Резюме від 4 грудня 2017 PRO

Заболоцкая Наталья

Руководитель отдела персонала

Повна зайнятість.

Дата народження:
24 липня 1976 (41 рік)
Місто:
Харків

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 02.2017 по нині (10 місяців)
ТОВ НПП Сузирья, Харьков (Производство и торговля товарами для животных)

Начальник отдела кадров

з 03.2016 по 02.2017 (11 місяців)
Аптечная сеть 911, Харьков (Розничная торговля фармацевтическими товарами)

Начальник отдела кадров

з 07.2006 по 02.2016 (9 років 7 місяців)
ООО Фирма ''Посад'', Харьков (Розничная и оптовая торговля продуктами питания)

Начальник отдела кадров:

•Знание КЗоТ и др. нормативно-правовых документов.
•Разработка коллективного договора на предприятии.
•Ведение штатно-должностного и статистического учета кадрового состава.
•Разработка и усовершенствование программ в организационной структуре.
•Координация работы отдела.(количество подчиненных 9 )
•Укомплектование персонала на вакантные должности, проведение собеседованний,
адаптация и обучение.
•Управление процесами приема , перемещения, замещения, перевода на другую работу и увольнения работников.
•Учет личного состава, ведение баз данных сотрудников.
•Оформление и хранение трудовых книжек.
•Составление графика отпусков работников.
•Ведение табеля учета рабочего времени.
•Оформление больничных листов.
•Ведение воинского учета.
•Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, центр занятости, стат. управление.
•Подготовка ответов на письма сторонних организаций, контролирующих органов и пр. по кадровым вопросам.
•Участие в переговорах в примирительных процедурах по урегулированию трудовых споров.


Освіта

Харьковская национальная академия городского хозяйства

Учет и аудит, специалист, Харьков

Вища, з 09.2001 по 06.2006 (4 роки 9 місяців)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    уверенный пользователь ПК: Microsoft Office Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Word,  1C, ЗУП 8.2, УТП, Документооборот, M.E.Doc.,навыки оперативного поиска информации в Internet.

Додаткова інформація

Долгосрочный опыт подбора персонала и ведения кадрового учета.

Личные качества:
•умение работать в команде,
•коммуникабельность,
•стрессоустойчивость,
•целеустремленность,
•высокая степень самоорганизации,
•инициативность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: