Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 листопада 2017 PRO

Иванна

Бухгалтер, офис-менеджер, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер оптовой базы

з 10.2017 по нині (6 років 6 місяців)
ТОВ "АНД-Груп", Чернигов (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа в 1С, кассовая дисциплина. Обработка запросов согласно писем на почте, разбор документов за предыдущий день (переделки корректировки ,возвраты), восстановление последовательности документов, погашение товарного кредита, набитие чеков по всем ТП, разнесение банка, сверка с офисом, набитие конечного потребителя исходя из разницы остатков между офисом и бухгалтерией, инкассация , ЗП , авансы. Набитие реализаций на оптовиков, перемещение между складами, введение поставок, договоров , номенклатуры, обработка поступлений на СОХ с дальнейшим перемещением на другие базы, выписка доверенностей, скан поступлений товара + счета на оплату с подальшей отправкой на поставщиков и ЦБ, сверка с клиентами(почта, телефон, ТП), работа с ТП(запросы, сверки, переделки), выгрузка отчетов в ЦБ(1-ОА общий для всех баз). обработка б/н- чеков для доставки на следующий день.

Офис-менеджер

з 05.2016 по 10.2017 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "АНД-Груп", Чернигов (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа в 1С. Выгрузка остатков Гранит, Оптимум, сброс ДКЗ и остатков на ТО, введение поступление товаров (заведение новой номенклатуры товара), заведение договоров новых клиентов, новых ТТ, продленных лицензий, обзвон проблемной клиентской базы, работа с переделками - корректировками, для дальнейшей передаче ТП, проведение возвратов (помощь бухгалтеру). Обработка -проведение заявок на следующий день с контролем ДКЗ, просрочки свыше 7 дней, наличия лицензий, соответствием цен согласно спецификации сетевых клиентов, просмотром вечернего банка + контроль сработки акций. Сверка продаж на следующий день с каждым ТП. Формирование отчетов по акциям (вывод сумм компенсаций), отчет контроль бюджета ценовой модели СОХ. Ручное набитие заказов по сетевикам. Обработка ДКЗ свыше 25-ти дней каждого 17-20 и 1-5 числа месяца с проставлением соответствующих запретов на отгрузку. Подготовка документов для сверки (под подпись СВ) по всех привязанных к нему ТТ, контроль возвратов (пропечатанной) клиентом сверки + выдачи денег клиентам по компенсациям. Перезалитие фактических продаж , остатков в Оптимум для корректной сверки с поставщиком. Ответы и выполнение согласно запросов ТМ, СВ и ТП - изменение типов цен ТТ, привязки ТП к ТТ. различных отчетов по продажам , сброс запасов для составления заказов поставщику.

Бухгалтер

з 05.2015 по 05.2016 (1 рік)
ТОВ "Ростава", ТОВ "АНД-Груп" (Центральная бухгалтерия 8 оптовых баз), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Проведение приходных накладных от поставщиков. Ведение учёта возвратной тары, сверка взаиморасчётов с поставщиками. Формирование счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных по предоставленным услугам. Разнесение банковских выписок. Формирование отчёта форма 1-ОА (обьёмы приобретения алкогольной продукции в оптовой сети). Ведение учёта расхода топлива, выгрузка отчёта 4 МТП. Списание канцтоваров, топлива. Сверка кассы, контроль кассовой дисциплины, сверка банка. Подготовка справок для банка, документов для тендера.

Бухгалтер оптовой базы, офис-менеджер

з 09.2013 по 05.2015 (1 рік 8 місяців)
ТОВ "Ростава", ТОВ "Транслюкс" (дистрибъюция, логистика сладких, минеральных вод, алко- и слабоалкогольных напитков, снеков)

Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты сверок, расходные накладные, ТТН), выписка и регистрация налоговых накладных в "M.E.Doc IS", разнесение банковских выписок, ввод поставок, складских перемещений, проведение возвратов, кассовая дисциплина (открытие-закрытие, инкассация(конечный потребитель), приходные, расходные ордера), снятие заявок, контроль дебиторско-кредиторской задолженности, работа с торговым отделом и поставщиками, формирование и отправка почтовых сообщений ввод-регистрация договоров. Работа в 1С-офисной, 1С-бухгалтерской, M.E.Doc IS, знание программ EХCEL, WORD

Торговый представитель

з 03.2013 по 09.2013 (6 місяців)
ТОВ "Транслюкс" (доставка минеральных, сладких вод, снэков в розницу)

работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, коммуникации в ТТ, посещение ТТ согласно маршрутному листу, осуществление заказа товара, отслеживание своевременной поставки товара, снятие остатков в ТТ, мерчедайзинг.

Освіта

НУБиП Украины

Педагогический, преподаватель высших учебных заведений, Киев
Вища, з 2007 по 2013 (5 років 8 місяців)

Додаткова інформація

Порядочность, активность, целеустремленность, усидчивость, добросовестное выполнение поставленых задач, быстрая обучаемость

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: