Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 серпня 2017

Евгения

Бухгалтер по первичной документации

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 02.2017 по нині (7 років 2 місяці)
"Ассорти-Крым"ООО, Севастополь (Розничная торговля)

Обязанности:
-Проверка первичной документации
-Сверка с контрагентами
-Формирование бюджета

Офис менеджер

з 10.2016 по 02.2017 (4 місяці)
КПК "Пенсионный", Севастополь (Кредитно-потребительский кооператив (выдача целевых займов, мат.капитал))

-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов
-Ведение кассовой отчетности
- Регистрация клиентов в базе данных
-Первичная документация
-Архив, внутренний документооборот

Помощник руководителя,менеджер по продажам, тендер-менеджер

з 08.2015 по 07.2016 (11 місяців)
ТД "Статум", Симферополь (Торговля (канцелярия,бытовая химия))

-Выполнение поручений руководителя
-Ведение VIP клиентов (консультирование по ассортименту, стоимости, выявление потребности клиента, подбор продукции по потребности клиента, ведение переговоров)
-Прием входящих звонков, прозвон клиентов на предмет выявления потребности
-Ведение государственных контрактов, подготовка тендерной документации (Электронный аукцион, бумажная котировка, запрос предложений в электронном виде)
-Внедрение программы 1С 8 УТ 11 (Обучение сотрудников, подготовка программы под потребности предприятия, создание клиентской базы, разработка отчетов, тестирование программы с учетом объемов работы, потребностью компании в функционале, тестирование рабочего дня каждого сотрудника в 1С8)

Специалист по продвижению коммерческих проектов

з 05.2015 по 08.2015 (3 місяці)
Телеком-Экспресс, ООО, Симферополь (Колл-центры, диспетчерские службы Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг)

-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов (ассортимент предоставляемых услуг, стоимость, сроки выполнения)

Помощник руководителя

з 11.2014 по 05.2015 (6 місяців)
Общество с ограниченной ответственностью «Эверест-принт», Симферополь (Торговля (Канцелярия,бумажная продукция))

-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов
-Подготовка и сдача отчетности
-Сверка с клиентом
-Ведение кассовой отчетности

Освіта

Крымский институт бизнеса, Симферополь

Финансы и кредит, Симферополь
Вища, з 2016 по 2019 (2 роки 10 місяців)

Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования Украины "Крымский агротехнологический университет", Симферополь

Экономика,финансы и учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Симферополь
Середня спеціальна, з 2012 по 2015 (2 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Оператор компьютерного набора

2014, 6 месяцев

Делопроизводство, секретариат

2015, 6 месяцев

Торговля на финансовых рынках

2016, 1 месяц

Знання і навички

MS Office Бухгалтерский учет Управленческие навыки 1С Предприятие 8.3, 1С УТ-11, 1С УТ 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2(8.3) Работа в системе ЕГАИС

Додаткова інформація

Пыхтина Евгения Викторовна

Дата рождения:
17.12.1996 (20 полных лет)

Контактный телефон:7(978) 773-73-52 с 09.00 до 19.00 мобильный

Гражданство Российская Федерация
Адрес места проживания: г. Севастополь


Образование
Среднее профессиональноеНачало обучения 2012Окончание 2015
Ордена Трудового Красного Знамени Агропромышленный колледж (ОТКЗ Агропромышленный колледж)


«Экономика, финансы и учет»
Специальность «Бухгалтерский учет»

Образование высшее:
Крымский Институт Бизнеса(КИБ)
Начало обучения 2016
Окончание 2019г
"Финансы и кредит"
Специальность "Финансы"


Период работы

Октябрь 2016- февраль 2017
КПК "Пенсионный"
Офис-менеджер
-Прием входящих звонков,
-консультации клиентов,
- ведение внутреннего документооборота,
-регистрация клиентов в базе данных и 1с,
-архив,
-ведение первичной документации
-ведение кассовой отчетности
-работа с орг.техникой

Август.2015 – Июнь.2016Общество с ограниченной ответственностью «ТД «Статум»

Помощник руководителя, менеджер по продажам, тендер менеджер

Обязанности

-Выполнение поручений руководителя
-Ведение VIP клиентов (консультирование по ассортименту, стоимости, выявление потребности клиента, подбор продукции по потребности клиента, ведение переговоров)
-Прием входящих звонков, прозвон клиентов на предмет выявления потребности
-Ведение государственных контрактов, подготовка тендерной документации (Электронный аукцион, бумажная котировка, запрос предложений в электронном виде)
-Внедрение программы 1С 8 УТ 11 (Обучение сотрудников, подготовка программы под потребности предприятия, создание клиентской базы, разработка отчетов, тестирование программы с учетом объемов работы, потребностью компании в функционале, тестирование рабочего дня каждого сотрудника в 1С8)


Период работы
Май.2015-Август .2015КомпанияОбщество с ограниченной ответственностью «Телеком-Экспресс»
ДолжностьСпециалист по продвижению коммерческих проектов

Обязанности

-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов (ассортимент предоставляемых услуг, стоимость, сроки выполнения)
Период работы
Ноябрь .2014 – Май.2015КомпанияОбщество с ограниченной ответственностью «Эверест-принт»
ДолжностьПомощник руководителя, Бухгалтер, менеджер по продажам
Обязанности

-Выполнение поручений руководителя
-Прием входящих звонков
-Консультирование клиентов
-Подготовка и сдача отчетности
-Сверка с клиентом
-Ведение кассовой отчетности
Дополнительные
сведения
Семейное положение: Замужем, детей нет

Уровень владения ПК: опытный пользователь

Знание специализированных программ: Полный пакет программ Microsoft Office, 1 С 8.3 Управление торговлей,бухгалтерия,управление предприятием 11, 1 С 7.7 Управление торговлей, бухгалтерия.

Дополнительное образование: Курсы «Делопроизводство» сентябрь-декабрь 2013г, Курсы «Оператор компьтерного набора» февраль –май 2014г.

Личностные качества : инициативность; внимательность; аккуратность;
ответственность; активность; высокая обучаемость; исполнительность;
высокая работоспособность;
легко адаптируюсь к новым информационным системам;
способность быстро усваивать новую
информацию; дисциплинированность; трудолюбие;

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: