Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 листопада 2020 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/2839233

Руководитель IT-департамента

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Freelancer

з 09.2016 по 11.2018 (2 роки 2 місяці)
FreelanceHunt, Одесса (IT)

Организация серверной инфраструктуры в малых и средних компаниях.
Внедрение CRM систем (Битрикс 24, vTigerCRM). Интеграция с внешними сервисами.
Комплексное внедрение систем сервисного обслуживания Service Desk.Участие в проектных группах. Расчет нагрузки. Установка и настройка ПО. Обучение сотрудников.
Перенос серверного парка на выделенные сервера в Германии.
Установка и настройка систем мониторинга.
Аудит информационных систем Компании.
Перенос/организация информационных ресурсов (базы данных, 1С, почтовый сервер, VPN сервер, веб сервер и многое другое) на выделенные сервера и на VPS.

Керівник сервісної служби

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
StarLightMedia, Киев (СМИ, медиа)

•Внедрение службы Service Desk в Холдинге StarLightMedia (телеканалы СТБ, Новый, ICTV, К2 и К1)
•Формирование команды.
•Организация работы службы.
•Распределение ролей, ответственных за процессы. Формирование структуры отдела.
•Организация системы мотивации (КПЭ), обучения и сервис-менеджменту сотрудников.
•Общее руководство подчиненными (9 чел), микроменеджмент.
•Анализ и оптимизация процессов приема и обработки входящих запросов, от сотрудников Холдинга
Результат:
•Внятная система технической поддержки с высоким сервисными показателями.
•Общая доля входящих запросов решенных на уровне консультации, выросла от 5% до 34%
•Отказались от лишних и неправильных процедур, а те которые остались, были существенно оптимизированы.
•Была существенно оптимизирована программа Service Desk. Что сократило не эффективные энергозатраты.
•Системная организация работы службы, дала возможность перераспределить нагрузку и ответственность, высвободить время для оперативного решения статусных инцидентов, больше уделять внимания сотруднику и его проблеме.

Руководитель отдела IT

з 07.2014 по 04.2015 (9 місяців)
Розничная сеть магазинов одежды "Гардероб", Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля)

1.Организовал работу отдела IT в условиях жесткого кризиса - отсутствие необходимых ресурсов, неработающие сервисы и службы, парализованная система учета в розничной сети, офисе и на складе. Результат: были восстановлены основные сервисы, оптимизирована существующая инфраструктура и восстановлена работа розничной сети, склада, офиса.
2. Закупил и организовал внедрение, необходимого программного и аппаратного обеспечения, по предварительно разработанному мной проекту «Внедрение серверного аппаратно-программного комплекса в Компании». Благодаря налаженным связям с поставщиками, смог закупить оборудование (серверное, комплектующие, а так же торговое POS), на выгодных условиях и с оптимальной конфигурацией. Результат: в Компании были развернуты все необходимые сервисные службы и ПО + существенно уменьшены ранее планируемые издержки (экономия капитальных и операционных расходов).
3. В результате переноса ITсервисов (Active Directory; DNS; DHCP; 1C Розница) в виртуальную среду (VMware) и оптимизации ПО, был существенно упорядочен и адекватно настроен, парк серверов. Такая оптимизация сократила ненужные издержки, при этом сохранив возможность масштабирования ресурсов (с учетом перспектив роста Компании).
4.Разработал проект по реорганизации системы учета в розничной сети (магазин - офис - склад). Проект был утвержден и внедрен. Такое решение, сразу дало результат в виде положительного экономического эффекта, за счет повышения оперативности управления, снижения трудозатрат, эффективной логистики + безопасность конфиденциальных данных + возможность планировать маркетинговые акции в среднесрочной и долгосрочных перспективах.
5. Внедрил службу технической поддержки Service Desk, что дало возможность упорядочить запросы в отдел, и оперативно реагировать на заявки, систематизировать обращения в отдел ИТ + контроль для руководителя отдела + KPI. У собственника бизнеса появилась возможность оценить качество работы ИТ сервисов, понимать, как они работают. Были решены застарелые проблемы. В разы выросла эффективность планирования. Имеется, опыт работы на всех уровнях поддержки. Понимаю, что нужно для организации системы технической поддержки. Имеется большой опыт в разрешении сложных проблем в режиме жесткого дедлайна.
6. Организовал качественную систему обмена данными в сети Интернет, между офисом, складом и магазинами. Была налажена система взаимодействия между структурными подразделениями Компании. Оптимизировал офисную ЛВС, а также сеть на складе и между складом и офисом.
7. Организовал систему защиты от взломов в общей системе и в розничной сети в рамках разработанных мной политик.
8. Организовал систему резервирования, хранения и восстановления данных. Была внедрена система защиты от сбоев в электросети, путем организации отказоустойчивой инфраструктуры и инструкций на случай ЧП. Разработана и запущена система защиты от сбоев и простоев в розничной сети магазинов Компании.

Интегратор (Комплексная интеграция)

з 06.2011 по 07.2016 (5 років 1 місяць)
Олмакс-системс, Киев (Внедрение и обслуживание информационных систем для торговли и HoReCa в Украине. Юго-восточный регион компания «Inditex» Магазины «Zara», «Bershka», «Stradivarius», «Pull and Bear», «Massimo dutti», «OYSHO».))

