Резюме від 7 грудня 2016

Пономаренко Алёна Васильевна

Руководитель, директор, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
7 липня 1983 (33 роки)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Резюме
Пономаренко Алёна Васильевна
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 07.07.1983г.
Адрес проживания: г. Одесса

Опыт работы:
Февраль 2016г – август 2016г – ООО «ЭКСПО-ТЕК». Должность: директор. Должностные обязанности: ведение переговоров, проработка и заключение договоров с поставщиками, покупателями. Решение организаторских вопросов. Подбор и обучение персонала. Ведение и контроль за счетами компании (банк).
2015г – ноябрь 2015г – ООО «ЭКОЮМАК». Должность: заместитель директора. Должностные обязанности: составление и ведение регламента рабочего времени руководителя, присутствие на собраниях, встречах, ведение протокола собраний, доведение необходимой информации для сотрудников, контроль исполнения поручений руководителя, составление и редактирование деловых писем, подготовка презентаций, оформление отчетов, анализ и сбор необходимой информации, подготовка необходимых документов, курирование проектов руководителя, контроль за выполнением распоряжений руководителя организация и контроль за выполнением планов работ, подготовка материалов, документов, ведение переговоров и подписание договоров, поиск, проведение и контроль материалов.
2013г — ЧП, посредническая деятельность; брокерская компания ЧП «Национальный центр финансирования». Должность: начальник Славянского отделения. Должностные обязанности: организация и контроль за выполнением работы, подбор и обучение персонала, работа с банками-партнёрами, контроль за выдачами, составление отчётов и т. д. На данной должности открыла новый офис в г. Славянск, подобрала помещение, успешно организовала работу, обучила персонал, создала большую клиентскую базу, постоянно расширяла круг банков-партнёров, успешно организовывала и проводила переговоры, постоянно перевыполняла планы.
2011г — ЧАО «Укрсоцбанк», «Юникредит банк» г. Киев. Должность: главный экономист.
2010г – Частный предприниматель. Торговля.
2007 — 2008 – работа в банках. ЗАО «Альфа банк». Должность: специалист обеспечения продаж. ООО КБ «Дельта». Должность: инспектор кредитный. Должностные обязанности: продвижение банковских и страховых продуктов, работа с документацией, наработка клиентского портфеля, после продажное обслуживание, набор и обучение персонала, составление и ведение отчётностей. На данной должности вывела вверенную мне точку продаж, маг. «Фокстрот», с последнего на первое место в рейтинге банков, постоянно вносила предложения по улучшению качества работы и воплощала их в жизнь. Уволена в связи с массовым сокращением штата во время кризиса.
2004-2005гг — фирма «PROSPER». Помощник руководителя; бухгалтер первичной документации. Должностные обязанности: работа с первым лицом компании, подготовка рабочего места руководителя, прием и распределение звонков, организация телефонных переговоров, встреча посетителей, прием и распределение корреспонденции, прием документов на подпись руководителя, составление писем, запросов и других документов, помощь в подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.

Образование:
2008 -2009г.г. - магистратура Сумского Национального Аграрного Университета. Диплом магистра по специальности «Учёт и аудит».
2005 – 2007гг – Сумской Национальный Аграрный Университет. Диплом бакалавра по специальности «Учёт и аудит».
Апрель - июнь 2003 г – Региональный Учебный Центр «Харьковского Торгового дома». Диплом «Секретарь руководителя» (предприятия, организаций, учреждений).
1998-2001гг – Славянский Государственный Аграрный техникум. Диплом младшего специалиста по специальности «Бухгалтерский учёт».

Личные качества:
Ответственна, коммуникабельна, исполнительна, доброжелательна, с активной жизненной позицией. Обладаю высоким уровнем самоорганизации и самоконтроля. Обладаю организаторскими способностями, умею работать с большими объемами информации. Обладаю высоким уровнем трудоспособности. Умею анализировать и логически мыслить. Обладаю лидерскими и организаторскими качествами. Не останавливаюсь на достигнутом.

Дополнительные сведенья:
Знание ПК, в том числе программы MS Office, Word, Excel, «1С. Бухгалтерия», «1С. Предприятие», банковские программы. Пользователь Интернет. Уверенный пользователь офисной техники.
Украинский язык - свободное владение; русский язык – родной, свободное владение.

Готовность к командировкам: да


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: