Резюме від 30 листопада 2016

Чухлебова Ольга Ивановна

Офис-менеджер, помощник менеджера по персоналу

Повна зайнятість.

Дата народження:
5 липня 1983 (33 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Чухлебова Ольга Ивановна
Офис-менеджер, секретарь, администратор, полная занятость

Образование
2016гг. Межрегиональная академия управления персоналом, (практическая психология), психолог,
На данный момент учусь на 3-м курсе, заочного отделения.

30.06.2008 – 4.07.2008гг. Квазар - Микро (учебный центр) Прохождение курса PM[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»): Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007

22.05.2008 – 23.05.2008гг.V международная конференция, международной ассоциации управления проектами. Тема: «Профессиональное управление проектами – путь к увеличению активов организации».

Опыт работы:
10.2015 – 05.04.0216гг.
ТОВ «Группа Ритейл Украины» (Караван)
Офис – менеджер
Обязанности:
- Встреча гостей и клиентов компании;
- Деловая переписка, документооборот;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Прием и обработка звонков;
- Работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
- Выполнение поручений руководства.

04.2014 – 10.2015гг. Студия имиджа и стиля Алексея Денисова
Администратор
Обязанности:
-Консультации клиентов по телефону и в студии
-Запись клиентов на услуги;
-Продажа товаров, включая Подарочные Сертификаты и услуг;
-Расчет клиентов и ведение кассы студии;
-Контроль чистоты в студии, исправности рабочих мест
-Контроль наличия расходных материалов.
-Подготовка и сдача отчетности

09.2011 - 03.2014
Компания "PLATINUM SERVICE LOGISTIC" (транспортная логистика)
Офис-менеджер.
Функциональные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- встреча посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, заправка-ремонт-замена оф. тех. и мебели и т.д.);
- организация корпоративных мероприятий.
- начальный этап подбора персонала (размещение объявлений на сайтах, запись на собеседования).
- оформление виз, билетов, гостиниц:- выписка первичной документации (счета-фактуры, расходные накладные, ТТН):

03.2009гг – 09. 2011г.
СПД Магазин «Дитячий одяг» г. Киев
Ассистент руководителя
- открытие магазина;
- решение оперативных вопросов;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- обеспечение своевременного поступления товаров;
- формирование ассортимента;
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов;

09.2007 – 10.2008
Девелоперская компания "XXI Век" г. Киев
Секретарь
- анализ и оформление плановой и отчетной документации;
- составление графиков в Microsoft Office Project ;
- ведение документооборота по проектам;
- регистрация и систематизация входящей/исходящей документации
- прием посетителей, телефонных звонков
- организация рабочих встреч, совещаний
- решение разноплановых вопросов в рамках различных проектов, в соответствии с указаниями руководителя

Знание языков
• Русский, украинский – свободно
Английский – базовый
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Опытный пользователь MS Office, Internet, Microsoft Project,
Outlook Express
Личные качества • Ответственность, исполнительность, работоспособность,


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: