Резюме від 7 грудня 2016 PRO

Малиновский Александр Сергеевич

Заместитель директора, 20 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
10 жовтня 1972 (44 роки)
Місто:
Вінниця


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

HR бизнес партнер

з 11.2015 по 03.2016 (4 місяці)
Фрилансер, Винница (Консалтинг в сфере HR)

- построение бизнес-процессов;
- разработка организационной структуры предприятия;
- составление должностных инструкций;
- составление профилей должности;
- поиск и подбор персонала;
- обучение, оценка и развитие персонала.

Ведущий специалист по обучению и развитию персонала (Центральный регион)

з 05.2013 по 10.2014 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "ВОГ Ритейл", Сеть АЗК "WOG", Винница (Розничная торговля)

- участие в подборе персонала АЗК;
- проведение адаптационных и обучающих программ для новых сотрудников;
- внедрение и сопровождение программы наставничества;
- проведение тренингов для сотрудников АЗК и офиса (процессы, продукты/услуги, стандарты качества обслуживания клиентов, навыки активных продаж);
- проведение тренингов для менеджерского состава (Базовые обязанности, Персонал, Наставничество, Продажи, Лидерство, Эффективное управление);
- проведение полевых тренингов на рабочем месте сотрудников с демонстрацией правильной модели обслуживания клиента и продажей товаров АЗК на реальных ситуациях с клиентами;
- разработка тестов и проведение пост тренинговых аттестаций;
- контроль качества обслуживания и продаж по методике «Тайный покупатель»;
- проведение оценки персонала, определение и развитие ключевых сотрудников;
- разработка учебных и методических материалов;
- участие в усовершенствовании системы обслуживания клиентов.

"Муж на час"

з 03.2012 по нині (4 роки 9 місяців)
Фрилансер, Винница (Услуги населению)

- Ремонтно-строительные услуги населению города.
- Услуги сантехника, электрика, плотника, маляра, мелкий ремонт по дому.

Младший менеджер по персоналу (тренинг)

з 06.2007 по 02.2012 (4 роки 8 місяців)
ООО «Mетро Кеш энд Керри Украина», Винница (Оптовая торговля)

- определение необходимости в тренингах и планирование обучения;
- проведение обучения сотрудников торгового центра;
- организация и проведение обучения стажеров для новых торговых центров;
- введение в должность нового сотрудника;
- составление индивидуальных планов развития и обучение сотрудников при повышении в должности;
- измерение и аудит результатов обучения сотрудников;
организация и контроль проведения оценки эффективности сотрудников;
- организация и проведение исследования вовлеченности сотрудников по методикам компаний Gallup и AON Hewitt;
- перевод и адаптация материалов тренингов с английского языка;
- внедрение электронного обучения для сотрудников;
- организация изучения английского языка;
- координирование проекта по улучшению качества обслуживания «Тайный покупатель»;
- ведение корпоративных мотивационных проектов для персонала «Лучший сотрудник квартала», «Лучший сотрудник года», «Лучший наставник», «Лучший кассир»;
- работа с практикантами из учебных заведений.

Стюард, Супервайзер

з 05.2000 по 08.2006 (6 років 3 місяці)
Royal Caribbean International (США), Costa Crociere (Италия), Lindos Maritime Ltd (Греция), Майами, США (Круизный туризм)

Работа на круизных лайнерах (F&B)

Бармен, официант, администратор

з 02.1995 по 12.1999 (4 роки 10 місяців)
Ресторанный бизнес, Киев (F&B)


Освіта

Винницкий торгово-экономический институт КНТЭУ

Факультет Экономики и Менеджмента. Специальность: Менеджмент организаций, Винница

Вища, з 09.2007 по 01.2011 (3 роки 4 місяці)

Квалификация: Специалист, диплом с отличием

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Специальность «Технология приготовления пищи и организация общественного питания», Киев

Середня спеціальна, з 09.1990 по 02.1995 (4 роки 5 місяців)

Квалификация: Техник-организатор в предприятиях общественного питания


Додаткова освіта

  • "Метро Кеш енд Керри Украина", Тренинг "Мастерство проведения презентаций" (2010)
  • Тренинговый центр "KIY", Тренинг "Посттренинговое сопровождение для корпоративных тренеров" (2008)
  • Тренинговый центр "Golden Staff", Тренинг "Базовые навыки и инструменты коучинга в развитии руководителей" (2014)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Windows 10, Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio, PRO100

Знання мов

  • Английский — середній
  • Немецкий — середній
  • Испанский — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: открытый, коммуникабельный, искренний, пунктуальный, надежный, системный, инициативный, ответственный, исполнительный, целеустремленный, ориентированный на клиента и на результат.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: