Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 квітня 2022

Денис

Руководитель клиентского, HR-направления, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Дистанційно, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела инспекций и стандартов, Парнерского направления, Отдела обучения

з 09.2019 по нині (4 роки 7 місяців)
Visotsky Consulting, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Контроль работы сотрудников компании, плановое выполнение KPI сотрудников, полное сопровождение сотрудника от прихода в компанию и введение сотрудника в течении всего времени работы в компании, контроль соблюдения сотрудниками всех регламентов компании, контроль правильного введения сотрудников тайм трекера.
На должности партнерского направления поиск новых партнеров для получения новых лидов для компании, работа с действующими партнерами, разработка контент-плана, дебиторская работа с парнерами при выплатах коммисионых.
На должности отдела обучения составление индивидуальных программ обучения для повышения квалификации сотрудников компании, мотивация сотрудников на обучение и повышение квалификации.

Менеджер по сопровождению клиентов

з 07.2017 по 09.2019 (2 роки 2 місяці)
SkyEng, Москва (Образование, наука)

Полное курирование учеников компании на протяжении обучения.

Специалист технической поддержки, Комуникатор

з 06.2016 по 06.2017 (1 рік)
Сервис Клуб Таксист, Москва (Услуги для населения Такси)

Ведение таксистов, полное сопровождение. Помощь,техническая поддержка водителей Яндекс, Гетт, Убер. Решение конфликтных ситуаций. Коммуникация с водителя посредством чатов, звонков. Клиентоориентированность 120 уровня.

Менеджер по работе с клиентами

з 01.2016 по 06.2016 (5 місяців)
CallbackHunter, Москва (Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее))

Техническая поддержка клиентов в программном обеспечении CallbackHunter.

Оператор кол-центра

з 09.2015 по 01.2016 (4 місяці)
Альфа-центр, москва (консультация, продажи)

Консультировал клиентов, оформлял заказы по телефону, обрабатывал заказы из сайта, принимал входящие звонки, решал конфликтные ситуации, заполнял базу заказов, заполнял базу данных курьерской службы.

Освіта

доннуэт

Экономика предприятия, Донецк
Вища, з 2014 по 2018 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК Расшифровка и предоставление тестов перформии

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати