Резюме від 17 березня 2017

Кубрак Оксана Алексеевна

Бухгалтер, 3 000 грн/міс.

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
20 жовтня 1966 (50 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ-Бухгалтера
Опыт работы -28 лет
Кубрак Оксана Алексеевна
Дата рождения 20 октября 1966г.- 49 лет
Работа: 1985-1992гг. – Фабрика индпошива и ремонта трикотажних изделий «Индтрикотаж» на должность бухгалтера (изготовление, ремонт и продажа трикотажных изделий);
1992-1995гг. – СП «Интрем» на должность бухгалтера единственного (торговля рыболовными снастями);
1995-2008гг. - ООО «Телур» на должность бухгалтера по совместительству единственного (юридические услуги);
1995-2008гг.- параллельно ООО «Аналитик-Профит» на должность бухгалтера единственного (аудиторские услуги);
2008-2009гг. – ООО «ААА Груп» на должность бухгалтера единственного (полиграфические услуги);
2009-2009гг. - ООО «Мейл.ру Украина» на должность бухгалтера единственного (рекламные услуги);
2009-2010гг. - ООО «Експрестрансторг» на должность бухгалтера единственного (транспортно-експедиторские услуги);
2010-2012гг. - ООО «Трансибуд» на должности главного бухгалтера (транспортно-експедиторские услуги).
2005-2015гг. – ЧП «Информвыдав» на должности бухгалтера единственного по совместительству (печать планок, изготовление визиток).
Образование – высшее экономическое
Учёба: 1973-1983гг. – учеба в с/ш № 121 г.Киева;
1983-1985гг. - РЗТТ (Республиканский заочный технологический техникум) по специальности бухгалтерский учет;
1999-2003гг. - МАУП (Межрегиональная академия управления персоналом), по специализации «Учет и аудит», присвоена степень Магистра учета и аудита.
2002г. - Тренинг личностного роста «Решения и перспективы».
Навыки: - организация и контроль проведения бухгалтерского учета, обработки первичной информации;
-ведение налогового и бухгалтерского учета;
- работа с упрощенной системой налогообложения;
- составление пенсионной, бухгалтерской и статистической отчетности;
-опыт общения с налоговыми службами и Пенсионным фондом;
-знание ПК, умение работы с бухгалтерскими программами
«1С-бухгалтерия», “Банк - Клиент”, «Податкова звітність», «Медок», «Соната» (Word, Excel, опыт работы с отправкой налоговой отчетности по ел. почте).
- кадровая работа, работа менеджером
Деловые качества: добросовестность, честность, предприимчивость,
ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
позитивное мышление, стрессоустойчивость, желание работать и получать достойную заработную плату.

Желаемая робота – специалистом в бухгалтерии выполняющим работу аккуратно, профессионально и в срок, совмещение других должностей, возможность работы на дому и использование личного ПК с модемом.

Желаемая зарплата - от 3000,00грн.(возможно неполный рабочий день).

Семейное положение - разведена, в гражданском браке, взрослая дочь.
Адрес: Соломянский район, г. Киев, пер. Лисичанский, д. 15
дом.тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), м.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);e-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: