Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 лютого 2022

Юлия

Инженер по охране труда

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ФЛОРИНСКАЯ ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА

Дата рождения: 19.11.1970г.
Семейное положение: разведена, сыну 18 лет, учиться в высшем учебном заведении.
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: высшее
09.1988г. - 02.1991г. - Купянский автотранспортный техникум, специальность «Эксплуатация автомобильного транспорта», квалификация- техник - эксплуатационник.
04.1999 г. - профильная подготовка - курсы повышения квалификации «Кадровое делопроизводство и основы трудового законодательства»
09.2004-05.2008г. - Харьковская национальная академия городского хозяйства, специальность «Экономика предприятия», квалификация – специалист по экономике предприятия.
25.10.2012г. - проверка знаний по Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением
21.09.2012г. - проверка знаний по общим вопросам охраны труда, санитарного и гигиенического обеспечения.
22.02.2013г. - проверка знаний по электробезопасности 4 группа допуска до 1000В.
28.07.2012г. - прохожение специального обучения по вопросам пожарной безопасности

Опыт работы:
11.1991 г. - 03.1992г. - воспитатель детского сада колхоза им. Фрунзе.
Служебные обязанности:
-организация воспитательной работы среди старшей группы детского сада.
04.1992г. - 12.1993г. - машинистка Купянского городского суда.
Служебные обязанности:
-ведение организации приема посетителей;
-ведение архивных материалов;
-прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
07.1994г. - 06.2004г. - ст. инспектор отдела кадров Купянского гослесхоза
Должностные обязанности:
-прием - увольнение работников гослесхоза;
-организация общественно - оплачиваемых и сезонных работ на предприятии;
-ведение воинского учета;
-организация семинаров по основам трудового законодательства среди работников
гослесхоза;
-ведение паспортного учета;
-ведение трудовых книжек и личных дел;
-ведение делопроизводства по кадрам;
-ведение приказов о приеме - увольнении работников, взысканий и поощрений;
-организация обучения и повышения квалификации работников, аттестация
работников гослесхоза.
08.2005г. - 12.2005г. и.о. начальника отдела кадров ОАО «Купянский молочноконсервный комбинат»
Должностные обязанности:
-ведение делопроизводства по кадрам, трудовых книжек и личных дел;
-организация аттестации, обучения, повышения квалификации;
-ведение приказов о приеме - увольнении работников, взысканий и поощрений;
-ведение секретной документации.
08.2006г. – 12.2011г.– инженер по охране труда Купянского управления водопроводно – канализационного хозяйства.
Должностные обязанности:
-контроль за состоянием охраны труда на предприятии;
-разработка нормативной документации по охране труда и пожарной безопасности;
-организация и ведение обучения и аттестации работников;
-аттестация рабочих мест по условиям труда;
-работа с контролирующими и проверяющими органами.
07.2012г. – 06.2014г. - специалист по социальной работе Купянского районного центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Купянской райгосадминистрации.
Должностные обязанности:
- выявления семей с детьми, которые находятся в сложных жизненных ситуациях;
-организация инспектирования семей с детьми, молодёжи, людей преклонного возраста;
-обеспечения развития семейных форм воспитания детей, формирование семейных ценностей.
06.2012г. – по настоящее время – инженер по охране труда ООО «АТ Биофарм» по совместительству (г. Харьков)
Должностные обязанности:
-контроль за состоянием охраны труда на предприятии;
-разработка нормативной документации по охране труда и пожарной безопасности;
-организация и ведение обучения и аттестации работников;
-разработка планов локализации и ликвидации аварийных ситуаций и аварий;
-аттестация рабочих мест по условиям труда;
-работа с контролирующими и проверяющими органами.

Дополнительная информация:
ПК в объеме пользователя (Мс Word, Мс Ехсеl, , Internet Explorer, Outlook Express).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: