Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 лютого 2018

Марина

Администратор кафе, ресторана, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Ялта
Готовий працювати:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ситникова Марина Анатольевна
Мобильный телефон
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Возраст
38
Проживание
Нижний Новгород
Переезд
возможен
Предпочтительное время в пути до будущей работы
не является критерием выбора работы
Гражданство
Россия
Языки
Русский (родной)
Разрешение на работу в странах
Россия

Специализация

Администрирование/ планирование/ управление
Образование
Основное

1991 - Нижегородский государственный политехнический университет А.А. Жданова (дневное отделение), автоматизация машиностроения

1998 – Московский институт экономики и планирования (заочное отделение)

Повышение квалификации, курсы

2006 – курсы бухгалтерского учета «1С:Предприятие»
Опыт работы

Апрель 2012 – декабрь 2015
ООО «Дом Купца» (Кафе «Абрикос»)
Зам. управляющего ресторана (менеджер ресторана)

Обязанности:
Организация деятельности смены ресторана
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
Рассмотрение претензий гостей ресторана
Организация и непосредственное участие в инвентаризации
Непосредственное участие в производственном процессе
Ведение кассового учета, распределение денежных средств

2004 – 2013
ИП Томаров В.Е. (товары и услуги ритуального назначения)
ИП Щербакова О.А. (товары и услуги ритуального назначения)

Менеджер

Обязанности:

Ведение кассового учета, распределение денежных средств
Ведение активных переговоров с потенциальными клиентами по телефону и при личных встречах.
Личные активные продажи услуг и товаров
Ведение клиентской базы

Ключевые навыки
Знание программ MS Office‚ 1С.
Навыки работы с оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, сканер, офисная АТС

Личные качества:

Честность и порядочность
Хорошая репутация
Стрессоустойчивость
Организаторские способности
Приятная внешность

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: