Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 вересня 2017

Алина

Администратор, менеджер по туризму, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бориспіль, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Агент с организации обслуживания авиаперевозок

з 06.2017 по 07.2017 (1 місяць)
ТОВ "Транс Аэрохендлинг", Бориспіль (Транспорт, логистика)

- сопровождение пассажиров на территории аэропорта Борисполь;
- организация регистрации пассажира на рейс и оформления багажа;
- проверка сопутствующих документов (паспорт, виза др.);
- полное информационное сопровождение пассажиров и консультация по всем возникающим вопросам;
- содействие в решении нестандартных ситуаций.
- осуществление посадки вылетающих пассажиров.

Эксперт- оценщик

з 10.2016 по 06.2017 (8 місяців)
ПО "Ломбард Партнер "Вивенко и Компания", Бориспіль (Финансы, банки, страхование)

- законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие оценочную деятельность;
- руководящие и методические материалы, регламентирующие порядок оценки объекта оценки;
- стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки;
- методы проведения оценки объектов оценки и установления цены сделки;
- порядок заключения договора между оценщиком и заказчиком;
- законодательные и нормативные акты по налогообложению;
- этику делового общения
- правила пользования вычислительной техникой, средствами связи и коммуникаций.

Администратор

з 08.2015 по 06.2016 (10 місяців)
Магазин подарков "Презента", Київ (Розничная торговля)

- работа с дорогими товарами из Италии, Германии, Испании, Чехии и Украины;
- обслуживание VIP клиентов;
- продажа товара;
- работа по стандартам компании:
- прием и выкладка товара согласно стандартам;
- общение с клиентами согласно сервис - диалогам;
- упаковка подарков;
- работа с документацией магазина;
- соблюдение товарооборота магазина, исполнение планов на магазин и соблюдение личных продаж;
- работа с отчетами магазина;
- мониторинг внутренней почты магазина.

22.07.2013 г.- 22.10.2014-продавец-консультант; 22.10.2014-15.06.2015- заместитель управляющего магазином

з 07.2013 по 06.2015 (1 рік 11 місяців)
ТОВ"ТрейдШуз"м-н"ЦентрОбувь", Борисполь (Розничная торговля(обувной магазин))

1)анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
2)определение размеров скидок;
3)обеспечение своевременного поступления товаров;
4)формирование ассортимента и розничных цен;
5)контроль правильной выкладки товаров;
6)организация и управление работой персонала ;
7)работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика и табеля работы и графика отпусков;
8)контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций;
9)контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
10)проверка кассовой дисциплины;
11)проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
12)контроль за выполнением бюджетного задания;
13)контоль за своеременной здачей инкассации в банк.

Освіта

Переяслав - Хмельницкий Госсударстенный Педагогический Университет им. Г. С. Сковороды

Экономичный факультет; специальность - туристическое обслуживание, преподаватель географии туризма, Переяслав - Хмельницкий
Вища, з 2013 по 2017 (3 роки 5 місяців)

Киевский техникум гостиничного хазяйства

Факультет-Гостиничное обслуживание; специальность - гостинично-туристическое обслуживание., Київ
Середня спеціальна, з 2010 по 2013 (2 роки 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы по авиабезопасности и правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом

2017, 2 недели

Тренинги оценки драгоценных металлов и техники

2016, 1 неделя

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Грамотная речь

Знання мов

  • Українська — середній
  • Російська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- коммуникабельность, педантичность в отношении документов;
- высокая самоорганизация;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- порядочность;
- целеустремленность;
- энергичность;
- коммуникабельность.
Знание и навыки:
- опыт ведения переговоров, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet)
русский, украинский- свободно, английский – разговорный, французкий - базовый.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: