Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 березня 2024

Олексій

Главный бухгалтер, финансовый директор

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Інвалідність

Друга група.

Додаткова інформація

Ключевые компетенции:
Защита финансовых интересов компании, отстаивание позиции компании перед фискальными органами, достоверное ведение бухгалтерского учета и налогового учета, автоматизация и оптимизация учетных процессов.

Имею квалификацию судебного эксперта по специальности: "Исследование документов бухгалтерского, налогового учета и отчетности".

Образование:
2003 – 2006Краснолучский Приборостроительный техникум.
Факультет «Экономический».
Специальность – «Экономика предприятия» (младший специалист).

2006 – 2009Национальный Университет Государственной Налоговой Администрации Украины.
Факультет «Учётно-экономический».
Специальность – «Учёт и аудит» (магистр).


Дополнительное образование:
Диплом Institute of Professional Financial Managers (IPFM) - ведущий британский международный Институт Профессиональных Финансовых Менеджеров.
Успешная сдача экзамена «Финансовый учет-1», «Налоги» по программе международной сертификации профессиональных бухгалтеров CAP/CIPA.

02.2021 специализированный практикум «Оптимизация налогообложения: налог на прибыль, НДС, НДФЛ. Защита активов и снижение налоговых рисков»

Опыт работы:
03.2018 - по н.в. ТОВ "ВЕСТА-ЛИДЕР"
Производство пищевых жиров и соусов.

-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
-Разблокировка налоговых накладных, в том числе и в административном порядке (успешный результат)
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском учете
-Составление калькуляции, производственный учет.
-Подготовка документов для кредитования.

08.2017- по н.в. ТОВ "НВП "ТРУБО ПРОМ"
-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
-Разблокировка налоговых накладных, в том числе и в административном порядке (успешный результат)
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском учете
-Контроль себестоимости (управленческий учет) готовой продукции;
-Постановка автоматизации учетных

10.2014-ПП «ОР ГРУП»
08.2017(производство и реализация промышленных
сантехнических изделий)
ТОВ «УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНО-ЕКСПЕРТНИЙ ЦЕНТР» (строительство, оптовая торговля)

Должность – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Сопровождение ВЭД операций, работа с таможенными органами.
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Прохождение проверок налоговых органов, фондов социального страхования.
-Постановка автоматизации учетных процессов.
-Поиск причин и разработка рекомендаций по улучшению финансовых показателей;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам и полноте оплаты;
Управленческий опыт – руководство бухгалтерской службой в количестве 2-х человек

12.2006-ГОАО «Трест Донецкшахтострой»
10.2014
Специализация предприятия: промышленное шахтное строительство
Должность:12.2006 - 02.2007 - бухгалтер
02.2007 – 04.2008 - заместитель главного бухгалтера;
04.2008 – 10.2014 – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
- Организация и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учёта.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль учета активов и обязательств.
- Налоговое планирование и оптимизация.
- Контроль за начисление и выплатой зарплаты.
- Взаимодействие с банковскими учреждениями, получение кредитов.
- Формирование статистической, налоговой, финансовой отчетности.
- Составление финансового анализа деятельности предприятия.
- Составление финансовых планов, бюджетирование.
- Консолидирование финансовой отчетности

Управленческий опыт – руководство бухгалтерской службой в количестве 3-х человек
Причина увольнения – прекращение деятельности предприятия в связи с проведением АТО.

Дополнительная информация:
Знание ПК в качестве уверенного пользователя, опыт работы с Microsoft Office, ПО «1С: Предприятие 8.3» М.E.Doc, Internet-banking, Лига-Закон.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение работать в команде, честность, способность к самообразованию, оперативность в работе, стремление к профессиональному росту и достижению идеального результата.
Опыт работы с большими объемами информации
Знание языков: русский, украинский – свободно; английский - pre-intermediate.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: