Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Падалка Сергей Николаевич

Руководитель группы компаний

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
23 липня 1961 (55 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель

з 06.1997 по нині (19 років 6 місяців)
FingGroup, Киев (СМР. Девелопмент. Инжиниринг: электромонтаж-ПНР, АСУТП, РЗА, АСКУЭ... . Транспортно-логистические услуги и Такси. Оптово-розничная торговля и Дистрибьюция. Агентсво недвижимости. IT-услуги. Управление активами-КУА.)

• Управление деятельностью Группы Компаний.
• Обеспечение эффективного взаимодействия всех компаний Группы.
• Обеспечение выполнения бюджета и планов компаний.
• Утверждение и модернизация бизнес-процессов в ГК.
• Кадры. Безопасность. Партнеры. Стратегия. Стабильность.


Освіта

ДИИТ Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта

"Электрификации", Днепропетровск

Вища, з 09.1981 по 07.1986 (4 роки 10 місяців)

КММТ-Киевский механико-металлургический техникум

МНСКА КИПиА, Киев

Вища, з 09.1976 по 07.1980 (3 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ, ИСИ, ТЕНДЕРЫ, СМР, АСУТП и др... (системно)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК и программ:
    - 1С-7,7; 1С- 8.2;
    - 1С -Битрикс
    - Сметный комплекс АВК-5;
    - MS Project и др.
  • Опыт АХиФУ. Стратег развит. Инжиниринг Транспорт Кадры ИТОГО... (20 років досвіду)
    Експерт, більше 4-х років тому.

Знання мов

  • Немецкий — середній
  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт

Рекомендації

  • По запросу и виду деятельности ...
    Руководители, +380672205700

Додаткова інформація

Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью группы компаний.
•Развитие и оперативное управление компанией, проектами и усовершенствованием организационной деятельности:
- опыт СМР, ПНР и ввода в эксплуатацию промышленных и
коммерческих объектов в асс. Вл и ТП (10-220)кВ - с 1991года
- опыт внедрения новых технологий, связанных с модернизацией и техническим перевооружением производств;
- опыт модернизации, реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов;
- опыт управления проектами, знание методологии управления проектами;
- опыт оценки и ведения инвестиционных проектов
•Развитие каналов сбыта, достижение плановых объемов продажи продукции
Стратегическое управление АХД:
- реструктуризация и модернизация предприятий
- создание «с нуля» компаний, представительств;
- финансово-экономической деятельностью;
- бухгалтерско-налоговым учетом;
- коммерческой деятельностью: маркетинговых, логистических схем и процессов
- тендерными предложениями и ценовой политики;
- координация системы управление персоналом в соответствии со стратегическими целями компании;
- бюджетирование, и регулирование системы мотивации персонала и затрат HR.
- модернизацией и информационно-технологическим обеспечение безопасной и устойчивой деятельностью группы компаний.
•Организация и проведение анализа внешней и внутренней среды, моделирование и регулирование бизнес процессов
•Внедрение экономически эффективной модели управления предприятием.
•Системный контроль над операционной деятельностью компании

Управления и организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений через:
oоптимальное бюджетное планирование и ресурсное регулирования бизнес(технологических) процессов;
oутверждение стратегических планов развития и контроль за ходом их выполнения;
oсистему коммуникаций и корпоративной культуры в компании;
oуправление и участие в договорном процессе с ключевыми партнерами и решении сложных вопросов ведения бизнеса;
oсистемное управление проектами, финансовыми потоками и финансовой дисциплиной;
oформирование целей, задач и механизмов их решения отдельным подразделениям исходя из степени важности;
oвзаимодействие с партнерами(поставщиками, заказчиками) с госорганами и властными структурами;
oруководство ходом выполнения проектов, управление и контроль деятельности по поиску инвестиционно привлекательных объектов;
oдипломатию решительных организационно-финансовых и административных действий.

Управление ходом:
•формирования исходно-разрешительной документации, разработке инвестиционной и архитектурной концепций, проектно-сметной документации, процессом строительства и ввода объектов в эксплуатацию и ведение их в эксплуатацию;
•работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, согласование проектно-сметной документации в установленном порядке и получение необходимых решений и заключений экспертиз;
•работы по вводу в эксплуатацию и передачу объектов строительства и инженерных сетей в государственную или муниципальную собственность;
•работы с VIP инвесторами и партнерами(поставщиками, заказчиками, покупателями);
•транспортно-логистической деятельности, севисом и стоимостными показателями;
•формирования плана развития, контроль затрат и эффективности работы групп компаний;
•выстраивания устойчивых отношений с ключевыми клиентами;
•выполнения проектов от разработки концепции до сдачи Заказчику;
•эффективного управления персоналом по стратегическим направлениям развития бизнеса;
•маркетинга и реализации ТМЦ, оборудования и проектов СМРабот и реконструкции;
•коммерческих продаж, дистрибуции, складской‚ транспортной и закупочной логистики, специфики таможенного оформления;
•работы филиалов, контроль соблюдения договорных отношений с производителями, поставщиками и партнерами в системе активных продажах;
•оптимизация структуры подразделений компании и бизнес-процессов.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: