Олег
Руководитель колл-центра
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 32 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3374232
Досвід роботи
.
з 04.2017 по 01.2020
(2 роки 9 місяців)
Energy Group, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
Работа с существующими клиентами компании
Работа с активами клиентов
Удержание клиентов
Решение конфликтных ситуаций
Обучение сотрудников
Адаптация персонала
Разработка скриптов
Разработка мотивации персонала
Запись обучающих видеороликов для клиентов компании
Координация и контроль работы команды колл-центра
Участие в подборе, развитии и управлении персоналом
Помощь менеджерам в решении сложных ситуаций
Прослушивание звонков
Анализ разговоров менеджеров
Разработка алгоритмов действий процессов взаимодействия менеджер – клиент
Разработка системы мотивации
.
з 02.2016 по 09.2016
(7 місяців)
Golden, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
Построение колл центра 0
Организация и проведение процесса первичного и текущего обучения для сотрудников Call центра
Решение конфликтных ситуаций
Удержание клиентов
мотивация сотрудников
Поддержание трудовой дисциплины в Call центре
Менеджер проекта
з 11.2015 по 01.2016
(2 місяці)
IT-консалт, Киев (IT)
-Организация работы службы поддержки с нуля.
-Анализ и оценка процесса и результатов работы сотрудников СП.
-Подбор и обучение сотрудников.
-Поддержание трудовой дисциплины.
Менеджер
з 10.2014 по 09.2015
(11 місяців)
Safcap, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
До октября 2014, работал менеджером по продажам в этой же компании.
Организация работы Call центра (исходящие звонки) (холодные звоники)
Анализ и оценка процесса и результатов работы сотрудников Call центра
Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников
Организация и проведение процесса первичного и текущего обучения для сотрудников Call центра
Поддержание трудовой дисциплины в Call центре
Решение конфликтных ситуаций
Удержание клиентов
Менеджер по развитию.
з 06.2010 по 09.2012
(2 роки 3 місяці)
ЧП Darvin, Киев (Торговля)
-Организация торгового бизнеса с 0
-Внедрение комплекса мероприятий направленных на повышение эффективности
-Обеспечение рентабельности бизнеса
Освіта
Аграрный колледж
Тракторист-машинист, автослесарь, водитель, агротехнолог, водитель самоходных транспортных шасси, Киев
Середня спеціальна, з 2006 по 2009 (3 роки)
Знання і навички
Додаткова інформація
Добрый день, меня зовут Олег! Я молодой, целеустремленный и жизнерадостный парень:) Увлекаюсь боксом и автомобилями, имею водительское удостоверение кат. (В)
Схожі кандидати
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Київ
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Київ, Дніпро
,
ще 8 міст
Директор, управляющий, заместитель директора, начальник службы безопасности
Київ
Руководитель колл-центра, заместитель директора, бизнес-тренер
Київ, Дистанційно
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Київ, Вінниця
,
ще 8 міст