Резюме від 2 грудня 2016

Яворивская Юлия Николаевна

Финансовый директор, заместитель финансового директора, 85 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
5 квітня 1978 (38 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Компьютерная академия ШАГ г.Днепропетровск
    специальность «Программирование 1С 8.1»
    Знание ПК: на высоком уровне
    Microsoft Office, 1С 7.7, 1С 8.2,, FinExpert, MeDoc.
  • МСФО (6 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт
  • Английский — середній

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
Юлия Явориская

Дата рождения:
05 апреля 1978 года (37 лет)

Контактные телефоны:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:
соискание должности главного бухгалтера (заместителя финансового директора) в стабильной компании.

Желаемый доход:
50 000 грн.

Образование:
высшее экономическое

Название учебного заведения:
1) 1995 – 2000 г.
Днепропетровский государственный технический университет г.Днепропетровск
Экономический факультет,
специальность «Учёт и аудит».

2) 2000 – 2003 г.
Институт экономики Национальной академии наук Украины, г.Киев
аспирантура,
специальность «Финансы, банковское дело и кредит».

Дополнительное образование:

3) 2007 – 2009 г.
Программа CIPA
Cертификат CAP
Обучение и сдача экзаменов на сертификат СIPA

4) 2009 г.
Компьютерная академия ШАГ г.Днепропетровск
специальность «Программирование 1С 8.1»

5) 2016 г.
DipIFR Подготовка к сдаче экзамена

Знание языков:
русский - высокий уровень, украинский – высокий уровень, английский- средний уровень.

Знание ПК: на высоком уровне
Microsoft Office, 1С 7.7, 1С 8.2,, FinExpert, MeDoc.

Опыт работы:
более 18 лет

Профессиональный опыт:

06.2011 - настоящее время ООО Производственное объединение
более 750 сотрудников; (промышленность и производство)
главный бухгалтер
В подчинении 10 человек.
Формирование учетной политики предприятия .Участие в организации бизнес процесса на предприятии в разрезе взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями. Организация документооборота. Организация бухгалтерского, налогового и складского учета. Координация работы бухгалтерии. Обучение, консультации персонала по всем участкам учета. Разработка и внедрение новых форм документооборота в соответствии со спецификой учета. Постановка задач отделу IT по внедрению дополнительных возможностей в ПО (отчеты, обработки, документы, дополнительная аналитика). Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Отчетность для руководства. Кредитование (формирование пакета документов), взаимодействие с банком. Взаимодействие с контролирующими органами. Регулярное прохождение проверок фискальными органами различного уровня.

03.2008 – 05.2011 ООО Производственное предприятие «Агро-Союз»
более 400 сотрудников (производство крупной сельскохозяйственной техники, услуги сервиса, купля-продажа) Главный бухгалтер.
В подчинении 11 человек.
Обучение, консультации персонала по всем участкам учета, постановка учётных процессов по новым направлениям деятельности предприятия. Разработка и внедрение новых форм документооборота в соответствии со спецификой учета. Постановка задач отделу IT по внедрению дополнительных возможностей в ПО (отчеты, обработки, документы, дополнительная аналитика). Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Регулярное получение возмещения НДС. Отчетность для руководства. Кредитование (формирование пакета документов), взаимодействие с банком. Взаимодействие с контролирующими органами, независимыми аудиторами. Ежегодное прохождение международного аудита аудиторскими компаниями «большой четвёрки» с подтверждением финансовой отчётности предприятия. Ежегодное прохождение плановых проверок фискальных органов.

04.2006-03.2008 ООО «Приват-Альянс» более 500 сотрудников
(производство, услуги, купля-продажа) главный бухгалтер.
В подчинении 6 человек.
Полное восстановление хозяйственной деятельности предприятия «с нуля» в бухгалтерском учёте с прохождением проверки контролирующими органами.
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета.

Профессиональные качества :
знание стандартов бухгалтерского учета и законодательства по налогообложению;
ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
составление всех видов финансовой, статистической, налоговой отчетности;
опыт организации и постановки бухгалтерского, налогового учета, составление приказов, положений и инструкций;
большой опыт прохождения проверок контролирующих органов;
опыт работы в крупных компаниях;
опыт прохождения международного аудита;
опыт работы с банками, оформление кредитов и кредитных линий;
организаторские способности;
высокий уровень личной ответственности, активности на рабочем месте и самоорганизации;
умение обучить и настроить коллектив на достижение конечного результата.

Личные качества :
целеустремленность, активность, лидерские качества, высокий уровень ответственности, хорошая трудоспособность, аналитический склад ума, коммуникабельность, постоянное стремление к получению новых знаний и навыков, хорошее чувство юмора.

Семейный статус:
не замужем

Дети:
сын 9 лет

Водительское удостоверение:
категория В, опыт вождения более 10 лет, наличие собственного автомобиля.

Увлечения:
путешествия на автомобиле.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: