Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 вересня 2022

Оксана

Администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вишневе (Київська обл.), Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая рестораном

з 05.2019 по 08.2021 (2 роки 3 місяці)
Ресторан "Лагуна", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Семейный бизнес, с "Нуля". Работа на летний период май 2019 по октябрь 2019, апрель 2020 по октябрь 2020. Построение команды ресторана. Подбор и обучение персонала. Контроль кассовой дисциплины. Создание и контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Общение с гостями. Организация и проведение банкетных мероприятий. Правильная организация внутренней работы ресторана. Умение работать в команде. Работа с поставщиками. Работа по продвижению ресторана и реклама в средствах массовой информации и соц. сетях.

Управляющая рестораном, администратор гостинницы

з 06.2018 по 05.2019 (11 місяців)
Ресторан "Интокитай", Мини-отэль "Гончар", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Осуществление всех видов управленческой, хозяйственной и финансовой деятельности, связанных с функционированием ресторана.
Продвижение ресторана, полное обновление меню, подбор и обучение персонала нацеленное на повышение уровня обслуживания и увеличения объёмов продаж. Маркетинговый анализ и привлечение гостей. Организация и проведение развлекательных мероприятий. Использование доступных интернет ресурсов и способов рекламы, необходимых для продвижения ресторана.
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования.
Подбор, аттестация персонала. Координация работы обсл. персонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня, охрана) их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах персонала, подсобных помещениях.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.). Мониторинг рынка поставщиков. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей.
В мини отэле в обязанности входит встреча поселение гостей, документальное сопровождение, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, закупки, текущий ремонт и прочее. Работаю в Booking, Hotels24, Expedia groop, ProHotel, Servio hotel manadgnent system

Администратор

з 03.2018 по 06.2018 (3 місяці)
комплекс "Sosnovel", Воропаево (Услуги для населения и бизнеса)

В обязанности входит приём, регистрация и размещение гостей, контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей; предоставление информации о комплексе, основных и дополнительных услугах, организация досуга; контроль работы персонала; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; контроль качества обслуживания посетителей; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций в отеле, а также подготовка и организация конференций, банкетов, свадеб и корпоративов

Администратор

з 09.2017 по 12.2017 (3 місяці)
Ресторан "Флорида", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Составление меню ресторана, прямое участие в организационном процессе, проведение процесса найма и тренинга персонала, контроль кассовой дисциплины. Составление штатного расписания,организация командной работы.
Работа с поставщиками, работа с системой (Rkeeper). Кассовая дисциплина. Заведующая караоке залом. Возможность работы в ночные смены или посуточный график

Администратор

з 03.2016 по 08.2016 (5 місяців)
Элегант отэль, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

С 2017г. принята на роботу в отэль "Элегант", на должность управляющей, администратор отэля, в обязанности входит встреча поселение гостей, документальное сопровождение, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, закупки, текущий ремонт и прочее

Администратор

з 05.2014 по 02.2016 (1 рік 9 місяців)
ЧП Сенин И.В., Киев (одежда, аксесуары)

Контроль за деятельностью ЧП, учет товарно-материальных ценностей, реализации продукции и оказание услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками. Проведение актов сверки с поставщиками и покупателями по договорам. Закупки. Работа с клиентами, консультации, принятие и ведение заказов. учет и хранение денежных средств. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль за кассовыми операциями.

Заместителя зав. жилищным комплексом Института последипломного образования

з 12.2013 по 12.2014 (1 рік)
КНУ Тараса Шевченко, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

В обязанности входило контроль за содержанием жилых и бытовых (складских) помещений, организация работы персонала, порядок оформления документов по регистрации проживающих, контроль оплаты. Инвентаризации. Закупка, учёт и списание материальных ценностей

Ведущий бухгалтер группы материально-технического обеспечения

з 02.2011 по 12.2013 (2 роки 10 місяців)
КНУ имени Тараса Шевченко, Киев (Образование, наука)

В обязанности входило контроль по закупке ТМЦ для рабочего и учебного процесса, взаиморасчёты с поставщиками, учёт и списание ОС, материальных и нематериальных активов, ведение первичной документации, инвентаризации, учёт кассовых операций, составление мемориальных ордеров, сохранность бухгалтерских документов

Региональный руководитель

з 03.2008 по 08.2010 (2 роки 5 місяців)
ЧП «Гламур-2008», Киев (косметика, мед - препараты)

В обязанности входило контроль работы торговых представителей и марчендайзеров в региональных представительствах, наём и обучение сотрудников, ведение клиентов, посещение торговых оптовых и розничных точек, переговоры о перспективе сотрудничества. Анализ и составление плана продаж. Обеспечение и контроль представленности (выкладки и размещение) продукции

Менеджер отдела оптовых продаж

з 02.2007 по 12.2007 (10 місяців)
ООО «АМД плюс», Киев (Мебель)

В обязанности входило ведение клиентов, первичная документация, обработка заказов, контроль дебиторской задолженности, своевременное информирование клиентов о новинках компании, формирование реестров отгрузок

Менеджер отдела продаж

з 09.2004 по 12.2007 (3 роки 3 місяці)
ЧП «Мебельный Альянс» (ТМ «Лига-Нова»), Киев (Мебель)

С 2004-2007г. принята в ЧП «Мебельный Альянс» (ТМ «Лига-Нова») менеджером отдела продаж (мебель, бытовая техника). В обязанности входило ведение клиентов, обработка заказов, первичная документация, складской учёт, списание, контроль дебиторской задолженности, переговоры о сотрудничестве, своевременное информирование клиентов о текущих акциях и новинках компании, обучение персонала в новых региональных представительствах. Проведение тендеров, участие в выставках, работа с клиент-банком, инвентаризации. Руководитель дисконтной программы

Освіта

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко

Экономический факультет, специальность «Финансы и кредит», Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 10 місяців)

2000-2004г. - стационар
2004-2005г. - заочно

Додаткова освіта та сертифікати

Университет экономики и права «Крок» по программе «Бухгалтер-эксперт»

2014г. 3 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Internet Explorer MS Outlook Opera Outlook Express 1С:Предприятие AutoCAD Клиент-Банк Express

Додаткова інформація

Лисовская Оксана Юрьевна

Дата рождения: 11 июля 1982г.
Адрес: г. Киев, ул. Саратовская, район станции метро Нивки
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, экономический факультет, специальность «Финансы и кредит» (2000-2005г.)
Курсы повышения квалификации высшего учебного заведения «Университета экономики и права «Крок» по программе «Бухгалтер-эксперт»
Тренинг на тему «Техники продаж с использованием НЛП» (г. Харьков)
Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express, Mozilla-Thunderbird, Koma-Mail, DreamMail), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8, программа Diskarte, Клиент-Банк, программа AutoCAD

Опыт работы:
С 2004-2007г. принята в ЧП «Мебельный Альянс» (ТМ «Лига-Нова») менеджером отдела продаж (мебель, бытовая техника). В обязанности входило ведение клиентов, обработка заказов, первичная документация, складской учёт, списание, контроль дебиторской задолженности, переговоры о сотрудничестве, своевременное информирование клиентов о текущих акциях и новинках компании, обучение персонала в новых региональных представительствах. Проведение тендеров, участие в выставках, работа с клиент-банком, инвентаризации. Руководитель дисконтной программы
С 2007г. принята в ООО «АМД плюс» менеджер отдела оптовых продаж (мебель). В обязанности входило ведение клиентов, первичная документация, обработка заказов, контроль дебиторской задолженности, своевременное информирование клиентов о новинках компании, формирование реестров отгрузок
С 2008г. принята в ЧП «Гламур-2008» региональным руководителем (косметика, мед - препараты). В обязанности входило контроль работы торговых представителей и марчендайзеров в региональных представительствах, наём и обучение сотрудников, ведение клиентов, посещение торговых оптовых и розничных точек, переговоры о перспективе сотрудничества. Анализ и составление плана продаж. Обеспечение и контроль представленности (выкладки и размещение) продукции
С 2011г. принята в КНУ имени Тараса Шевченко на должность ведущего инженера группы материально-технического обеспечения. В обязанности входило контроль по закупке ТМЦ для рабочего и учебного процесса, взаиморасчёты с поставщиками, учёт и списание ОС, материальных и нематериальных активов, ведение первичной документации, инвентаризации, учёт кассовых операций, составление мемориальных ордеров, сохранность бухгалтерских документов
С 2013г. переведена на должность заместителя зав. жилищным комплексом Института последипломного образования. В обязанности входило контроль за содержанием жилых и бытовых помещений, организация работы персонала, порядок оформления документов по регистрации проживающих, контроль оплаты. Закупка, учёт и списание материальных ценностей
С 2014 принята в ЧП Сенин И.В. на должность бухгалтера. Контроль за деятельностью ЧП, учет товарно-материальных ценностей, реализации продукции и оказание услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками. Проведение актов сверки с поставщиками и покупателями по договорам. Закупки. Работа с клиентами, консультации, принятие и ведение заказов. учет и хранение денежных средств. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Контроль за кассовыми операциями.

Личные качества:
Коммуникабельность, активность, компетентность, желание обучатся новому, вежливость, добросовестность, наличие организаторских способностей, умение работать в коллективе

Увлечения: Спорт, танцы

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: