Резюме від 2 грудня 2016

Ильченко Алексей

Главный бухгалтер, финансовый директор, аудитор

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
2 березня 1988 (28 років)
Місто:
Одеса
Готовий до переїзду:
Дніпро (Дніпропетровськ), Запоріжжя, Харків

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Ключевые компетенции:
Защита финансовых интересов компании, отстаивание позиции компании перед фискальными органами.

Образование:

2008 – 2009Национальный Университет Государственной Налоговой Администрации Украины.
Факультет «Учётно-экономический».
Специальность – «Учёт и аудит» (магистр).

2005 - 2009Донецкий Национальный Университет.
Факультет «Учётно-финансовый».
Специальность – «Учёт и аудит» (специалист).

Дополнительное образование:

Успешная сдача экзамена «Финансовый учет», «Налоги» по программе международной сертификации профессиональных бухгалтеров CAP/CIPA.

02.2015 Международные стандарты финансовой отчетности, концепция подготовки и представления финансовой отчетности по МСФО.
26.08. 2015 специализированный практикум ЛИГА ЗАКОН «Легальная оптимизация налогообложения и безопасность бизнеса»
17.03. 2016 специализированный практикум ЛИГА ЗАКОН «Бухгалтерский учет и налогообложение прибыли предприятий: точки пересечения и разницы (корректировки)»
14.07. 2016 специализированный практикум ЛИГА ЗАКОН «Оптимизация налогообложения: налог на прибыль, НДС, НДФЛ. Защита активов и снижение налоговых рисков»

Опыт работы:
10.2014-ТОВ «УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНО-ЕКСПЕРТНИЙ ЦЕНТР»
10.2016(строительство, оптовая торговля)
Должность – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Сопровождение ВЭД операций, работа с таможенными органами (импорт).
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Составление статистической отчетности
-Проведение инвентаризации
-Финансовое планирование, управленческий учет.
-Прохождение проверок налоговых органов, финансовой инспекции, фондов социального страхования.
-Постановка автоматизации учетных процессов.



12.2006-ГОАО «Трест Донецкшахтострой»
10.2014
Специализация предприятия: промышленное строительство
Должность:12.2006 – 04.2008 - заместитель главного бухгалтера;
04.2008 – 10.2014 – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
- Организация и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учёта.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль учета активов и обязательств.
- Налоговое планирование и оптимизация.
- Контроль за начисление и выплатой зарплаты.
- Взаимодействие с банковскими учреждениями, получение кредитов.
- Формирование статистической, налоговой, финансовой отчетности.
- Составление финансового анализа деятельности предприятия.
- Составление финансовых планов, бюджетирование.

Дополнительная информация:
Знание ПК в качестве уверенного пользователя, опыт работы с ПО «1С: Предприятие 8.2/8.3» М.E.Doc, Internet-banking, Лига-Закон.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение работать в команде, честность, способность к самообразованию, оперативность в работе, стремление к профессиональному росту и достижению идеального результата.

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – читаю, перевожу (занимаюсь углубленным изучением).


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: