Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 серпня 2022 PRO

Шкред

Специалист поддержки пользователей

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Customer Support Representative

з 04.2019 по нині (5 років)
Genesis, Запорожье (IT)

- Идентификация типов обращений, определение приоритетности обращений и путей решения задачи по обращению.
- Помощь пользователям в их вопросах по ресурсу на украинском, русском языках (родные языки), а также на других с помощью переводчика (английский, португальский, испанский, французский, польский, немецкий).
- Работа в чатах с высокой скоростью обработки запросов (до 6 чатов одновременно).
- Постановка задач разработчикам.
- Продажа целевой клиентуре услуг ресурса.
- Обратная связь с отделом качества.
- Отправка пользователей на сайты с отзывами для улучшения рейтинга компании.
- Обязательные тесты и контрольные для улучшения навыков и проверки знаний.
- Выполнение личных задач, поставленных на полгода и на год.
- Сбор обратной связи и ведение учета пожеланий от пользователей.

Работа в Zendesk chats, Solid, внутренними админками, Google Docs.

Старший смены в отделе технической поддержки

з 10.2018 по 02.2020 (1 рік 4 місяці)
ООО «Интернет университет», Москва (Сервис дистанционного обучения)

Старший смены в отделе технической поддержки
- Оказание технической поддержки пользователей.
- Ответы на вопросы пользователей посредством телефона, онлайн-чата и почты. Помощь в решении их задачи.
- Презентации сервисов компании.
- Составление инструкции по использованию сервисов.
- Сбор обратной связи, ведение учета ошибок и пожеланий от пользователей.
Работа в carrot чат, Trello, X-lite (телефония), Google Docs.

Специалист поддержки пользователей

з 06.2015 по 10.2018 (3 роки 4 місяці)
ООО Авэнтадор, Запорожье (IT (онлайн-игры))

Работа с пользователями и решение их ситуаций с ПК на ОС Windows, а также в онлайн-играх.
Выявление багов в играх и налаживание обратной связи с разработчиками для решение ошибок.
Управление жизненным циклом каждой заявки от момента ее подачи до закрытия.
Работа в HelpDesk, Jira, Confluence, Google Docs.

Менеджер по продажам

з 08.2010 по 03.2013 (2 роки 7 місяців)
ЧП "Божко", Запорожье (Реализация книжной и канцелярской продукции)

- сбор заказов;
- приём входящих звонков;
-оформление необходимой документации;
- консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
- прием‚ учет‚ маркировка товара;
- исполнение обязанностей кассира (по единому налогу);
- знание наизусть наличие товара.

Освіта

ЗГИА

Финансы и кредит, Запорожье
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Запорожский электротехнический колледж. Оператор компьютерного набора (специализация "Графический дизайн")

2014, 4 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe Illustrator Jira Рисование Slack Adobe Ведение социальных сетей Skype Service Desk Confluence Быстрый набор текста Zoho CRM

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, уверенный пользователь ПК, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: