Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 червня 2019

Анна

Администратор социальных сетей, 5 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель контакт-центра

з 05.2018 по нині (5 років 11 місяців)
Likarni, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Управление операционной деятельностью и показателями контакт.
•Разработка системы мотивации персонала.
•Подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.
•Подсчет и выплата заработной платы.
•Составление отчетов о результатах работы контакт-центра.
•Работа с партнерами.

Специалист по рассмотрению претензий

з 03.2017 по 02.2018 (11 місяців)
Inksystem, Харьков (Продажа печатающих устройств и сопутствующих материалов.)

•Регистрация, запрос необходимой информации у клиентов и партнеров, анализ претензии.
•Обработка претензии и штрафов от клиента, подготовка документации, коммуникация с клиентами о ходе и результате решения поступившего запроса.
•Подготовка аналитической информации и составление отчетов.
•Отображение результатов рассмотрения претензий в системе 1С.

Logistic Specialist

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
SUN InBev Ukraine, Харьков (Международная пивоваренная компания)

•Приём и обработка заказов от клиентов.
•Коммуникация с клиентами.
•Ввод заказов на поставку продукции для клиентов в системах SAP.
•Анализ заказов в системах SAP.
•Выполнение ключевых показателей эффективности отдела.

Супервизор по обслуживанию входящих звонков

з 02.2014 по 06.2016 (2 роки 4 місяці)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Управление операционной деятельностью и показателями своей команды для поддержки необходимых уровней KPI.
•Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов путем оценки звонков, контроля профессионального уровня операторов.
•Контроль ознакомления операторов с необходимой информацией для качественного обслуживания клиентов, четкого понимания правил, требований компании.
•Участие в подборе персонала.
•Развитие операторов путем предоставления обратной связи, проведения встреч, инициирования дополнительных тренингов.
•Участие в процессе повышения эффективности отдела и улучшения бизнес-процессов.

Оператор отдела chat online

з 02.2012 по 02.2014 (2 роки)
Приватбанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Обслуживание клиентов в режиме chat online.
•Решение входящих обращений клиентов (5-10 диалогов одновременно).

Освіта

Харьковский институт финансов УГУФМТ

Финансы и кредит, Харьков
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 10 місяців)

Обучалась на дневной форме обучения.

Додаткова освіта та сертифікати

Time managment

2015

Conflict managment

2014

Basic Management

2013

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Outlook IP (Internet Protocol) Google Docs Cisco САПР IP-телефония Телефония Сводные таблицы IS-Card

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества: коммуникабельность, умение решать несколько задач в сжатые сроки, уверенность в своих действиях, самостоятельность в принятии решений, быстрая обучаемость, организованность, аналитические способности, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, ответственность, инициативность.
Активная жизненная позиция.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: