др)
- Управление проектами (техническое задание, инициация проекта, планирование, управление, завершение) на базе ПО Redmine
- Организация работы отдела технической поддержки и обучение персонала правилам эксплуатации оборудования и программного обеспечения (инструкции; политики ИТ безопасности)
Инженер
з 11.2009 по 06.2011
(1 рік 7 місяців)
Компания «Пилот-Киев», Киев (Внедрение и обслуживание информационных систем для торговли и HoReCa в Украине. Юго-восточный регион компания «Inditex» Магазины «Zara», «Bershka», «Stradivarius», «Pull and Bear», «Massimo dutti», «OYSHO»)
Системный администратор
з 10.2005 по 06.2008
(2 роки 8 місяців)
Сеть продуктовых магазинов "Глория", Днепропетровск (Продукты)
Планирование и монтаж ЛВС
Закупка ИТ оборудования
Монтаж серверного оборудования
Установка и настройка серверных и прикладных программ
Установка и обслуживание кассового и бухгалтерского ПО на сервера и рабочие станции
Проектирование и внедрение системы обеспечения информационной безопасности
Обеспечение качественной работы всей ИТ инфраструктуры в соответствии с должностной инструкцией.
Освіта
СКИБИИТ
Информатики и инормационных технологий, Армавир
Вища, з 2001 по 2005 (3 роки 8 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Сертификаты
10
Знання і навички
Знання мов
Англійська — просунутий
Додаткова інформація
Что я знаю и умею:
1. Знаю, что нужно для формирования ИТ отдела из квалифицированных специалистов (структура, роли, процедуры).
2. Имею положительный опыт, организации работы отдела IT в сложных, стрессовых условиях - кризисный менеджмент (есть наработки и необходимый инструмент).
3. Разработка и внедрение диспетчерской системы (Help Desk, Service Desk, включая SLA). Знаю, что нужно сделать, что бы обеспечить надлежащий контроль и качество работы ИТ сервисов.
4. Управление отделом обеспечивающим обслуживание и внедрение решений для розничного бизнеса (более 30 магазинов в Украине + склады+производственная фабрика)……
5. Опыт правильного внедрения учетной программы 1С: Предприятие 8.2 (с доработкой под нужды Компании) в магазинах розничной сети.
6. Умею верстать бюджет отдела, обосновывать его на бюджетном комитете и адекватно использовать финансовый ресурс. Есть отличный опыт в планировании и управлении ИТ ресурсами Компании (опыт построения систем с последующим мониторингом и обслуживанием).
7. Умею работать над ИТ проектами, организовывать проектные группы, взаимодействовать с исполнителями подрядчика, контролировать сроки, завершать проект.
8. Имею положительный опыт комплексного внедрения систем ERP и CRM (Битрикс 24; vTigerCRM; openERP; Microsoft Dynamics CRM; Microsoft Dynamics AX)
9. Внедрение электронного документооборота на базе 1С - Битрикс.
10. Опыт переноса ресурсов из офиса Компании на выделенные сервера в Германии, а так же распределенное хранение ИТ ресурсов.
11. Опыт переноса почтового домена в облако
12. Хорошо разбираюсь в том, как работают бизнес процессы в розничных сетях, их взаимосвязи и тонкости внедрения ИТ решений для торговых точек. Есть хороший опыт развертывания POS решений (закупка. монтаж и сопровождение кассовых аппаратов, учетных программ, фискальных регистраторов и другой торговой периферии).
13. Разрабатываю нормативные базы, инструкции, положения и ИТ политики.
14. Есть опыт в проведении тендеров, от формирования задач до заключения контракта и контроля исполнения.
15. Работа с франчайзи, компаниями.
16. Опыт организации переноса ОС в виртуальную среду (VMware; Huper-V). Такие решения дают возможность, более гибко распределять ИТ ресурсы и защищать их, а так же не теряя качества ИТ сервисов существенно оптимизировать расходы.
17. Внедрение информационной безопасности в компании (есть наработки и необходимое спец ПО)
18. Имею большой опыт руководящей работы (в подчинении 10 чел). Коммуникабелен. Есть практика публичных выступлений и ведения деловых переговоров.
Інші резюме цього кандидата
Дніпро, Київ, ще 3 міста
Незакінчена вища освіта · Повна зайнятість
- Фрилансер, 7 років 6 місяців
- Керівник служби Service Desk, StarLightMedia, 4 місяці
Схожі кандидати
Керівник IT-відділу, підрозділу, департаменту, IT-директор, CIO
70000 грн, Київ
Head of IT, CIO, ИТ-директор, руководитель департамента, управления, отдела
Дніпро, Дистанційно
CTO, CIO, IT-директор, руководитель IT-отдела
Дніпро, Запоріжжя
,
ще 6 міст
Керівник (ІТ), Chief technical officer, Support Team Lead, Head IT
Вінниця, Івано-Франківськ
,
ще 3 міста
Виконавчий директор, керівник департаменту, керівник юридичного відділу
Київ
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Дніпро