- Организация развертывания и последующего обслуживания кассовых аппаратов, фискальных регистраторов, POS – терминалов, кассовой периферии
- Организация отказоустойчивых систем обработки данных.
- Обеспечение работоспособности серверного ПО: (Active Directory; DNS; DHCP; Radius и другого)
- Установка систем мониторинга (Zabbix)
- Организация службы технической поддержки Service Desk в розничной сети (включая и call-центр)
- Обеспечение качественной работы сети и сетевого оборудования.
- Обеспечение качественной работы учетных и бухгалтерских программ (1C; Лига; M.E.Doc)
- Обеспечение безопасности корпоративной сети и защита важных данных от взлома, включая настройку балансировки нагрузки и отказоустойчивости инфраструктуры (pfsense, DLP, политики ИТ безопасности)
- Работа с технической документацией на английском языке в том числе на англоязычных ресурсах сети
- Взаимоотношения с контрагентами, поиск наиболее оптимальных агентов, работа с франчайзи компаниями
- Обслуживание почтовых серверов
- Мониторинг наличных информационных ресурсов в Компании и поиск новых, лучших условий для Компании от контрагентов, подрядчиков и поставщиков услуг
- Делопроизводство (платежные заявки, авансовые отчеты, бюджетный комитет и др)
- Управление проектами (техническое задание, инициация проекта, планирование, управление, завершение) на базе ПО Redmine
- Организация работы отдела технической поддержки и обучение персонала правилам эксплуатации оборудования и программного обеспечения (инструкции; политики ИТ безопасности)

Инженер

з 11.2009 по 06.2011 (1 рік 7 місяців)
Компания «Пилот-Киев», Киев (Внедрение и обслуживание информационных систем для торговли и HoReCa в Украине. Юго-восточный регион компания «Inditex» Магазины «Zara», «Bershka», «Stradivarius», «Pull and Bear», «Massimo dutti», «OYSHO»)

Системный администратор

з 10.2005 по 06.2008 (2 роки 8 місяців)
Сеть продуктовых магазинов "Глория", Днепропетровск (Продукты)

Планирование и монтаж ЛВС
Закупка ИТ оборудования
Монтаж серверного оборудования
Установка и настройка серверных и прикладных программ
Установка и обслуживание кассового и бухгалтерского ПО на сервера и рабочие станции
Проектирование и внедрение системы обеспечения информационной безопасности
Обеспечение качественной работы всей ИТ инфраструктуры в соответствии с должностной инструкцией.

Освіта

СКИБИИТ

Информатики и инормационных технологий, Армавир
Вища, з 2001 по 2005 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Сертификаты

10

Знання і навички

Опыт организации работы отдела IT в сложных, стрессовых условиях Разработка и внедрение системы управления инцидентами Компании Управление отделом ИТ в розничных сетях + склад + производство Опыт правильного внедрения учетной программы 1С: Предприятие Анализ. Разработка плана и внедрение современных систем авто-ции Опыт планирования и внедрения информационной безопасности Внедрение электронного делопроизводства

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Что я знаю и умею:

1. Знаю, что нужно для формирования ИТ отдела из квалифицированных специалистов (структура, роли, процедуры).
2. Имею положительный опыт, организации работы отдела IT в сложных, стрессовых условиях - кризисный менеджмент (есть наработки и необходимый инструмент).
3. Разработка и внедрение диспетчерской системы (Help Desk, Service Desk, включая SLA). Знаю, что нужно сделать, что бы обеспечить надлежащий контроль и качество работы ИТ сервисов.
4. Управление отделом обеспечивающим обслуживание и внедрение решений для розничного бизнеса (более 30 магазинов в Украине + склады+производственная фабрика)……
5. Опыт правильного внедрения учетной программы 1С: Предприятие 8.2 (с доработкой под нужды Компании) в магазинах розничной сети.
6. Умею верстать бюджет отдела, обосновывать его на бюджетном комитете и адекватно использовать финансовый ресурс. Есть отличный опыт в планировании и управлении ИТ ресурсами Компании (опыт построения систем с последующим мониторингом и обслуживанием).
7. Умею работать над ИТ проектами, организовывать проектные группы, взаимодействовать с исполнителями подрядчика, контролировать сроки, завершать проект.
8. Имею положительный опыт комплексного внедрения систем ERP и CRM (Битрикс 24; vTigerCRM; openERP; Microsoft Dynamics CRM; Microsoft Dynamics AX)
9. Внедрение электронного документооборота на базе 1С - Битрикс.
10. Опыт переноса ресурсов из офиса Компании на выделенные сервера в Германии, а так же распределенное хранение ИТ ресурсов.
11. Опыт переноса почтового домена в облако
12. Хорошо разбираюсь в том, как работают бизнес процессы в розничных сетях, их взаимосвязи и тонкости внедрения ИТ решений для торговых точек. Есть хороший опыт развертывания POS решений (закупка. монтаж и сопровождение кассовых аппаратов, учетных программ, фискальных регистраторов и другой торговой периферии).
13. Разрабатываю нормативные базы, инструкции, положения и ИТ политики.
14. Есть опыт в проведении тендеров, от формирования задач до заключения контракта и контроля исполнения.
15. Работа с франчайзи, компаниями.
16. Опыт организации переноса ОС в виртуальную среду (VMware; Huper-V). Такие решения дают возможность, более гибко распределять ИТ ресурсы и защищать их, а так же не теряя качества ИТ сервисов существенно оптимизировать расходы.
17. Внедрение информационной безопасности в компании (есть наработки и необходимое спец ПО)
18. Имею большой опыт руководящей работы (в подчинении 10 чел). Коммуникабелен. Есть практика публичных выступлений и ведения деловых переговоров.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: