Резюме від 23 жовтня 2018 PRO

Смирнова Светлана Анатольевна

Бренд-менеджер, руководитель отдела продаж

Повна зайнятість.

Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор компании

з 06.2016 по 08.2018 (2 роки 2 місяці)
ООО "Media Stream", Киев (торговля online)

- Построила киевский филиал международной Компании.
- Создала эффективную команду операторов.
- Организовывала работу Контакт Центра, направленную на прямые продажи продуктов компании различным категориям клиентов.
- Разработала и внедрила систему мотивации сотрудников.
- Разрабатывала и проводила тренинги для персонала.
- Участвствовала в разработке стратегии развития компании.
- Занималась оперативным финансовым и экономическим анализом работы компании.
- Осуществляла контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений.


Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Экспертиза товаров и услуг специалист, Киев
Вища, з 09.2002 по 08.2004 (1 рік 11 місяців)

Государственный Ленинградский университет

Педагогика и психология, Ленинград
Вища, з 09.1987 по 06.1991 (3 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • -Навык закупок и продаж (9 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • -Навык планирования и бюджетирования (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • -Навык создания эффективной команды Умение вдохновлять и мотивир (16 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • -Увеличение объема продаж и других KPI (16 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • -Повышение уровня стандартов обслуживания (16 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • -Самостоятельная разработка и проведение тренингов, аттестаций (16 років досвіду)
    Експерт, 2 роки тому.
  • -Навык публичных выступлений (16 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • -Высокие коммуникационные качества (20 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Опыт работы:
Бренд-менеджер, Руководитель розничной сети «Tommy Hilfiger» 2009 - 2016
"МД Групп" (14 магазинов в Украине,1 в Казахстане)
-Сформирована эффективная команда торгового персонала в магазинах.
- Показатель текучести кадров не превышал 2%.
- Объем продаж увеличен на 20%, повышена конверсия в 2 раза, увеличен средний чек.
- Показатели стандартов обслуживания выведены на уровень (6 магазинов 100% по анкете "Тайного Покупателя", остальные в пределах 80%-95%)
- Занималась адаптацией, оценкой, мотивацией и обучением персонала.
- Самостоятельно разрабатывала и проводила тренинги для торгового персонала по продукту и продажам.
- Разрабатывала нестандартные маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж и продвижение продукта.
- Составляла годовой и сезонный бюджет продаж бренда.
- Участвовала в заказах коллекции в Амстердаме, Дюссельдорфе.
- Анализировала рынок, целевого потребителя.
- Отслеживала деятельность конкурентов.
- Принимала участие в подготовке к работе новых магазинов.
- Контролировала выполнение стандартов по оформлению витрин, торгового зала, согласно концепту бренда.

Директор по продажам
2008 – 2009
«МД-Групп» (34 магазина разных брендов одежды, обуви, аксессуаров в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Полтаве, Донецке)
- Принимала участие в формулировании миссии компании и ее глобальных целей.
- Участвовала в формировании бизнес-портфеля компании.
- Определяла стратегию подбора и развития персонала.
- Разрабатывала должностные инструкции, положения, стандарты, правила работы.
- Принимала участие в разработке системы мотивации.
- Определяла и внедряла стандарты обслуживания в бренды разного сегмента.
- Определяла ключевые точки ежедневного контроля показателей подразделения.
- Контролировала состояние и обновление материально-технического оснащения помещений магазинов.
- Контролировала выполнение требований кассовой дисциплины, Закона о защите прав потребителей.
- Контролировала выполнение мероприятий по переоценке товара.

Директор магазина «Marks&Spenser»
2007-2008
(торговля одеждой, обувью, аксессуарами, бельем, косметической продукцией)
персонал - 35 человек
- Открыла 2 магазина с «нуля». Занималась получением всей разрешительной документацией.
- Недостача товара по итогам проведения регулярных инвентаризаций была сведена к минимуму.
- Нацеливала персонал на достижение плана продаж и других экономических показателей, на повышение эффективности обслуживания клиентов.
- Разрабатывала и проводила внутреннюю аттестацию и обучение персонала.
- Участвовала в организации fashion-show.
- Принимала участие в маркетинговых исследованиях.

Директор магазина «Tommy Hilfiger»
2005-2007
«МД ГРУПП» (торговля одеждой, обувью, аксессуарами)
персонал - 10 человек
- Открыла магазина с «нуля».
Контролировала процесс проведения строительных работ.
- Занималась решением вопросов с арендодателем, разрешительными организациями.
- Организовывала работу торгового персонала на достижение экономических показателей магазина, поддерживала в персонале повышенную клиентоориентированность, стремление к VIP обслуживанию.
- Контролировала соблюдение кассовой дисциплины.
- Обеспечивала четкий и своевременный товарный учет.
- Контролировала процессы продаж и обслуживания клиентов.
- Начисляла заработную плату сотрудникам магазина
- Формировала бюджет магазина.
- Добилась полного отсутствие недостач товара по результатам ежемесячных инвентаризаций за весь период работы магазина.

Администратор, заместитель директора магазина «Спортмастер»
2003-2005
(сеть спортивных супермаркетов )
персонал - 50 человек
-Организовывала эффективную работу персонала на достижение всех экономических показателей.
- Организовывала и контролировала доставку клиентам и сборку крупногабаритного товара.
- Проводила собеседования и отбор кандидатов.
- Проводила аттестации и оценку персонала.
- Внедрила проведение ежедневных 15 минутных тренингов по разным группам товара для торгового персонала.
- Взаимодействовала с тренинговыми компаниями для проведения масштабных выездных тренингов.
- Осуществляла работу по организации эффективного и клиентоориентированного обслуживания покупателей, контролировала отсутствия нарушений правил торговли.
- Обеспечения контроля работы торговых секций, касс, складских помещений.
- Формировала бюджет магазина.

Менеджер-консультант магазин Спортмастер»
2002-2003
- Организовывала работу персонала торгового зала.
- Контролировала наличие сертификатов и срока их действия на товары, представленные в торговом зале.
- Изучала и анализировала покупательский спрос.
- Участвовала в работе выставок-продаж.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: