Резюме від 24 квітня 2017 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна відправити повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3428171/

Офис-менеджер

Повна зайнятість.


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель бухгалтерами-кассирами без балансового отделения банка

з 04.2002 по 12.2015 (13 років 8 місяців)
ПАО КБ «Правэкс-банк»", Киев (банковская деятельность)

-Открытие, обслуживание, а также закрытие текущих, депозитных, карточных, пенсионных счетов в национальной и инностраной валютах юридических и физических лиц;
- проверка корректности формирования бухгалтерами-кассирами пакетов документов, полученных от клиентов при открытии всех видов счетов;
-осуществление идентификации и формирования информационных анкет клиентов;
-проверка, контроль и подтверждение полного и своевременного отображения приходных и расходных кассовых операций и платёжных документов бухгалтерами- кассирами , а также правильность взымания ими комиссий за обслуживание;
-контроль качества обслуживания клиентов подчинёнными ;
-контроль и помощь в формирования бух-кассирами документов дня для дальнейшей передачи в архив , контроль остатков по кассе, а также закрытие операционного дня отделения;
-предоставление консультационной помощи клиентам Банка,оперативное решение вопросов, возникших у Клиентов в процессе обслуживания, поддерживание и развитие деловых отношений с существующими клиентами банка;
-заключала с клиентами- юридическими лицами следующие договора: по приёму коммунальных платежей, эквайринга, зарплатно-карточные проекты;
-принятие активного участия в выполнение плана продаж отделения;
-проведение собеседований с новыми кандидатами и обучение новых сотрудников отделения, а также оказание помощи в их адаптации в коллективе отделения;
-организация операционной работы и внутреннего контроля операций на вверенном отделении;
-выполнение обязанностей директора отделения, в моменты его отсутствия;
-предоставление отчётов по результатам деятельности отделения руководству Банка;
-принятие активного участия в трансформации работы отделения (переход на новую открытую модель обслуживания клиентов с универсальным обслуживающим персоналом и использованием RollerCashSlot устройств, тестирование перехода на новую IT-платформу (FlexCube); владею знанием необходимой нормативной базы НБУ, законодательными актами.

Главный бухгалтер

з 04.1994 по 04.2002 (8 років)
Кооператив «Монолит», - (предоставление автоуслуг, производство и продажа ж/б конструкций и изделий)

-полное ведение бухгалтерского и налогового учета в данной организации;
-подготовка налоговой, финансовой, статистической отчетности;
-формирование и обработка первичной документации;
-начисление заработной платы, отпусков и больничных (в к-ве от 50 человек);
-проведение банковских(банковские выписки) и кассовых операций;
-выписка доверенностей, учёт НДС(налоговые накладные) , ОС, ТМЦ;
-контроль и проверка документации контрагентов , сверка взаиморасчётов с контрагентами;
-анализ текущего бухгалтерского и налогового законодательства;
-взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок;
-опыт ведения бухгалтерии нескольких юридических лиц

Редактировать · Удалить

Главный бухгалтер(единственный)

з 07.1993 по 04.1994 (9 місяців)
Кооператив «Славутич", - (предоставление услуг по ремонту зданий и помещений)

-полное ведение всего бухгалтерского и налогового учета деятельности в данной организации.;
-ведение всей первичной документации;
-начисление заработной платы,отпусков,больничных(в к-ве от 15 человек);
-банк, касса, ОС, ТМЦ,НДС(налоговые накладные);
-составление налоговой и статистической отчетности;
-расчеты с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчётов с контрагентами);


Освіта

Киевский национальный економический университет

Магистр по учёту и аудиту в управлении предпринимательской деятельностью, Киев, Киев

Вища, з 12.2000 по 12.2001 (1 рік)

высшее образование по специальности "Учёт и аудит "


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Знание офисных и специализированных бухгалтерских и банковских программ : -1С Бухгалтерия 8.2, Outlook WEBApp, Lotus Hotes , работа в MS Office программах, Internet; система ОДБ – ORACLE,СКС,Кредиты Oracle, FLEX Cube, ПО БИП, ОД ТОБО, TRANSMASTER, программы денежных переводов Western Union, Юнистрим, MoneyGram, FAR.
    Умение работать с оргтехникой: принтер, сканер, ксерокс, факс.
  • Полное ведение бух. и налогового учёта на предприятии (9 років досвіду)
    Середній, більше 4-х років тому.

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Русский — експерт

Додаткова інформація

Результаты и достижения: увеличила план продаж на 20%; привлекла на обслуживание около 50 новых юридических лиц;100 физических лиц; обучила более 30 новых сотрудников; имею благодарности с последнего места работы.

Личные качества: Изучаю законодательство и нормативные акты в сфере бухгалтерского и налогового учёта. Обладаю высокой трудоспособностью и усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Не переношу личные проблемы на работу. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи в заданные строки, быстро обучаемая, умею общаться с клиентами, умею работать в команде, в своей работе всегда думаю о результате. Надеюсь на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: