Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 березня 2024 PRO

Людмила

Бухгалтер-экономист, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Нікополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Головний бухгалтер

з 06.2020 по нині (3 роки 10 місяців)
КП "Нікопольська лікарня"ПСР", Нікополь (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Экономист

з 10.2017 по нині (6 років 6 місяців)
КЗ НЦРЛ ДОР, Никополь (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Планово-экономический отдел (планы,отчеты,бюджетирование,сметы и т д)

Бухгалтер

з 03.2016 по 09.2017 (1 рік 6 місяців)
ФЛП Деньщук, Никополь (Торговля)

Ведение бухгалтерского учёта:приходы,расходы,касса,инвентаризация,начисление зарплаты,сверка с поставщиками,ценообразование и т д

Оператор-кассир

з 05.2013 по 02.2016 (2 роки 9 місяців)
ЧП Приймак, Никополь (торговля)

Должностные обязанности:
1.Набор и обработка заявок
2. Введение приходно-расходной документации
3. Проводка платежей

Освіта

Восточно-европейский университет менеджмента и экономики

Специалист, красный диплом специальность «Менеджер-экономист», Никополь
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

Ведение отчетности Учет НДС Форма 1ДФ ЕСВ

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Период работы:
январь 2011г. – апрель 2013 г

Компания:
Ресторан «Пицца Челентано»

Должность:
Бухгалтер-экономист

Должностные обязанности:
1. Выполняла работу по ежедневному управленческому учету с использованием программы товарно-финансового учета.
2. Контролирывала:
- цену закупки всех продуктов;
- движение денежных средств, с помощью отчетов директора и снабженца;
- качество готовой продукции, а также соответствия её стандартам ТМ;
- товарный остаток на предприятии, выявляла недостачи во время передачи смены;
- качество хранимых продуктов, а также соответствие хранения санитарным нормам;
- затратную часть предприятия.
3. Следила за соблюдением ассортиментной программы и её обновлением в рамках предприятия.
4. Составляет ежемесячный отчет установленной формы о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
5. Выполняла расчеты, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции. Разрабатывала и согласовывала с руководством технологические карты продукции.
6. Производила регистрацию и хранение всей управленческой документации.
7. Не допускала махинаций со стороны персонала.
8. Введение и обработка первичной документации
9. Расчет заработной платы
10. Контроль работы бухгалтера по налогам
11.Акты сверки с посредниками на прямую
12. Ведение и контроль расчетов по безналичному расчету
13. Работа с клиен-банками
14. Работа с выписками банка

Период работы:
январь 2012 г.- сентябрь 2007 г.

Компания:
Европейский экономический университет

Должность:
Преподаватель

Должностные обязанности:
Преподавала:
- экономика предприятия
- менеджмент
- микро- макроэкономика
- бизнес-планирование
- инвестционный менеджмент
- курировала написание отчетов о практике и дипломных работ.
Владение иностранными языками:
Свободно владею русским и украинским языками, английский – выше среднего

Дополнительно:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, В52, «Банк-Клиент», 1С
Деловые качества:
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Личные качества:
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть.

Профессиональные навыки:
Знание любой оргтехники
Опыт руководящей работы
Опыт независимой ревизорской деятельности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: