Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 червня 2017

Светлана

Руководитель отдела подбора и адаптации, HR generalist, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 02.2016 по 04.2017 (1 рік 2 місяці)
БРСМ-Нафта, Киев (Нефтегаз)

- Подбор персонала центрального офиса и региональной сети АЗК; - разработка процедур в области подбора, должностных инструкций, адаптации персонала и контроль за их соблюдением;
- знание и владение различными методами поиска и подбора персонала (в том числе, прямой поиск, Headhunting);
- изучение рынка конкурентов, мониторинг заработных плат, анализ, подготовка презентаций;
- создание собственной базы внешнего резерва, накопление информации о конкурентах;
- участие в текущих проектах по работе с персоналом;
ведение учета реестра, выписки заявок материальной помощи сотрудников Компании;
- координация проекта «Внутренний кадровый резерв».
Оперативное закрытие вакансий мидл, ТОП позиций в кратчайшие сроки по Киеву и Украине.

Менеджер по персоналу

з 04.2014 по 02.2016 (1 рік 10 місяців)
ООО АТБ Маркет, Киев (Розничная торговля)

-Определение потребности в персонале;
-поиск и подбор персонала на административные и рядовые должности;
-формирование и учет базы данных по внешнему и внутреннему кадровому резерву;
-изучение рынка труда;
-анализ плана развития торговой сети, предварительного графика открытий новых магазинов и плановый пересмотр штатной численности персонала;
-проведение оценки персонала и анализ результатов;
-участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, увольнения работников;
-мониторинг сети конкурентов;
-отчетная документация.
Главные достижение по должности: одновременно вела 32 магазина в Киеве и Киевской области. Обеспечение кадрового резерва. Открытие новых магазинов, комплектация персонала.

Менеджер по персоналу

з 11.2012 по 12.2013 (1 рік 1 місяць)
ООО БЦ СОКОЛ, Киев (Аренда)

-Проведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
-составление приказов по предприятию и личному составу;
-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и внесение их в 1С;
-отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов;
-подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
-обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, переадресация, регистрация).
Достижения - овладела в короткие сроки навыками делопроизводства, программой 1С 8, приобрела знания о первичной бухгалтерии. Успешно выполняла свои обязанности, практически совмещая 3 должности одновременно.

Причина увольнения - декретная должность.

Junior Recruitment Consultant

з 08.2012 по 11.2012 (3 місяці)
Talentor Business Solutions,, Киев (Консалтинговое агентство)

Успешный опыт подбора персонала - менеджеров по продажам, ВЭД, врачей, администраторов.
- мониторинг и анализ рынка труда;
- размещение вакансий в сети интернет;
- формирование кадрового резерва, ведение базы;
- проведение оценочных интервью (телефонное, структурированное, по компетенциям);
- работа на аутплейсменте (состовление таргет листа, просмотр вакансий компаний, психологическое тестирование).
Причина увольнения - невыполнение компанией своих обязательств.

Психолог

з 10.2010 по 10.2013 (3 роки)
Частная практика, Киев (Психологическая помощь)

- личностные проблемы и кризисы;
- внутренний конфликт;
- тревожные состояния;
- проблемы с реализацией себя;
- работа с неуверенностью в себе, заниженной самооценкой;
- проблемы взаимоотношений (межличностные отношения, конфликтные
ситуации);
- самопознание и желание разобраться в себе;
-близость и отношения

Освіта

НПУ им М.П.Драгоманова

Практическая психология, Киев
Вища, з 2005 по 2012 (6 років 5 місяців)

Магистр диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

Украинский научно-методический центр практической психологии и социальной работы. "Путь к профессионализму"

20.10.2008 по 23.12.2009

Психологический центр Ника принимала участие в 9 международной практической психологической конференции "Золотая Осень"

2010 октябрь 3х дневка

Киевский Гештальт Университет Программа профессионального обучения Гештальт-терапевтов и Гештальт-консультантов.

09.09.2009-02.02.2015

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Работа в команде Умение работать в многозадачном режиме Умение правильно расставить приоритеты

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Успешный опыт в закрытии вакансий разного уровня, headhunting.

Высокий уровень личностной культуры, умение работать в многозадачном режиме, бороться за результат, умение правильно расставлять приоритеты, целеустремленность, открытость, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокое чувство ответственности, системность, умение работать в команде и самостоятельно.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: