Резюме від 10 жовтня 2017

Ильченко Алексей

Главный бухгалтер, финансовый директор

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
2 березня 1988 (29 років)
Місто:
Дніпро


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Ключевые компетенции:
Защита финансовых интересов компании, отстаивание позиции компании перед фискальными органами, достоверное ведение бухгалтерского учета и налогового учета, автоматизация и оптимизация учетных процессов.


Образование:
2003 – 2006Краснолучский Приборостроительный техникум.
Факультет «Экономический».
Специальность – «Экономика предприятия» (младший специалист).

2008 – 2009Национальный Университет Государственной Налоговой Администрации Украины.
Факультет «Учётно-экономический».
Специальность – «Учёт и аудит» (магистр).

2005 - 2009Донецкий Национальный Университет.
Факультет «Учётно-финансовый».
Специальность – «Учёт и аудит» (специалист).

Дополнительное образование:
Успешная сдача экзамена «Финансовый учет-1», «Налоги» по программе международной сертификации профессиональных бухгалтеров CAP/CIPA.

03. 2015 Международные стандарты финансовой отчетности, концепция подготовки и представления финансовой отчетности по МСФО.
08. 2015 специализированный практикум ЛИГА ЗАКОН «Легальная оптимизация налогообложения и безопасность бизнеса»
03. 2016 специализированный практикум ЛИГА ЗАКОН «Бухгалтерский учет и налогообложение прибыли предприятий: точки пересечения и разницы (корректировки)»
07. 2016 специализированный практикум ЛИГА ЗАКОН «Оптимизация налогообложения: налог на прибыль, НДС, НДФЛ. Защита активов и снижение налоговых рисков»


Опыт работы:
10.2014-ПП «ОР ГРУП»
04.2017(производство и реализация промышленных
сантехнических изделий)
ТОВ «УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНО-ЕКСПЕРТНИЙ ЦЕНТР» (строительство, оптовая торговля)

Должность – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
-Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета на предприятии.
-Сопровождение ВЭД операций, работа с таможенными органами.
-Составление налоговой отчетности (НДС, прибыль).
-Налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей.
-Регистрация налоговых накладных, контроль спец счета по НДС.
-Формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском учете
-Контроль себестоимости (управленческий учет) готовой продукции;
-Составление статистической отчетности
-Прохождение проверок налоговых органов, фондов социального страхования.
-Постановка автоматизации учетных процессов.
-Поиск причин и разработка рекомендаций по улучшению финансовых показателей;
-Организация эффективной работы финансовой службы предприятия, контроль ведения бухгалтерского учета и работы бухгалтерии;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам и полноте оплаты;
- Умение выстраивать приоритетность задач и контролировать их выполнение;
Управленческий опыт – руководство бухгалтерской службой в количестве 2-х человек

12.2006-ГОАО «Трест Донецкшахтострой»
10.2014
Специализация предприятия: промышленное шахтное строительство
Должность:12.2006 - 02.2007 - бухгалтер
02.2007 – 04.2008 - заместитель главного бухгалтера;
04.2008 – 10.2014 – главный бухгалтер.
Основные обязанности:
- Организация и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учёта.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль учета активов и обязательств.
- Налоговое планирование и оптимизация.
- Организация эффективной работы финансовой службы предприятия, контроль ведения бухгалтерского учета и работы бухгалтерии;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам и полноте оплаты;
- Контроль за начисление и выплатой зарплаты.
- Взаимодействие с банковскими учреждениями, получение кредитов.
- Формирование статистической, налоговой, финансовой отчетности.
- Составление финансового анализа деятельности предприятия.
- Составление финансовых планов, бюджетирование.
- Консолидирование финансовой отчетности

Управленческий опыт – руководство бухгалтерской службой в количестве 3-х человек
Причина увольнения – прекращение деятельности предприятия в связи с проведением АТО.

Дополнительная информация:
Знание ПК в качестве уверенного пользователя, опыт работы с Microsoft Office, ПО «1С: Предприятие 8.3» М.E.Doc, Internet-banking, Лига-Закон.

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение принимать решения в сложных ситуациях, умение работать в команде, честность, способность к самообразованию, оперативность в работе, стремление к профессиональному росту и достижению идеального результата.

Опыт работы с большими объемами информации

Знание языков: русский, украинский – свободно; английский - pre-intermediate.

Имею загранпаспорт, готов к командировкам.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: