Резюме від 17 травня 2017

Шевцова Евгения Владимировна

Руководитель проекта, направления, call-центра, отдела персонала и продаж, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
24 лютого 1985 (32 роки)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель отдела продаж IT

з 09.2016 по 02.2017 (5 місяців)
IMS MEDIA, Харьков (Маркетинг и IT)

Должностные обязанности:
Управление менеджерами по продажам и аккаунт менеджером;
Разработка системы мотивации отдела продаж;
Постановка планов продаж на месяц, квартал, год;
Стратегическое планирование и развитие отдела продаж;
Внедрение новых каналов продаж;
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы менеджеров;
Разработка системы отчетности менеджеров;
Аттестация качества работы менеджеров;
Подбор, адаптация и обучение новых менеджеров в отдел;
Разработка коммерческих предложений компании;
Участие в координации деятельности между отделами, разработка документов передачи заказов;
Мониторинг и контроль общения менеджеров с клиентами (презентация, работа с возражениями, анализ обратной связи);
Проведение встреч и участие в переговорах с ключевыми клиентами;
Поддержание трудовой дисциплины в отделе;
Решение текущих вопросов, связанных с продажами и внедрением новых идей в технологию продаж.

Руководитель отдела продаж IT

з 05.2016 по 08.2016 (3 місяці)
Seo Solution, Харьков (IT, SEO)

Должностные обязанности:
Анализ конкурентной среды и рынка;
Разработка новой системы мотивации отдела продаж;
Разработка руководства по найму и обучению персонала;
Подбор, адаптация и обучение персонала отдела продаж;
Разработка программы обучения, методических и обучающих материалов для менеджеров;
Повышение квалификации сотрудников отдела, проведение обучающих тренингов;
Участие в координации деятельности между отделами, по средствам разработки документов передачи заказов.
Постановка, разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы менеджеров;
Разработка новой системы отчетности менеджеров;
Мониторинг и контроль общения менеджеров с клиентами (презентация, работа с возражениями, анализ обратной связи);
Решение текущих административно-хозяйственных вопросов.

Руководитель Back-office

з 10.2015 по 04.2016 (6 місяців)
Philip Morris International (ведущая международная табачная компания), Харьков (деятельность в сфере поддержки сбыта табачной продукции в розницу)

Должностные обязанности:
Организация подразделения «с нуля»;
подбор, обучение и адаптация кадров (специалистов по работе с клиентами в рознице);
проведение тренингов по обучению продукта компании;
постановка и проверка выполнения сотрудниками бизнес-задач;
постановка разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников;
анализ и оценка процесса и результатов работы специалистов на предмет достижения целевых показателей подразделения, оптимизация численности персонала;
мониторинг и контроль общения специалистов с клиентами (презентация, работа с возражениями, анализ обратной связи);
участие в разработке методических и обучающих материалов для специалистов по работе с клиентами;
координация деятельности подразделения, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
анализ отчетов по продажам регионов, работа с сотрудниками на предмет повышения эффективности их работы;
развитие сотрудников компании, повышение их компетентности (индивидуальная работа с каждым специалистом);
поддержание доброжелательной атмосферы в подразделении, обучение специалистов взаимодействию с другими подразделениями компании;
составление отчетности для генерального офиса;
поддержание трудовой дисциплины в подразделении;
стратегическое планирование и развитие подразделения;
активное участие в организации корпоративних мероприятий;
решение текущих административно-хозяйственных вопросов.

Руководитель call-центра (собственник)

з 03.2013 по 07.2015 (2 роки 4 місяці)
ООО Люкс-ТОН, Харьков (продажа услуг цифрового ТВ и интернет от компании "Воля")

Должностные обязанности:
Организация собственного call-центра «с нуля»;
подбор, обучение и адаптация кадров (специалистов по работе с клиентами в рознице);
проведение тренингов по обучению продукта компании;
постановка и проверка выполнения сотрудниками бизнес-задач;
постановка разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников;
анализ и оценка процесса и результатов работы специалистов на предмет достижения целевых показателей подразделения, оптимизация численности персонала;
мониторинг и контроль общения специалистов с клиентами (презентация, работа с возражениями, анализ обратной связи);
участие в разработке методических и обучающих материалов для специалистов по работе с клиентами;
координация деятельности подразделения, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
анализ отчетов по продажам регионов, работа с сотрудниками на предмет повышения эффективности их работы;
развитие сотрудников компании, повышение их компетентности (индивидуальная работа с каждым специалистом);
поддержание доброжелательной атмосферы в подразделении, обучение специалистов взаимодействию с другими подразделениями компании;
составление отчетности для генерального офиса;
поддержание трудовой дисциплины в подразделении;
стратегическое планирование и развитие подразделения;
активное участие в организации корпоративних мероприятий;
решение текущих административно-хозяйственных вопросов.

Руководитель отдела региональных продаж

з 10.2009 по 06.2012 (2 роки 8 місяців)
ООО «Полигон», далее ООО «Мидас-Телеком»., Харьков (Продажа и подключения проводного интернета «Киевстар»)

Должностные обязанности:
руководство отделом (в прямом подчинении 40 человек);
обучение и адаптация персонала;
разработка методических и обучающих материалов для операторов, менеджеров, обучение техники "продаж" (телефонных переговоров).
контроль выполнения плана продаж в регионах;
стратегическое планирование и развитие отдела региональных продаж;
анализ эффективности работы отдела;
разработка мероприятий по увеличению объемов региональных продаж отдела;
оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
взаимодействие с другими подразделениями фирмы;
разработка системы мотивации отдела;
работа с такими регионами, как Киевский, Харьковский, Днепропетровский, Львовский, Одесский.


Освіта

НУЦЗУ

Кризисная и экстримальная психология, Харьков

Вища, з 07.2007 по 07.2010 (3 роки)

Написание кандидатской диссертации.

Харьковский национальный университет внутренних дел Украины.

Психология, Харьков

Вища, з 09.2002 по 06.2007 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • АБИС (методы и управленческие технологии,необходимые для построения стабильного, успешного бизнеса). (2016г.)

Додаткова інформація

Имею небольшой опыт в организации отдела продаж в сфере дизайна и озеленения.
Фитостудия «Grand-Oasis» (Торговая компания, предоставляющая продажу услуг и продукции)
Сентябрь 2012г.- Март 2013г.
Должность: Начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
организация отдела продаж «с нуля»;
разработка систем мотивации и оценки отдела;
подбор и обучение кадров;
работа над проектами по индивидуальным заказам;
разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
расширение клиентской базы;
поиск, встречи, переговоры с потенциальными партнерами с целью расширения объемов продаж;
ведение отчетности.

Профессиональные навыки:
создания отделов продаж «с нуля»;
проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;
управления отделом продаж;
обучения персонала, мотивации, тренинги;
формирования сильной команды отдела продаж;
анализа и оценка эффективности работы существующего отдела продаж и профессионального уровня работающих в нем менеджеров;
проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов;
навыки формирование маркетинговой стратегии;
умение организовывать процессы;
умение убеждать;
уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет);
английский: базовые знания.

Дополнительные сведения:
Водительские права категории «В»;
Семейное положение: замужем;
Дети: нет;
Возможность командировок: есть.

Личностные качества: Целеустремленность, ответственность, пунктуальность‚ трудолюбие, нацеленность на результат‚ настойчивость, активность, инициативность, коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ самостоятельность.

Ключевая информация:
Прошла путь в сфере продаж от менеджера до руководителя (собственника) Call-центра, имею знаниями в сфере IT и маркетинга.
Обладаю достаточным количеством знаний в сфере продаж и управления персоналом, открытия отделов и направлений с "0", имею психологическое образование.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: