Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 серпня 2018 PRO

Александр

Руководитель предприятия, экономической службы, ОТиЗ, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
66 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий инженер по работе с нежилым фондом

з 09.2016 по нині (7 років 7 місяців)
КП "Наш город" ЗМР, Запорожье (Услуги для населения и бизнеса)

В полном объёме выполнение возложенных функциональных обязанностей

Главный экономист

з 06.2014 по 04.2015 (10 місяців)
ООО «УК Агросервис 2000» (Производство и реализация хлебобулочных, кондитерских изделий, муки.)

Комплексное решение вопросов труда и заработной платы на предприятиях системы: 5 хлебозаводов, мельница. Персонал 1600 чел. Обеспечены: экономическое обоснование, унификация, оптимизация процессов, унификация функциональных обязанностей, оптимизация численности. Подготовка комплексных консолидированных отчётов на предприятиях системы учредителям.

Заместитель директора по экономическим вопросам.

з 01.2013 по 06.2014 (1 рік 5 місяців)
ГП «ГПИ «Запорожгражданпроект». Проектный институт. (Предприятие подчиняется Минрегионстрою и ЖКХ. Разработка проектно – сметной документации.)

•Подготовка финансового плана, утверждение его в Минрегионстрое, контроль за его выполнением, отчётность перед Минрегионстроем,
•Анализ финансово-экономического и имущественного состояния предприятия,
•Формирование отчёта о полной производственной себестоимости в разрезе счетов бухгалтерского учёта и элементов затрат, оперативное реагирование на факторы влияющие на рентабельность предприятия,
•Инвентаризация реестра договоров на проектно – изыскательские работы, кадрового учёта,
•Разработано Положение о порядке договорной работы и выдаче готовой проектной продукции,
•Сформирован реестр договоров на проектно – изыскательские работы, обеспечен контроль за его выполнением, состоянием взаиморасчётов,
•Обеспечен контроль за порядком формирования и использования фонда оплаты труда,
•Подготовка ТЭО и экономических расчётов, ответов на запросы внешних организаций.

Главный экономист:

з 07.2010 по 01.2013 (2 роки 6 місяців)
ООО «Ин-Тайм». (Крупная транспортная компания – грузоперевозки, экспресс доставки по Украине. Штат более1200чел.)

•Организация учёта и обеспечение взаиморасчётов с контрагентами компании. Восстановлен и организован учёт, разработаны унифицированные формы отчётности, обеспечены: детальная аналитика, достоверность, своевременность взаиморасчётов,
•Подготовка комплексных детализированных реестров по партнёрам кампании, расчёт доходов и расходов, рентабельности каждого склада – партнёра, подготовка сводного расчёта по данному сегменту бизнеса,
•Анализ финансово – экономических показателей,
•Формирование штатного расписания, организационных структур предприятия, разработка мотивационных систем оплат труда, расчёт необходимой численности персонала, контроль за правильностью начисления и использования фонда оплаты труда,
•Формирование планов производства, контроль за их исполнением,
•Формирование реестра договоров аренды, контроль за их исполнением, инвентаризация реестра договоров аренды,
•Формирование отчёта по трансферам.

Консультант по вопросам управления предприятием

з 12.2008 по 03.2010 (1 рік 3 місяці)
Рыбокоптильный цех (г. Каменка – Днепровская) (Производство и реализация готовой рыбной продукции, реализация замороженной рыбной продукции, дистрибуция мороженого и замороженных полуфабрикатов, цитрусовых. Численность персонала 40 чел.)

•Разработаны должностные инструкции, организован кадровый учёт,
•Организован учёт движения сырья, готовой продукции, вспомогательного и дополнительного сырья, упаковочных материалов, многооборотной тары,
•Произведена инвентаризация основных средств, их группировка, учёт, начисление амортизации,
•Организован учёт рабочего времени, начисления заработной платы,
•Разработаны положения о премировании для отдельных категорий работников, организован расчёт сумм премии по итогам работы за месяц с применением КТУ,
•Сформированы отчёты по основному производству, расходов по транспорту, связи, расходов будущих периодов, кредитных ресурсов, выходам готовой продукции,
•Обеспечена своевременность начисления и уплаты налогов, сборов,
•Организована договорная работа: подготовлены проекты договоров с покупателями, поставщиками, совместной деятельности, аренды, поручительства, подряда. Обеспечен контроль за соблюдением договоров,
•Проведена претензионная работа, обеспечена своевременность взаиморасчётов с покупателями,
•Сформирован отчёт о полной производственной себестоимости с распределением по центрам затрат и счетам бухгалтерского учёта. Произведен расчёт рентабельности каждого центра затрат и каждого вида готовой продукции,
•Сформирован отчёт АКТИВЫ предприятия, рассчитан коэффициент ликвидности,
•Сформированы отчёты о финансовых результатах, имущественном состоянии. Подготовлен комплексный экономический анализ работы предприятия за отчётный период.

Начальник финансового департамента

з 05.2004 по 04.2008 (3 роки 11 місяців)
ЗАО «Агросервис 2000» ((центральный офис, курирующий работу сети предприятий, производящих продукцию под торговой маркой «Хлебодар». 5 хлебозаводов 2 мельничных комплекса, более 2000 чел.)

•Комплексное решении вопросов труда и заработной платы на предприятиях системы.
•Подготовка консолидированной финансовой отчётности предприятий к балансовым комиссиям,
•Анализ финансово – экономических показателей.

Начальник планово – экономического отдела

з 07.2003 по 02.2004 (7 місяців)
ДП «Имидж Холдинг» АК «Имидж Холдинг АпС» (ликёроводочный завод «Хортица» ). (Производство и реализация ликёро - водочной продукции.)

•Формирование штатного расписания, организационных структур,
•Формирование планов производства, расчёт потребности сырья,
•Формирование графика платежей,
•Формирование отчёта о полной производственной себестоимости, расчёт рентабельности каждого вида выпускаемой готовой продукции.

Начальник отдела аренды и услуг

з 11.2002 по 02.2003 (3 місяці)
ОАО "ЗТСК "Запорожглавснаб" (Предоставление услуг по аренде складских и офисных помещений.)

•Обеспечение эффективной работы трёх складских комплексов и использованием офисных помещений. В подчинении 45 человек.
• За время работы, в результате перезаключение договоров аренды на более выгодных для предприятия условиях, и упорядочения учёта и контроля за дополнительно оказываемыми услугами доходность предприятия увеличилась на 30%. Обеспечена своевременность поступления денежных средств от арендаторов.

Начальник финансового отдела

з 10.2001 по 08.2002 (10 місяців)
ООО «Янтарь» (Завод продтоваров, переработка и розлив растительного масла, мукомольное и макаронное производства, численность персонала 100чел.)

•Формирование и полный контроль за использованием бюджета предприятия. Объёмы производства увеличены в два раза.

Освіта

Донецкий институт Советской торговли.

Факультет экономика торговли., Запорожье
Вища, з 1978 по 1983 (4 роки 8 місяців)

С 04.01.1989г по 25.02.1989г. повышал свою квалификацию в институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов торговли Минторга СССР. Выпускную работу выполнил на "отлично". Удостоверение № Г-0473 от 25.02.1989г.

Додаткова інформація

Профессиональные навыки и личные качества:
•Практический успешный опыт работы на крупных предприятиях,
•Профессиональные знания функционирования предприятия, взаимодействия оргструктур, документооборота, отчётности.
• Способность определять приоритеты и добиваться их выполнения,
• Оперативное реагирование на факторы, влияющие на эффективность работы предприятия,
•Формирование и полный контроль над бюджетом предприятия.
•Высокая организация, системный подход.
•Важность понимания человеческого фактора, профессиональных знаний и практического опыта работы для выполнения функциональных обязанностей на каждом участке работы кампании.
•Ценность человека, как единицы системы, руками которой создаётся прибавочная стоимость и имидж кампании,
•Важность создания команды единомышленников - профессионалов, после создания которой, будет разработана система функционирования предприятия по стандартам, обеспечивающим выведение предприятия в лидеры в своём сегменте бизнеса.

Располагаю профессиональными знаниями, приобретёнными на крупных производственных предприятиях, которые могут быть эффективно использованы на Вашем предприятии. С соблюдением конфиденциальности.

При необходимости будут предоставлены рекомендации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: