Резюме від 9 грудня 2016 PRO

Дзюбенко Леонід Олександрович

Руководитель склада

Повна зайнятість.

Дата народження:
18 жовтня 1963 (53 роки)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Сервисный инженер. Руководитель сервиса

з 01.2014 по нині (2 роки 11 місяців)
«Кофейная Компания», Київ (Кофейная Компания. Поставки кофе, чая, а также высококачественного оборудования для приготовления кофе и необходимые аксессуары)

•Гарантийный, послегарантийный ремонт и обслуживание автоматических кофемашин, кофемашин для чалд, суперавтоматов, профессиональных кофемашин и кофемолок).
•Ведение складского учёта. Оформление всей необходимой документации;

Руководитель группы по хранению и обслуживанию ТЖК спецтехника. Руководитель склада расходных материалов и комплектующих.

з 02.2013 по 12.2013 (10 місяців)
ООО «Старлайт Рентал», Київ (Продакшен. Предоставление в аренду современного оборудования для телепроизводства. Медиагруппа «StarLightMedia» (СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV.)

•Управление группой инженеров для обеспечения корректного и своевременного выполнения процессов хранения, обслуживания и приема/выдачи оборудования.
•Организация и обеспечение бесперебойной работы отдела, повышения его производительности, качества, культуры труда.
•Контроль технического состояния оборудования, обеспечения его своевременного ремонта/профилактики.
•Организация составления и представления производственной и оперативной отчетности.
•Составление заявок на материально-техническое обеспечение отдела.
•Контроль соблюдения технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.
•Приём, учёт, размещение продукции, расходных материалов и комплектующих на складе;
•Ведение складского учёта. Оформление всей необходимой документации;
•Проведение инвентаризаций;
•Взаимодействие с подразделениями Рентала, техническими подразделениями Медиагруппы, логистикой и бухгалтерией;

Заместитель директора по продажам. Начальник АХО.

з 02.2011 по 01.2013 (1 рік 11 місяців)
ЧП "Эльбара" (ООО ПКФ «Мавр»), Київ (Строительство и ремонт водопровода, теплосетей, очистка и ремонт канализации, скважин, водонапорных башен, строительство и ремонт крыш)

•Подбор, обучение, инструктаж персонала, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
•Внедрение комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
•Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия, в т.ч. автопарком.
•Организация ремонтных работ, закупка хозяйственных товаров и т.д.
•Контроль состояния помещений и прилегающий территорий.
•Организация проведения ремонтных работ.
•Ведение документооборота и отчётности в рамках деятельности.
•Маркетинговые исследования, реклама услуг, продвижение услуг;
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия.

Директор предприятия.

з 04.2010 по 01.2011 (9 місяців)
ООО «Термаль-06», Київ (Сервисный центр. Техническое обслуживание водонагревателей,- установка, подключение, монтаж, ремонт. Поставка запчастей и комплектующих для водонагревателей различных торговых марок)

•Организация сервисного обслуживания водонагревателей ТМ «Тhеrмеx» и ТМ «Garanterm» в Украине;
•Оперативное управление ресурсами сервиса (собственными и аутсорсинга) с целью оптимизации затрат;
•Анализ сильных и слабых сторон сервисного обслуживания, мониторинг уровня брака, сбор статистики ремонтов. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания;
•Развитие продаж платных услуг сервиса (установки, ремонты, запчасти);
•Обеспечение своевременности и качества предоставляемых услуг;
•Разработка и внедрение технической и ремонтной документации;
•Кадровая политика предприятия, подбор, обучение персонала, оптимизация численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
•Контроль финансовых и экономических показателей деятельности предприятия;
•Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервисного обслуживания;
•Маркетинговые исследования, реклама услуг, продвижение услуг;
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия.

Директор предприятия.

з 04.2007 по 08.2009 (2 роки 4 місяці)
ООО «Интермедика», Київ (Оснащение и обслуживание клинико-диагностических лабораторий, отделений функциональной диагностики и ветеринарных кабинетов)

•Организация предприятия с нуля;
•Кадровая политика предприятия, подбор, обучение персонала, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
•Контроль финансовых и экономических показателей деятельности предприятия. Планирование бюджета и контроль его выполнения;
•Организация и обеспечение деятельности предприятия: - склад, логистика, ВЭД, работа с таможней, регистрация, сертификация, метрология поставляемой продукции, работа с банками и валютной биржей;
•Планирование и управление продажами. Разработка и внедрение схем продаж, работа с клиентами;
•Проведение VIP переговоров, заключение договоров;
•Разработка и проведение всего спектра маркетинговых мероприятий для продвижения продукции, реклама продукции, участие в выставках, семинарах и конференциях;
•Организация и управление сервисным подразделением по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования;
•Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества сервисного обслуживания;
•Разрешение конфликтных и сложных ситуаций с клиентами;
•Участие в разработке и усовершенствовании ПО (на базе MS Project) для ведения проектов и управления деятельностью всех подразделений предприятия;
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия.

Директор Киевского филиала

з 03.2006 по 04.2007 (1 рік 1 місяць)
Частное предприятие «Завод «Вирто», Дніпропетровськ (Производство и дистрибуция металлопластиковых конструкций)

•Организация филиала с нуля;
•Кадровая политика предприятия, подбор, обучение персонала, оптимизация численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
•Организация и контроль работы склада филиала;
•Организация и контроль работы транспортного подразделения филиала;
•Организация оптимального взаимодействия транспортной и складской части филиала;
•Контроль доставки продукции в адрес дилеров и потребителей;
•Работа с рекламациями: анализ претензий, улучшение качества обслуживания потребителей;
•Отчетность по деятельности подразделения и достижению ключевых показателей перед управляющей компанией.
•Работа с государственными структурами в интересах предприятия;


Освіта

Киевский политехнический институт.

Автоматизированное управление технологическими процессами и производствами. Инженер по автоматизации и управлению., Київ

Вища, з 09.1985 по 06.1991 (5 років 9 місяців)

Киевский техникум радиоэлектроники

Радиолокационные устройства. Радиотехник., Київ

Середня спеціальна, з 09.1980 по 04.1983 (2 роки 7 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Компьютер на уровне - продвинутый пользователь (Microsoft Office, MS Project, 1C-8.2, «Petrol +», управление сервисом PSDS)

Додаткова інформація

•Водительское удостоверение категории «В»;
•Личный автомобиль;
•Заграничный паспорт;
•Женат, дети - есть.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: