Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 1 березня 2017

Юлия

Офис-менеджер, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація



ПОСОХИНА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Адрес:
г. Днепропетровск, пр. Кирова 107-А, кв. 48
Телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения:
17 ноября 1986 г.
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Skype:
JulijaP17
Образование:

Высшее
2004 - 2009 гг.

Национальный горный университет, строительный факультет, специальность "Маркшейдерское дело", специалист

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой, работа в Microsoft Office, знание программ AutoCad ( + пакет САМАРА).

Знание языков:
Украинский, русский

Опыт работы:
- с ноября 2011 г. и работаю на момент
ООО «ТД Островский
секретарь руководителя, менеджер по работе с клиентами
- с июля 2011 г. по сентябрь 2011 г.
ПАТ КБ «Приватбанк»
кассир-операционист
- с марта 2010 г. по апрель 2011 г.
ООО Исак Л. В., ресторан "КИОТО"
кассир
- с августа 2009 г. по февраль 2010 г.
ТЦ "Вавилон", ООО "Паритет-Смик" детский универмаг, продавец-кассир.

Навыки:
- ведение первичной кассовой документации (отчеты, кассовая книга);
- ведение рабочего графика руководителя, координирование встреч, оформление и подготовка командировок руководства;
- прием посетителей, принятие и перенаправление телефонных звонков, информирование руководства и сотрудников о поступившей информации;
- подготовка, регистрация, отправка и прием почты, факсов и другой корреспонденции в соответствии с установленным порядком;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение/регистрация внутренней документации;
- организация командировок (в пределах Украины, зарубежных;
- обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ/закупка всего необходимого);
- консультация клиента;
- работа в программе 1С ;
- ведение переговоров с клиентами;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузки продукции клиентам;
- выполнение валютных операций (работа с нерезидентами);
- контроль оплаты услуг по заключенным договорам.

Личностные качества:
Довожу начатое дело до конца, коммуникабельность, гибкость, ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, ориентация на результат.

Интересы:
Активный образ жизни. Занималась 10 лет танцами. Обожаю отдых на природе и катание на коньках и лыжах, а если хочется подумать и отдохнуть я вышиваю.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: