Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 лютого 2016

Ирина

Менеджер, администратор, секретарь, хостес, ресепшионист, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Официант

з 11.2014 по 12.2015 (1 рік 1 місяць)
ООО "Ирис", Харьков (гостинично-ресторанные услуги)

•ROOM SERVICE
•Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
•Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
•Поддержание чистоты в зале.
•Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
•Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
•Подача завтраков клиентам отеля.
•Прием заказов от клиента ресторана/отеля.
•Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
•Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
•Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
•Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
•Подача заказанных блюд гостям.
•Предоставление счета гостям.
•Получение и контроль оплаты по счетам.
•Осуществление руководства над помощником официанта.
•Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
•Участие в ежемесячном переучете посуды.
•Работа с программой B-52.

Освіта

ХТЭИ КНТЭУ

Менеджмент и администрирование/Маркетинг, Харьков
Незакінчена вища, з 2011 по 2016 (4 роки 9 місяців)

В процессе получения образования осваивались такие навыки: лидерство, межличностные отношения, коммуникация, планирование, организация, управление, администрирование,
владение стилем деловой переписки, организация приема посетителей, владение офисной техникой.

Додаткова освіта та сертифікати

Школа моделирования личности

2006, 6 месяцев

АПАЛ (специальность: ОКН)

2008, 3 года

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Gmail

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: креативное мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение находить общий язык с клиентами.
Увлечения: КВН

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: