Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 грудня 2016

Ирина

Финансовый менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Маркетолог

з 08.2015 по 05.2016 (9 місяців)
Продиджидент, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Финансовый менеджер (бухгалтер)

з 09.2013 по 07.2015 (1 рік 10 місяців)
Группа компаний, Одесса (Растамаживание экспедирование контейнеров)

Освіта

ОГЭУ

Международная экономика, Одесса
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

ФИО: Селищева Ирина Александровна
Возраст: 34.
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Образование: высшее экономическое (ОГЭУ)
Факультет - Международная Экономика

2015-2016г. – продажа услуг, программного обеспечения для стоматологов-имплантологов, интернет- маркетинг.
- участие в стоматологических выставках
- организация учебных семинаров для хирургов-имплантологов
- продажа услуг, программного обеспечения для имплантации с хирургическими шаблонами
- наполнение интернет-сайта компании тематической информацией
- сбор базы данных для дальнейшего продвижения программного обеспечения (Украина, США, Европа).

2013-2015г. – финансовый менеджер (бухгалтер )предприятия по растамаживанию и экспедированию контейнеров с импортными грузами
- взаимодействие с финансовыми органами и предприятиями Ильичевского и Одесского морского торгового порта по контролю и оплате оказываемых ими услуг
- взаимодействие с финансовыми органами Таможни (по Украине). Контроль поступления, списания, управление процедурой возврата денежных средств с расчетных счетов фирм - импотеров в Таможне (по Украине).
- взаимодействие с финансовыми органами Морских линий по предоставлению погрузо-разгрузочных услуг, услуг по хранению и демереджу контейнеров с импортными грузами, проведение расчетов с предоставлением данных клиентам.
- открытие банковских счетов для фирм- импортеров, взаимодействие с банковскими сотрудниками по различным вопросам.
- работа в системе Интернет – банкинг (приход-расход денежных средств предприятий, оплата счетов, бюдженых платежей, внутрифирменные передвижения денежных средств предприятий)
- работа в программе 1С Бухгалтерия
- ведение кассы наличных расходов
- контроль расчетов с перевозчиками контейнеров
- контроль расчетов за экспедиторские услуги
- контроль корпоративных расходов за моб связь мобильного оператора Лайф
- ведение деловой переписки

2011-2012г.- управляющая магазином космоцевтической продукции (средства по уходу за волосами, телом, лицом, лечебные линии, программы оздоровления)
- работа с существующими клиентами, проведение презентаций продукции для новых клиентов
- контроль наличия ассортимента, заказ, получение товара
- ведение деловой переписки и взаимодействие с поставщиками
- осуществление продаж, проведение переучетов
- работа в 1С Бухгалтерия


2006г. -2010г. –
выполнение обязанностей финансового менеджера .
Логистика финансовых ресурсов предприятия:
- Ежедневное ведение оперативного учета с предоставлением отчета руководителю по приходу-расходу денежных средств по всем направлениям деятельности группы предприятий
- Ежедневное составление плана платежей по всем видам деятельности и контроль над их исполнением
- Покупка, продажа, конвертация валюты, осуществление платежей в национальной и иностранной валюте посредством работы в программе «БАНК- КЛИЕНТ»
- Контроль исполнения финансовых обязательств по договорам по всем видам деятельности группы предприятий


2005-2006г.–
менеджер по продаже минеральных удобрений .

- составление коммерческих предложений
- планирование продаж
- продажа минеральных удобрений (оформление договоров, выставление счетов, контроль взаиморасчетов, оформление актов приема-передачи товара ).
- ведение деловой переписки


2004г.-
Офис-менеджер:
- ведение делопроизводства,
- организация работы офиса и рабочего дня руководителя
- подготовка, прием и рассылка деловой корреспонденции
- выполнение различных поручений руководителя


2003 г. –
- работа в отделе туризма Управления молодежной политики, семьи и туризма Одесского горисполкома

Знание: 1С Бухгалтерия. ПК (Microsoft Word, Excel, Internet), офисной оргтехники; работа в программе „LOTUS NOTES”, вільне володіння українською , базовый английский.

Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, профессионализм, дисциплинированность, честность, высокий уровень ответственности.

Схожі кандидати

Финансист-економіст
Одеса

Фінансист
Одеса

Финансист
35000 грн, Одеса

Фінансовий менеджер
Одеса, Чорноморськ, Великодолинське

Фінансист
Одеса

Финансовый менеджер
35000 грн, Одеса

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: