Резюме від 15 листопада 2017

Крупа Анна

Администратор

Повна зайнятість.

Дата народження:
26 лютого 1980 (37 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
Ф.И.О.: Крупа Анна Валентиновна
Дата рождения: 26 февраля 1980 года
Семейное положение: незамужем, детей нет.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес регистрации: г. Киев
Цель: применить свои знания и опыт в стабильной компании.

Образование: высшее. Переяслав-Хмельницкий педагогический университета им.Г.Сковороды, специальность «Психология». \
• 1998-1999 гг. – СПТУ-38, специальность «Секретарь-референт со знанием ПК».
Курсы:
2008 г. - курсы «Администратор ресторана» при школе ресторанного бизнеса «Классик».
2005 г. – УБЦ «Анастасия», специальность «Начальник отдела кадров».
1997 г. – Курсы «Бармен-официант».

Опыт работы:
С июня 2016 по май 2017 года -работа в Польше
С января по июнь 2016 года - Администратор в сети продуктовых магазинов "Лоток"
С мая по октябрь 2015 года -работа в Польше
C октября 2014 по май 2015 года – продавец консультант «Paradise гурман-клуб» .
С апреля по июль 2014 года – администратор в загородном гостинично-ресторанном комплексе «Эдем».
Февраль-май 2014 г – подготовка и проведение выездного обслуживания на 1500 человек.(Зона ответственности кухня и персонал кухни).
С мая 2012 года по январь 2014 года – администратор (единственный) «АЭРОКАФЕ» - аэропорт «Киев» (Жуляны). Открытие с «нуля».
Октябрь 2010 г. – май 2012 гг. – «Метро Паб» – старший администратор. Открытие с «нуля».
Февраль - октябрь 2010 г. – БК «Золотая луза» - администратор.
Январь - май 2009 года – Ресторан-диско-бар «Амстердам» – администратор, в марте была переведена на должность менеджера.

Обязанности:
- Внедрение стандартов работы и контроль за их выполнением сотрудниками заведения.
- Подбор персонала всех уровней, обучение персонала зала.. Контроль за работой персонала кухни и зала.
- Контроль выдаваемой продукции с кухни и бара.
- Закупка, инвентаризация, контроль хранения и размещения товарно-материальных ценностей. Работа с поставщиками.
- Решение административных и хозяйственных вопросов.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Кадровое делопроизводство, табелирование персонал, составление графика выходов на работу сотрудников, разработка системы штрафов и поощрений. Начисление заработной платы., %,
- Контроль за соблюдением норм кассовой дисциплины, пожарной безопасности, охраны труда
- Организация и проведение банкетов.
- Работа с Гостями зала. Решение конфликтных ситуаций.
- Отчетность.

С 2008 по январь 2010 гг. – ООО «ИПМ Консалт» (проектные работы по Украине) – менеджер по персоналу + тренер по обучению линейного персонала.
Общие обязанности в проектах: Создании организационной структуры и штатного расписания предприятия. Поиск и подбор персонала всех уровней. Проведение собеседований. Разработка системы обучения персонала. Обучение персонала. Проводились тренинги: «Профессиональное общение», «Технологии продаж», «Работа с возражениями». Составление должностных инструкций, стандартов и процессов работы персонала, положений и т.д. Разработка мотивационных программ для линейного персонала. Опыт составления операционного справочника.
По последним проектам:
Разработка и реализация политики и процедур, относящихся к торговому процессу на точках:
- персонал (организация обучения на рабочем месте, разработка мотивационных программ, учет и контроль фактического рабочего времени, контроль соблюдения персоналом всех стандартов и процессов работы);
- процесс продаж (разработка и внедрение правил продаж, контроль качества предоставления услуг, контроль соблюдения правил и стандартов обслуживания гостей);
- продукция (контроль за хранением продукции, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций);
- торговая точка (комплектация основными средствами, контроль технического состояния оборудования);
- ведение и контроль ведения отчетности.
С 2002 по 2008 гг. имею опыт работы менеджером по персоналу в таких компаниях как ООО «Столичная судоходная компания», ОАО «Гостиница Славутич», ООО «Укрэнергопром.
1999-2001 гг. – АКБ «Национальный кредит» - секретарь Председателя правления банка.
1997-1998 гг. – кафе-бар «Олена» - официант
Языки: Русский, украинский – свободно, английский – ниже среднего, польский - средний.
ПК: Пакет MS Offise, Internet, Outlook, 1С, R-Keeper.
Дополнительно: Коммуникабельна, работоспособность, стрессоустойчивость, тактичность, зрелость.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: