Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 січня 2024 PRO

Анна

Директор по маркетингу, развитию

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дніпро, Запоріжжя, Інші країни, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу и развитию, бакалейный бизнес

з 01.2019 по 04.2022 (3 роки 3 місяці)
Кондитерська Корпорація ROSHEN, Киев (Пищевая промышленность)

Кратко о компании:
Бизнес-юнит Корпорации Рошен. Основная деятельность: производство и продажа специй и пряностей, приправ, ингредиентов для выпечки, десертов и напитков. ТМ Мрия -лидер рынка Украины с долей рынка более 40%, в некоторых категориях - более 60%.
Результаты работы:
Рост EBITDA + 25,6% в долл. Реинжиниринг функций маркетинга, разработки и технологий, качества и закупок. Разработка и внедрение новых: продуктовой, ценовой, продвижения и SMM, коммерческой политик и политики закупок. Ребрендинг. Оптимизация портфеля продукции, выпуск новых линеек продукции. Редизайн всех линеек продукции; линейка кондитерских ингредиентов стала одним из победителей международного конкурса дизайна RedDot. Оптимизация закупок сырья и материалов, планирования закупок и производства

Директор по маркетингу (проект)

з 06.2016 по 03.2017 (9 місяців)
Группа компаний «Класс», Харьков (Лидер Харьковской области. Основная деятельность: сети супермаркетов (11+2), торговые центры (4), сеть кафе и ресторанов.)

Результаты работы:
Приток 15% клиентской базы в сети супермаркетов (существующие). Разработка бизнес-стратегии. Ребрендинг. Разработка и внедрение новых ассортиментных матриц, товарно-ценовой политики, политики продвижения. Открытие супермаркета. Реинжиниринг функции маркетинга.

Директор по стратегическому маркетингу

з 06.2015 по 03.2016 (9 місяців)
Группа компаний «Платан», Киев, Симферополь (Лидер рынка Украины и АР Крым . Основная деятельность: дистрибьюция (2 бизнес-юнита) и продажа через собственную розничную сеть (АР Крым, 5 супермаркетов) строительно –отделочных материалов.)

Результаты работы:
Реинжиниринг функции маркетинга в бизнес-юнитах. Участие в разработке и внедрение стратегии развития ГК в целом и в бизнес-юнитах в частности. Разработка и внедрение новых ассортиментных матриц.

Директор по развитию бизнеса и маркетингу

з 11.2014 по 01.2018 (3 роки 2 місяці)
Компания Юмгискор Холдинг / Техноком групп, Астана, Казахстан (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Результаты работы:
1 этап: ноябрь 2014-апрель 2015. Компания находилась в кризисе, связанном с падением объема продаж и сложностями с обслуживанием долгового портфеля, операционная прибыль - отрицательная. Бизнес был переформатирован и выведен на точку безубыточности.
2 этап. апрель 2017 – февраль 2018. Разработана и внедрена новая бизнес-стратегия. Произведен ребрендинг. Проведена международная конференция и несколько бизнес-классов. Произведена продажа бизнеса новому инвестору.

Директор по развитию бизнеса и маркетингу

з 11.2014 по 04.2015 (5 місяців)
Компания Юмгискор Холдинг / Техноком групп, Астана, Казахстан, Астана (Дистрибьюторская компания. Лидер рынка Казахстана. Основная деятельность: поставка медицинского оборудования, расходных материалов и реагентов в медицинские и научные учреждения и компании.)

Результаты работы:
1 этап: ноябрь 2014-апрель 2015. Компания находилась в кризисе, связанном с падением объема продаж и сложностями с обслуживанием долгового портфеля, операционная прибыль - отрицательная. Бизнес был переформатирован и выведен на точку безубыточности.
2 этап. апрель 2017 – февраль 2018. Разработана и внедрена новая бизнес-стратегия. Произведен ребрендинг. Проведена международная конференция и несколько бизнес-классов. Произведена продажа бизнеса новому инвестору

Директор по корпоративному развитию

з 06.2013 по 10.2014 (1 рік 4 місяці)
Группа компаний «Лига», Киев (Многопрофильный холдинг, включающий в себя компании: «Лига – Закон» (лидер-разработчик информ. -правовых систем в Украине), «Лига бизнес-информ» (информ. агентство и портал); IBG Group (юр. услуги и услуги адвокатов) и проч.)

Результаты работы:
В условиях кризиса (политический, экономический) - сохранение дохода и EBITDA в основном активе на докризисном уровне; разработана и внедрена новая стратегия; сформирована управляющая компания и отлажен ключевые процессы взаимодействия с активами.

Заместитель директора по стратегическому маркетингу (прямое подчинение Председателю Правления)

з 10.2008 по 12.2012 (4 роки 2 місяці)
Группа компаний «Верес», Киев, Москва (Лидер на рынке овощной консервации и соусов стран СНГ. Вертикально интегрированный холдинг, включающий в себя подразделения по выращиванию с/х продукции, производству овощной консервации и соусов; торговые дома в РФ и Украине, экспортное подразделение)

Результаты работы:
Средневзвешенный рост выручки (CAGR) компании в период с 2008 по 2011 год - +16%. Показатель рентабельности EBITDA вырос с 8% в 2008 г. до 17% в 2010 г. Доля рынка в Российской Федерации выросла с 7 до 9%, в Украине – с 21 до 26%. Произошла реорганизация бизнеса из бизнеса «семейного» типа в холдинговый бизнес корпоративного типа, с возможностью продажи стратегическому инвестору или выхода на IPO.

Руководитель отдела анализа и стратегического планирования

з 01.2008 по 09.2008 (8 місяців)
ООО «Систем Технолоджи Коммуникейшин», Киев (Холдинг)

Начальник отдела бизнес – планирования

з 02.2007 по 01.2008 (11 місяців)
ООО «Троянда», Киев (Производство и продажа мороженого и замороженных продуктов)

Начальник отдела бизнес – аналитики

з 07.2006 по 02.2007 (7 місяців)
ООО «Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина», Киев (Производство и продажа снеков)

Начальник аналитического отдела Департамента маркетинга

з 11.2005 по 05.2006 (6 місяців)
ООО «Снэк Экспорт», Днепропетровск (Производство и продажа снеков)

Ведущий специалист отдела маркетинга

з 07.2004 по 11.2005 (1 рік 4 місяці)
АОЗТ «Новомосковский завод минеральных вод», Днепропетровск (Производство и продажа минеральной воды и напитков)

Консультант по маркетингу

з 12.2002 по 07.2004 (1 рік 7 місяців)
ООО «Оникс», Днепропетровск (Производство и продажа бытовой химии)

Освіта

Днепропетровский государственный университет

Математик-статистик, Днепропетровск
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

диплом Контроллера, Moscow Business School совместно с Controller Akademie AG (Мюнхен)

6 месяцев

курсы повышения квалификации, мини – МBА «Руководитель предприятия», Университет экономики и права "КРОК" (Киев)

6 месяцев

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Навыки:

В своем активе имею успешный опыт работы более 18 лет в бизнесе, на управленческих должностях (маркетинг, развитие, аналитика) - 15 лет.

Опыт реализован в мультинациональных, отечественных компаниях как «семейного типа», так и в многопрофильных холдингах.

Рынки: Украина, Казахстан, Российская Федерация.
Рыночные сегменты: FMCG (более 15 лет), B2B.

Ключевые управленческие компетенции:

§ Стратегия
§ Маркетинг
§ Антикризисное управление
§ Организационное развитие
§ Продажи
§ Управление проектами
§ Исследования
§ Управление талантами

Функции и проекты:

- разработка и внедрение бизнес- и маркетинговой стратегии; реализация маркетинговой, коммерческой и части организационной стратегии
- позитивный опыт работы в качестве координатора совместно с компаниями:
*Bain: проект по созданию стратегии группы компаний и оценки ее потенциала;
*Roland Berger: произведен проект по повышению эффективности операционной деятельности
- разработка и внедрение методологии стратегического планирования;
- ведение процесса стратегического планирования
- ребрендинг сети супермаркетов и дистрибьюторского бизнеса
- ребрендинг и редизайн брендов FMCG. Бренд Мрия стал победителем междунородного конкурса Red Dot
- определение клиентского ряда и профилей клиентов, моделей их поведения, потребностей и стратегии работы с каждой целевой группой
- оптимизация продуктового и бренд-портфеля, выпуск новых продуктов, разработка и внедрение продуктовой политики
- разработка и внедрение ценовой политики (структура ценообразования, прайс-листы)
- разработка коммерческой политики (в том числе - классификация клиентов, разработка стратегии работы с каждой группой; пересмотр мотивационных программ для дистрибьюторов и клиентов; торговой команды)
- перестройка модели продвижения (в том числе on-line) и продаж компании; определение стандартов присутствия и мерчендайзинга продукции; организация процесса планирования и организации, расчета экономической эффективности ATL- и BTL-активностей
- разработка и внедрение элементов PR -стратегии, SMM - стратегии
- построение системы внутренней и внешней аналитики, планирования, анализа и отчетности, в том числе - внедрение систем сквозной аналитики в торговых домах, запуск розничного аудита с компанией Нильсен (открыто несколько групп в РФ и Украине «с нуля»)
- оптимизация, разработка и внедрение ключевых стандартов работы и процессов департамента маркетинга
- открытие супермаркета
- оценка текущих активов, поиск новых старт-ап проектов и оценка их привлекательности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: