Резюме від 30 листопада 2016

Zuienko Maksim

Руководитель отдела технической поддержки

Повна зайнятість.

Дата народження:
6 лютого 1988 (28 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель отдела технической поддержки

з 08.2014 по нині (2 роки 4 місяці)
АТ "Дельта банк", Киев (Банк)

- управление инцидентами, запросам, проблемами и знаниями (по ITIL);
- координация инцидентов с высоким влиянием на организацию;
- контроль соблюдения SLA;
- расчет мотивации сотрудников отдела;
- составление отчетности работы отдела;
- взаимодействие с другими подразделениями.

Главный специалист отдела тех. поддержки

з 09.2012 по 08.2014 (1 рік 11 місяців)
АТ "Дельта банк", Киев (Банк)

- решение не стандартных вопросов от сотрудников и клиентов банка;
- обучение новых сотрудников и сопровождение их на протяжении испытательного срока;
- составления графика работы специалистов отдела;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
- оценка качества ведения разговора операторами;
- проведение собеседований с кандидатами на должность оператора.

Специалист отдела технической поддержки

з 07.2010 по 08.2012 (2 роки 1 місяць)
АТ "Дельта банк", (Банк)

- помощь внутренним клиентам по тех. вопросам (базы данных в Lotus Notes, CashDesk, Б2, CIA, IS-callcenter, настройка клиента Lotus Notes);
- помощь внешним клиентам (юр. лицам) по тех вопросам касательно Клиент-банка (iFobs), зарплатного проекта (настройка сертификатов Outlook);
- помощь внешним клиентам (физ. лицам) по тех вопросам касательно Интернет-банкинга;
- фиксация отчетов о проделанной работе и постановка задач на 2-ю линию поддержки в CA Service Desk Manager;
- обработка заявок на портале самообслуживания в системе CA Service Desk Manager.


Освіта

Киевский Государственный Университет им. Тараса Шевченко

Факультет Кибернетики, Социальная информатика, Киев

Вища, з 09.2005 по 06.2010 (4 роки 9 місяців)



Додаткова освіта

  • Основы ITIL v.3 (2014, 40 часов)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Понимание банковских процессов;
    Знание ПО: Lotus Notes, Б2, IS-card, MS Visio, Business Objects, Siebel;
    Основы SQL. Основы программирования Turbo Pascal, C++;
    Основы ITIL.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, ответственный. Быстро воспринимаю новый материал, аналитический состав ума, умение работать в команде, желание узнавать что-то новое, здоровый образ жизни.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: