Резюме від 18 жовтня 2017 PRO

Vorobiova Ксения

Руководитель отдела продаж (call-center), 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
24 жовтня 1980 (37 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель отдела продаж (call-Center)

з 09.2014 по 08.2017 (2 роки 11 місяців)
Агробизнес, Киев (Продажи и производство.)

Функциональные обязанности:
Разработка и внедрение стратегии продаж по всем каналам сбыта, на всей территории Украины, увеличение прибыли компании путем эффективного управления.
Организация работы отдела продаж call-центра с нуля и отдел торговых представителей, для полноценного обслуживания на каждом этапе (звонка и встречи.)
Формирование клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки и назначения встреч), развитие отношений с существующими клиентами и их удержание.
Стандартизация методов работы с клиентами.
Формирование планов продаж и контроль за их выполнением.
Опыт подбора и обучения персонала Сall - Centre и торговых представителей.
Работа с дебиторской задолженностью.
Анализ продаж и активностей конкурентов.
Ведение переговоров о сотрудничестве на различных уровнях.
Работы с базой (Workspace,Pollux,Fws Survey, 1С,CRM,Битрикс 24. )
Присутствие командировок.

Руководитель отдела продаж (call-центра)

з 01.2013 по 08.2014 (1 рік 7 місяців)
Nielsen Ukraine (http://www.nielsen.com), Киев (от 100 до 250 сотрудников; Реклама и PR-услуги (Acnielsen - всемирное продвижение, маркетинг информационного поставщика, прежде всего обслуживая производства и розничных продавцов Компания обеспечивает измерение и анализ динамики рынка и потребительских)

Функциональные обязанности:
Организация работы отдела исследования call- центра c "0".
Контроль, управление, мотивация группы сотрудников как материальная так и не материальная.
Стажировка и адаптация новых сотрудников в коллективе.
Обучение сотрудников техникам переговоров и убеждения.
Разработка скриптов для проведение переговоров.
Прослушивание работы сотрудников.
Оценка качества консультирования клиентов сотрудниками( чек лист).
Наработка новых клиентов.
Квалифицированное обслуживание имеющихся клиентов.
Контроль выполнения плана на каждом этапе работы.
Анализ рынка и конкурентной среды исследований.
Повышение эффективности и качества работы с базой (Workspace,Pollux, Fws Survey, 1 С, Битрикс 24).
Присутствие командировок до 60%.

Руководитель отдела продаж call-центра (холодные звонки)

з 02.2002 по 12.2012 (10 років 10 місяців)
IDS AQUA SERVICE (http://www.ids-service.com.ua), Киев (более 500 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Компания «IDS Aqua Service» - единственный национальный оператор рынка доставки питьевой воды домой и в офисы. Сегодня компания обеспечивает полный цикл производства и доставки воды в)

Функциональные обязанности:
Управление работой Колл-центра;
Организация процессов бесперебойного обслуживания абонентов компании по телефону;
Организация и контроль качественной работы направлений по удержанию, решению сложных и нестандартных обращений клиентов;
Организация и выполнение показателей продуктивности исходящих активностей по продажам и обслуживанию клиентов;
Контроль качества работы операторов и супервизора;
Разработка и реализация систем мотивации, программ по повышению эффективности работы Колл-центра, контроль % наполненности штата;
Разработка аналитических отчетов для оценки эффективности работы отдела.
Разработка графиков работы персонала.
Актуализация сценариев разговоров(Скрипт).
работы с базой (Workspace,Pollux,Fws Survey, 1С , CRM).


Освіта

Западноевропейский университет экономики и менеджмента.

Менеджмент предприятий.Менеджер экономист, Киев

Вища, з 09.2003 по 05.2007 (3 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

  • Тренинги (Тренинги 2007-2010"Ценности","Стандарты Сервиса","Техника успешных продаж","Эффективные телефонные переговоры и работа с клиента)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Workspace,Pollux,Fws Survey.1С 8,2

Додаткова інформація

Очень люблю работать с клиентами и горжусь положительными отзывами о нашем обслуживании. Всегда в поиске новых и эффективных идей для повышения продаж и увеличения числа постоянных клиентов. Сильные стороны - ответственность, работоспособность, внимательное отношение к клиентам.Люблю и умею проводить интересные презентации по продвижению продукции. Командный игрок и комплексные задачи или проекты наиболее эффективно решаю при помощи организации команды.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: