Резюме від 18 січня 2017

Шеянов Александр

Экономист, 35 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
6 травня 1967 (49 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 03.2013 по нині (3 роки 10 місяців)
BusinessLife, Киев (Консалтинг)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких небольших компаниях на общей системе налогообложения.

Экономист по международной отчетности (IFRS)

з 11.2005 по 08.2013 (7 років 9 місяців)
АСК "ИНГО Украина", Киев (Страхование)

Основные обязанности:

Подготовка финансовой отчетности МСФО для группы компаний (Баланс, ОПУ, ДДС) на ежеквартальной и ежегодной основе, что включает в себя:
- контроль за своевременным закрытием бухгалтерских счетов.
- консолидация (26 филиалов) национальных данных для финансовой отчетности .
- анализ дебиторской задолженности в разрезе договоров и сроков возникновения.
- определение справедливой стоимости основных средств, их износа.
- определение справедливой стоимости финансовых активов.
- расчет отложенных налоговых активов/обязательств.
- подготовка исправительных проводок и трансформация национальной отчетности в формат МСФО.
- раскрытие статей финансовой отчетности, подготовка необходимых расшифровок.
- расчет ключевых финансовых показателей деятельности компании на основании полученных данных.
- составление аналитической (сегментарной) отчетности.
- координация проведения аудита (Ernst&Young).

Кроме того, мои функциональные обязанности включают:
- участие в составлении управленческой отчетности и бюджетов, связанных с ней,
- участие в расчете страховых технических резервов,
- анализ финансовой отчетности корпоративных клиентов и подготовку аналитических рекомендаций для принятия решений руководством,
- подготовке ad-hoc отчетности для руководства.

Достижения:

Разработана и внедрена модель трансформации национальной отчетности в соответствии с требованиями групповой политики.
Сокращены сроки подготовки отчетности с 45 до 10 дней путем внедрения rollforward процедур.

По результатам проверки отчетности все аудиторские заключения - положительные.

В своей работе использую Excel, Word, SQL, VBA, Access, Pivot-tables, OLAP, 1-С, M.E.Doc etc.

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

з 09.2000 по 10.2005 (5 років 1 місяць)
ВОЛЖСКО-ДНЕПРОВСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ, Киев (Речной транспорт)

Основные обязанности:

организация финансовой деятельности компании, направленная на обеспечение учетно-финансовой, контрольно-ревизионной, организационно-управленческой функции предприятия.
Контроль и управление работой финансового подразделения.
Управление оборотным капиталом компании.
Подготовка отчетности в фискальные органы.
Планирование, подготовка инвестиционных проектов.
Учет операций импорта и экспорта.
Координация проведения проверок налоговой инспекцией и аудиторами.

Достижения:

Постановка бухгалтерского учета с нуля.
Внедрение 1С7.7 Предприятие.
Самостоятельно разработал конфигурацию 1С 7.7

Отсутствие штрафных санкций со стороны налоговой инспекции за весь период моей работы в компании.


Освіта

КНУ им.Т.Г. Шевченко

Финансы, магистр, Киев

Вища, з 09.2007 по 03.2009 (1 рік 6 місяців)

НАУ

Авиационное радиоэлектронное оборудование воздушных судов, Инженер, Киев

Вища, з 09.1987 по 03.1993 (5 років 6 місяців)


Додаткова освіта

  • SpeakWell, intermediate level (2015, 2 месяца)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Excel,
    MS Access,
    MS Word,
    MS Project,
    SQL,
    VBA,
    OLAP-отчеты, etc.

    Практический опыт в разработке, построении и внедрении конфигураций 1С

Знання мов

  • English — середній
  • Русский — експерт
  • Українська — середній

Додаткова інформація

Основные навыки
•организация финансовой деятельности компании, направленная на обеспечение учетно-финансовой, контрольно-ревизионной, организационно-управленческой функции предприятия.
•длительный опыт работы в сфере бухгалтерского учета
•составление форм финансовой отчётности, раскрытие отдельных статей отчетности
•взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами
•умение работать с большими массивами финансовой и аналитической информации
•составление бюджетов, анализ отклонений
•финансовое планирование и управленческий учет
•анализ финансовых показателей
•взаимодействие с банками - кредиты, депозиты, платежные карты, гарантии, векселя и т.д.
•практические навыки использования стандартов IFRS (сертификат CAP)
•составление технических заданий для IT (Oracle)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категоріях
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: