Резюме від 26 квітня 2017

Шевченко Максим Васильевич

Руководитель структурного подразделения, 18 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
14 грудня 1988 (28 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель структурного подразделения

з 01.2017 по нині (3 місяці)
Брсм, Киев (Ритейл)

Обязанности:

— Организация работы нескольких АЗК со среднесуточным проливом более 50000л.
— Обучение персонала ;
— Выполнение плановых показателей (магазин, топливо, кафе, количество товаров в чеке, качество обслуживания);
— Разработка мероприятий по повышению результатов;
- Контроль сохранности СНП/СУГ.

Территориальный менеджер АЗК ОККО

з 05.2016 по 12.2016 (7 місяців)
ТОВ "ОККО - Ритейл", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Управление, организация и контроль работы 8 АЗК со среднесуточным проливом 15 000 л.
— Обучение управляющих АЗК;
— В случае необходимости выполнение обязанностей управляющего АЗК;
— Выполнение плановых показателей (магазин, топливо, кафе, количество товаров в чеке, качество обслуживания);
— Организация учета ТМЦ и отчетность региональному директору;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества/результатов торговли;
— Проверка АЗК по чек-листу;
— Инвентаризация топлива, контроль сохранности топлива/реализации;

Достижения:

— Ежемесячно подчиненная мне сеть входила в ТОП 10 рейтинга среди 42 мини-сетей

Начальник службы операционного аудита

з 10.2013 по 04.2016 (2 роки 6 місяців)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Организация работы отдела операционного аудита;
— Выполнение плановых показателей по региону (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Проверка магазинов по чек листу ( операционный + коммерческий);
— Анализ результатов проверки, разработка мероприятий по повышению качества/результатов торговли, отслеживание результатов администрации магазинов после проверок;
— Принятие решений по занимаемым должностям администрации магазинов;

Достижения:

— Разработка и внедрение нового чек-листа;
— Общие всей операционной вертикали компании - доля рынка бытовой техники и электроники 37-40%.

Редактировать · Удалить

Ведущий специалист операционного аудита

з 01.2013 по 10.2013 (9 місяців)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Выполнение плановых показателей по региону (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Проверка магазинов по чек листу ( операционный + коммерческий);
— Анализ результатов проверки, разработка мероприятий по повышению качества/результатов торговли, отслеживание результатов администрации магазинов после проверок;
— Принятие решений по занимаемым должностям администрации магазинов;

Достижения:

Занимал 1-2 места в рейтинге среди коллег в данном отделе

Управляющий магазином

з 06.2012 по 01.2013 (7 місяців)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Обучение персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Выполнение плановых показателей (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору магазина;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли.
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;

Достижения:

Магазин 2 раза за 6 месяцев находился в ТОП 3 рейтинга среди 200 магазинов. Заместитель управляющего после моего ухода занял позицию директора этого магазина

Заместитель управляющего магазином

з 01.2011 по 05.2012 (1 рік 4 місяці)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Обучение персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Выполнение плановых показателей (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору магазина;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли.

Достижения:

Магазин 7 раз за 18 месяцев находился в ТОП 3 рейтинга среди 200 магазинов, 8 раз в ТОП 20.


Освіта

Черкасский государственный бизнес-коледж

Програмирование, Черкассы

Незакінчена вища, з 09.2004 по 06.2009 (4 роки 9 місяців)

разработка программного обеспечения


Додаткова освіта

  • SMARTTIME "Мотивационный менеджмент: инструменты мотивации в работе руководителя ", "Менеджмент в стиле коучинг","Коммуникация" (2014-2015)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office,1С выше среднего
  • Навыки бюджетирования (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Навыки деловой переписки (4 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Навыки делового общения (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Навыки планирования продаж (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Навыки проведения анализа продаж / рынка (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

Личностные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность,


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: