Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 травня 2019

Галина

Управляющая магазином, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Лебедин

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управління магазином, ФОП

з 06.2017 по 04.2018 (10 місяців)
к-я "Stihl", Лебедин (Продаж мотоінструменту: бензопили, мотокоси, газонокосарки, бензорізи та ін.)

— досвід роботи з клієнтами;
— досвід в сфері оптових і роздрібних продажів;
— навички Інтернет продажу;
— навички ведення документообігу;
— навички проведення рекламних компаній;
— грамотна письмова та усна мова;
— навички управління персоналом;
— вміння вільно вести переговори;

Продавец промышленных товаров

з 04.2014 по 05.2015 (1 рік 1 місяць)
ЧП Ивченко В. М., Лебедин (Продажа промышленных товаров (одежда))

Формирование заказа товаров для магазина;
предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара;проведение активных продаж;консультирование покупателей;выполнение работ связанных с участием в выставках;осуществление приёма и учёта товара;работа с первичной бухгалтерской документацией...

Экономист

з 08.2010 по 12.2013 (3 роки 4 місяці)
ООО "Крук", Лебедин (Оптовая торговля, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции.)

- ведение отчетной документации по экономическим делам;
— выплата переводов;
— ведение ежедневной документации по экономике предприятия;
— всевозможные заключения договоров;
— ведение юридических лиц;
— работа с физическими лицами;
— открытие и закрытие счетов рабочего персонала.

Продавец непродовольственных товаров, переведена на должность управляющего магазином.

з 03.2008 по 04.2009 (1 рік 1 місяць)
"АЛЛО", Лебедин (Розничная торговля)

- организация работы персонала.
- анализ выручки магазина.;
- отслеживание мониторинга конкурентов.;
- расчет з.платы сотрудникам.;
- контроль выкладки планограмм в торговом зале.;
- контроль товародвижения и ассортимента.;
- учет товарно-материальных ценностей.решение административных вопросов.;
- урегулирование конфликтных ситуаций внутри магазина.;
- ведение табеля рабочего времени.;
- контроль за ведением кассовой документации.;
- увеличение объема продаж.;
- проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.;
- выявление пересорта групп товаров.;
- разрабатывания графика отпусков.;
- контроль за выкладкой товара в торговом зале.;
- работа по претензиям потребителей.;
- анализ товародвижения.;
- формирования ассортиментной матрицы.;
- управление бесперебойной работы магазина.;
- открытие магазина с нуля.;
- контроль за мед. книжками.;
- внешний вид сотрудников.;
- ведение и предастовления руководству установленной отчетности.;
- контроль за сроками годности товара.

Освіта

Сум ГУ

Экономика предприятия, экономист., Сумы
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 5 місяців)

Училась заочно, дипломную работу написала на отлично. Проходила практику.

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Высокий уровень работоспособности,ответственность. дисциплинированность, аккуратность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость , отличное знание ПК (Word, Excel, эл. почта).

P/S. Я работала управляюще магазином "АЛЛО" г. Лебедин. Отлично знаю техники продаж, мерчендайзинг и др. Повышала квалификацию в учебном центре "АЛЛО" в г. Днепропетровске. Самое удивительное то, что сейчас профессионалы не нужны никому. Я видела как сейчас работают продавцы-консультанты. Для повышения продаж они не делают ничего (все скопом стоят возле кассы, грубят клиентам...). А мы с улыбками стояли сутками возле витрин, и привлекали всех посетителей, а дальше дело техники. Этим повышали продажи и доход магазина.