Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 січня 2022

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3302963

Финансовый директор (инвестиционный менеджмент), 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер/ финансовый директор

з 05.2002 по нині (21 рік 10 місяців)
Оптовая розничная торголвя и сервисное обслуживание автомобилей

бухгалтерский, финансовый учет.
восстановление данных за прошлые периоды,
переход из 1С- 7,7 в 1С 8,2

Осуществление финансовых расчетов и вычислений (анализ управленческих решений, моделирование).

Систематизация, стандартизация и автоматизация данных управленческого учета за прошедшие периоды.

Участие в процессе автоматизации учета и бизнес-процессов компании.

Знання і навички

Ведение бухгалтерского ,финансового, налогового учетов

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Ключевая информация:
Опыт работы в предприятиях с профилем деятельности: оптовая и розничная торговля и сервис автомобилей ; ВЭД ( импорт/экспорт товаров , услуг); Организация бухгалтерского, налогового, управленческого учета, разработка финансовых схем деятельности с заданным уровнем налоговых расходов. Практика ведения учета в нескольких предприятиях одновременно , с любой системой налогообложения. Аудит деятельности, восстановление бухгалтерского учета . 1 С внедрение , эксплуатация. Доскональное знаний всех участков работы бухгалтерии и отличное знание( практический опыт) управленческого и финансового учета. Большой опыт прохождения комплексных проверок. Опыт руководства и координации работы коллектива более 25 человек. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы 14 лет.
Личные качества:
- ответственность и порядочность;
- коммуникабельность и личная организованность;
- быстрая обучаемость и умение качественно и быстро обучать;
- обладаю организаторскими способностями и управленческими навыками;
- прекрасные практические навыки создание из сотрудников команды и получения от них
необходимых результатов.
Опыт работы:
1979-2002 Киевский Спецавтоцентр ВАЗ а ( ныне ЗАТ Киев-Лада) ( продажа и сервис автомобилей ВАЗ) последние 10 лет в должности начальника отдела АСУП ( Автоматизированных систем управления производством).
- разработка, создание и внедрение систем бухгалтерского, налогового и финансового учета и контроля;
- разработка, создание и внедрение системы документооборота в системе и на предприятии;
- разработка, создание и внедрение системы статического учета ;
- организация инвентаризаций , проверок соблюдения учета, документооборота , финансовой дисциплины на 38 филиалах и предприятии в целом;
- участие в заключении договоров с поставщиками и клиентами;
- руководство отделом до 25 человек.
Как следствие доскональное знание всех участков бухгалтерии и финансовых отделов.
С 2002-2016 Корпорация «Богдан» ( в различных структурах) в должности Главного бухгалтера, финансовый директор. ( основное направление - оптовая и розничная торговля автомобилей и сервис )
- создание системы бухгалтерского учета и контроля на предприятии;
- Операции ВЕД;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- обеспечение обязательных выплат в установленные сроки;
- обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- кредитные операции, работа с банками;
- валютные операции (учет покупки/продажи валюты);
- налоговое планирование , оптимизация налогообложения, выявление налоговых рисков;
- формирование бухгалтерской , налоговой и финансовой отчетности (прибыль, НДС, соц. фонды, баланс, отчет о фин. результатах и др.);
- координация работы отдела бухгалтерии ( 7 человек);
- самостоятельная разработка учетной политики предприятия;
- успешный опыт прохождения комплексных налоговых проверок.
- Контроль ведения финансового , управленческого учетов для собственников;.
Образование
1984-1990 Киевский Политехнический Институт ( вечерний)
Специальность : прикладная математика
Диплом : инженер – математик
Сертификаты по МСФО
Навыки - 1С: Предприятие 7.7.,8.1.8.2; «Банк-клиент»; «M.E.DOC»;
- знание всех офисных приложений, Интернета, электронной почты, оргтехники;
- умение работать с законодательной базой Лига: Элит;
- знание украинского, русского, языков.
Гарантирую высокую самоотдачу , а также аккуратность ,точность и грамотность в исполнении доверенной Вами роботы.

Место жительство : г. Киев, Соломенский район.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: