Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Артур

Казначей

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник Учредителя - Референт

з 07.2018 по нині (5 років 9 місяців)
Холдинг компаний, Запорожье (Недвижимость)

планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
финансовый контроллинг предприятия;

Казначей

з 05.2015 по 01.2018 (2 роки 8 місяців)
ОТП Банк, Запорожье (Финансы, банки, страхование)

2015г - по 2018 работал на ПАО «Запорожский завод ферросплавов» на должности Референт Председателя Правления :
ведение делопроизводства;
подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний,собраний;
выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя;
координация внутренней управленческой деятельностью между Директором и Руководителями структурных подразделений;
организация приёма посетителей Руководителя,ведение переписки, приём телефонных звонков;
составление и планирование рабочего графика Руководителя;
поиск и подбор кадров и всей необходимой информации для Руководителя;
финансовый контроллинг предприятия.

2005г – 2012 г - работал в Запорожском филиале ЗАТ «ОТП Банк» на должности Казначея-Финансового контролера филиала :
Организовывал управление движением финансовых ресурсов
Определял источники финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное размещение свободных ресурсов, выпуск и приобретение ценных бумаг).
Осуществлял и координировал работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа).
Осуществлял руководство работами по формированию депозитно-кредитной политики предприятия включающими:
-проведение анализа структуры баланса;
-принятие решения о привлечении заемных средств;
- изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
- составление плана возврата заемных средств;
- расчет процентных ставок за период кредита;
- определение суммы процентов по проектам кредитных договоров;
- установление источников выплаты суммы кредита и процентов;
- разработка планов и схем погашения кредитов; пр.).
Организовывал исследование и анализ затрат на потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов за кредит, арендной платы, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Организовывал работы по разработке разделов бизнес-плана.
Определял инвестиционную политику предприятия с учетом: состояния рынка, финансово-экономического положения предприятия; технического уровня ; сочетания собственных и заемных ресурсов; финансовых условий инвестирования на рынке капиталов; льгот, получаемых инвестором от государства; коммерческой и бюджетной эффективности инвестиционных мероприятий; условий страхования и получения гарантий от некоммерческих рисков.
Обеспечивал ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации;

Освіта

ЗГИА

Бухучет и аудит, Запорожье
Вища, з 1998 по 1999 (8 місяців)

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК Windows Ведение документации FAR Manager

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Польська — середній

Додаткова інформація

Личностные характеристики:
Аккуратность, ответственность, грамотность, пунктуальность, требовательность. Восприимчив к новому и постоянно самосовершенствуюсь. Требуемую работу выполняю с полной самоотдачей.

Профессиональные и специальные навыки:
Хорошо знаком с нормативными документами, техническими условиями работы ( хорошо владею ПК (FAR, WINDOWS, EXCEL) и законодательными документами.
Знание языков – английский (средний уровень), украинский , русский в совершенстве.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: