Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 листопада 2017

Наталья

Директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по обучению и развитию персонала

з 10.2013 по 12.2014 (1 рік 2 місяці)
Николаевский глиноземный завод, Николаев (Алюминивый холдинг)

Проведено большое исследование по мотивации персонала 562 чел. (получены интересные результаты)
Работа с кадровым резервом
Подготовка и поведение тренингов
Экспертное участие и проведение ассесмен - центров
Подбор внешних провайдеров для обучения персонала
Подготовка полного пакета документов и заключение договоров при выездных обучающих мероприятиях и т.д.

Освіта

Николаевский государственный университет им. В.А. Сухомлинского

Практическая психология (психолог), Николаев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Резюме
Кудрявцева Наталья Васильевна
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Дата рождения: 27.05.1982
E–mail: YDACHA27@ rambler.ru

Образование: Практическая психология (диплом с отличием)
Учебное заведение: Николаевский Национальный университет
им. В. А. Сухомлинского

Образование: Инженер-технолог по производству и переработке продукции животноводства, стандартизация и сертификация (средний бал- 5,0)
Учебное заведение: Николаевский Национальный Аграрный университет

Май 2016 - по настоящее время
Мэрия города Николаева, управление экономики и инвестиций, отдел по работе с предпринимателями и эффективному использованию больших мощностей (предприятий)

Октябрь 2013 – Декабрь 2014 (Контракт)
Николаевский Глиноземный завод, специалист отдела развития и подготовки персонала
Функциональные обязанности:
1. Подготовка и проведение исследований
2. Экспертное участие в комплексной оценке персонала (Асессмент – Центр)
3. Подготовка выездных обучающих конференций
4. Работа с Кадровым резервом
5. Подготовка полугодовых отчетов по уровню обучения и оценке персонала

Июль 2010 – Август 2012 (Реорганизация Министерства)
Министерство социальной политики Украины, ведущий специалист
Функциональные обязанности:
1. Составление бюджетов для 7 Национальных проектов
2. Написание всего цикла бюджетних приказов для проведения
Всеукраинских семинаров, акций
3. Координация работы всех регионов в данном сегменте (с выездом в
регион)
4. Написание проектов постановлений, распоряжений и т.д.
5. Cоставление большого спектра статистики

Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта, ведущий специалист Департамента молодежной политики
Функциональные обязанности:
1. Внедрение системы мониторинга структурных подразделений и
региональных управлений
2. Организация Всеукраинских акций
3. Участие в подготовке Парламентских слушаний в ВРУ
4. Организация и проведение Всеукраинского конкурса с участием народных
депутатов
5. Подготовка пресс-конференций с участием Министра

"Правительственная Горячая Линия", начальник отдела кадров
Июль 2009 – апрель 2010
Организация и успешное внедрение всего цикла кадровой работы с "0" ,
создание отдела (2 сотрудника). Численность сотрудников – 254 человека.

"Лоялти Комьюникейшинз", Директор по персоналу (с «0»)
Функциональные обязанности:
Создание и внедрение кадровой политики предприятия:
1. Поиск и подбор персонала.
2. Написание должностных инструкций
3. Составление штатного расписания предприятия
4. Учет рабочего времени
5. Прописание структуры предприятия
6. Проведение многоуровневой психодиагностики
7. Внедрение систем взаимодействия отделов
8. Разработка мотивационных программ
9. Внедрение системы адаптации сотрудников
10. Ежемесячный анализ рынка зарплат
11. Написание ежемесячной отчетности по итогам работы отдела.

Повышение квалификации:
Семинар: «Формирование и реализация государственной политики», Национальная академия государственного управления при Президенте Украины, 2010
Учебный курс: «Эффективные коммуникации в кризисных ситуациях», Проект Европейского Союза, январь 2011 и т. д.

Компьютер: Word, Excel, 1C, Internet, Роwer Point.
Языки: русский, украинский, китайский, английский (базовый).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: