Резюме від 14 березня 2017 PRO

Федосеева Лариса Еварестовна

Office manager, секретарь, помощник руководителя, 7 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
10 квітня 1972 (45 років)
Місто:
Бахмач
Готовий до переїзду:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Помощник судьи

з 07.2006 по 09.2015 (9 років 2 місяці)
районный суд, Бахмач (юриспунденция)

Секретарь

з 10.2003 по 07.2006 (2 роки 9 місяців)
районный суд, Бахмач (юриспуденция)

На должности секретаря в мои функциональные обязанности входило: организация работы коллектива, поддержание жизнедеятельности офиса. Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приёма посетителей.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.


Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Юриспуденция, юрист, Чернигов

Вища, з 09.2003 по 06.2006 (2 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК. Владею навыками работы с программами: ЛИГА ЗАКОН, ЕДРСР, Word, Excel, поисковые сис-мы Internet.Быстрая скорость печати.

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт
  • Англійська — початковий
  • Польська — середній

Додаткова інформація

Имею активную жизненную позицию, легко нахожу общий язык с людьми.Пунктуальная,ответственная,внимательная,мобильная.Присутсвует чувство такта, деловые и лидерские качества, могу работать в режиме многозадачности. Открыта к новым знаниям, легко обучаюсь. Обладаю аналитическим мышлением и стрессоустойчивостью.
Готова к переезду.
В разводе, есть взрослая дочь.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: