Резюме від 2 грудня 2016

Могильная Юлия Викторовна

Менеджер по трудоустройству за рубежом, руководитель филиала, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
6 липня 1976 (40 років)
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Резюме.

Имя: Могильная Юлия Викторовна.
Дата и место рождения: 6.07.1976
Адрес: г.Киев,ул.Т.Драйзера,36 (тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)). Эл.адрес : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Семейное положение: замужем,сын 7 лет, дочь 3 года. (есть няня).

Цель поиска: Соскание должности -директор филиала, магазина(опт,розница),управляющий отделом.

Образование: Донецкий государственный университет экономики и торговли.
Факультет-экономика предприятия.
Специальность-менеджер-экономист.

Учебно-консультационный центр по туризму г.Киев с 7.09.2009-6.02.2010г.
Специальность –агент по оранизации туризма.

2004г-Тренинг «Успешные продажи».
2005г-Тренинг «Управление временем и делегирование».(Infor Manadger).

Заработная плата от 8000 грн.
Имею успешный управленческий опыт (более 10 лет), а так же опыт по организации с нуля и развитие производственной деятельности предприятия.

Опыт работы:
10.10.2009- 5.06.2014 директор туристического агенства(Открытие магенства с «0»,подбор персонала,заключение договоров с оперпаторами,ведение финансовой деятельности агенства ,работа с вип клиентами,работа с претензиями и возражениями, сбор и сопровождение документов для изготовления загранпасортов, бронирование авиа и жд билетов,бронирование гостиниц и хостелов внутри Украины,участие в рекламных турах(2009г-Анталийское побережье Турции с компанией Тезтур,2010г-Египет(Шарм+ Хургада) с компанией Тезтур,2012г-о.Крит с компанией TPG. Являюсь активным туристом.

1.07.2008- 5.04. 2010 ТС «Кореец».Руководитель контрольно-ревизионного управления(оптово-розничная продж з\частей).Неофициальное оформление.
Сфера обязнностей:
-Контроль торговых точек предприятия(инвентаризция складов,касс,основных средств и т.д)
-Контроль дебиторской задолженности по клиентам и поставщикам предприятия.
-Контроль за финансовой деятельностью бухгалтерии(сверки с клиентами,банковская деятельность).
-Оформление договорных отношений с клиентами,поставщиками,арендодателями.

-.Административная деятельность ,связанная с социальной стороной деятельности предприятия(отпуска,больничн,отгулы, и т.д).

22.10.2003- 11.03.2008 ООО»Цифротех»(Оптовое подразделение компании «Алло»).Директор представительства (оптовая продажа средств мобильной связи,цифровой техники).

Сфера обязанностей:
-Административно-хозяйственное руководство.
-Коммерческая деятельность предприятия: контроль торговых операций, формирование каналов сбыта, поддержание успешных деловых контактов с VIP клиентами, опыт проведения деловых переговоров, подписания договоров, работа по возврату платежей, претензионной работы, защита интересов предприятия в нестандартных и спорных ситуациях. Опыт взаимодействия с предприятиями различных форм собственности и контролирующими органами управления.
-Работа с персоналом: подбор и обучение персонала, поддержание карьерного роста сотрудников.

22.10.2003-01.03.2004 ООО «Алло» - ведущий специалист по методам расширения
рынка сбыта в Донецком регионе (оптовая продажа средств
мобильной связи).

Сфера обязанностей:
-Сегментация клиентов в регионе.
-Достижение планируемого товарооборота у каждого клиента.
-Выполнение планов, согласно поставленным целям.
-Прием заказа от клиентов, отслеживание их выполнения.
-Работа с дебиторской задолженностью, контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
-Организация и оформление договорных отношений с клиентами.
-Составление и предоставление отчетности непосредственному руководителю.

10.1.1999.4.10.2003 ДП ПКЦ «Трейд-Лайн ЛТД» г. Мариуполь(оптово-розничная торговля зап.частями). Директор Мариупольского филиала.

Сфера обязанностей:
-Открытие и регистрация филиала в регионе.
- Ведение административно-хозяйственной деятельности филиала.
-Управление продажами.
-Эффективное управление продажами.
- Курирование дебиторской задолженности.
-Управление складскими запасами.
-Проведение переговоров, подписание договоров, подготовка документации.
-Работа с контролирующими органами.

10.01.1999-4.10.2003 - ООО «Астико ЛТД» г. Мариуполь (оптово-розничная торговля
автомобильной продукцией). Экономист.

Сфера обязанностей:
-Проведение маркетинговых исследований конкурентов.
-Анализ рыночных возможностей фирмы.
-Формирование ассортиментной политики.
-Составление отчетов о реализации продукции компании.



Личные качества: Коммуникабельность, честность, умение идти на оправданный риск, легкообучаемость, целенаправленность, способность самостоятельно принимать решения.

Дополнительная информация:
-наличие прав категории «В», опыт вождения- семь лет, личный автомобиль.
-наличие опыта работы с офисной техникой.
-английский язык – средний уровень.
-владение ПК на уровне пользователя(Word.Exel.Outlook Express.Internet,1С).

-


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: